Использую 3ds Max 2009 x64, Vray. Color mapping - Reinhard. GI - Irridiance map + Light cache. Свет только Vray sun + автоматический Environment map. Крыша и трава сделаны дисплейсом. Крыша мне не очень нравится, как можно улучшить? Домик весь одним объектом Editable poly с Multi/Sub-Object материалом. Довольно сложно было накладывать. Некоторые полигоны приходилось выделять отдельно и применять UWV Map. Есть ли способ лучше? Unwrap UWV не использовал, потому что много мелких полигонов, подумал, что проще без него.
Первая более-менее серьезная работа, сам не вижу многих недочетов. Над чем стоит поработать в первую очередь?
Первая более-менее серьезная работа, сам не вижу многих недочетов. Над чем стоит поработать в первую очередь?
Вложения
-
318,2 КБ Просмотров: 205
-
368,7 КБ Просмотров: 192