Render.ru

Загородный домик. Экстерьер

MikeT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Использую 3ds Max 2009 x64, Vray. Color mapping - Reinhard. GI - Irridiance map + Light cache. Свет только Vray sun + автоматический Environment map. Крыша и трава сделаны дисплейсом. Крыша мне не очень нравится, как можно улучшить? Домик весь одним объектом Editable poly с Multi/Sub-Object материалом. Довольно сложно было накладывать. Некоторые полигоны приходилось выделять отдельно и применять UWV Map. Есть ли способ лучше? Unwrap UWV не использовал, потому что много мелких полигонов, подумал, что проще без него.
Первая более-менее серьезная работа, сам не вижу многих недочетов. Над чем стоит поработать в первую очередь?
 

Вложения

Рейтинг
25
#2
Ну во первых темно, непонятный за свет на нижнем скате, такой ракурс предполагает, хоть что то на переднем плане, стороение вроде пойдет, но вот над окружением надо поработать! Надеюсь для начала хватит!
 

3.14kaSSo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
По архитектуре: отсутствует фундамент, цоколь его обязательно должен быть. + отмостка соответсвенно. Черепица слишком крупная и не естественная, форма немного не правильная. Должна хоть что-то отражать. Нет водосточной системы, ветровых заглушек на крыше.

Для большей детализации повесь занавески/шторы за окнами. Проработай материал стекла, что бы в нем хоть что-то отражалось. По-больше всяких кустиков, дорожек, цветов и деревьев. Трава не понравилась, дисплейс слабоват и плотность по-больше надо сделать.

В галерее много примеров работ.
 

DayWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#4
отсутствует не только цоколь,но и расстояние от пола до окна,водосток можно и неорганизованный,ставни должны быть больше,сейчас они не закрывают окно,бэк не подходит под такое освещение,отсутствует конек на крыше

P.S. Что такое ветровая заглушка? Может заглушка конька?
 

MikeT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Фундамент, отмостку и водосточные трубы я сейчас делаю. Т.е. окна немного поднимутся. Хотя по идее они идут от пола. А ставни я даже делал так: закрывал окно боксом, разрезал на 4 части и раскладывал в стороны. На широких окнах просто они сложены в два слоя (даже петли видны). Бэк не подходит почему? Слишком яркий? Или угол с освещением не совпадает? Может лучше просто небо без гор?
 

DayWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#6
фасад ярко освещен, а бэк темный,такое может быть,если все заволокло тучами и луч солнца пробился сквозь них,а тут туч немного,думаю,что пока лучше убрать его и все завершить в деталях модель,а его оставить на потом
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#7
для простоты восприятия Вашей картинки, откройте на этом сайте урок - создание экстерьера с помощью врей, постарайтесь повторить настройки света и камеры
думаю, оставьте только дом, все окружение можно без сожаления удалять
и вот тогда и будет виден дом, можно будет довести его до ума..и потом уже делать нормальное окружени

удачи
 

MikeT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Чуть поработал над черепицей, добавил фундамент и водостоки:
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#9
ну, др дело, стоит все домоделить...довести до ума (что это? - ставни? - ужасны пока, над доделать)))
вот, а по окончанию, начать текстурить, начертить хор планировочку, сделать ее...и рендерить без мишуры(фонарей, и ландшафтных прибамбасов), а потом уже сцену насыщать элементами
почитайте еще топик DimaZ53 или тп....отмечен как Интересная тема, оч много полезного будет там)))

успехов
 

MikeT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Вот выкладываю настройки рендера. Вроде все по урокам выставлял, но может что-то стоит по-другому поставить? Irridiance Map для тестовых рендеров стоит на Very Low. И размер 640х480
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#12
если с моделингом и текстурами закончили, можно рендурнуть все норм качеством, т.к. разница в деталях, тенях и пр будет очевидна
картинка выбелена вся...это из за 2.2. гаммы...над подстраивать свет
 

MikeT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Свет подстраивать - это уменьшать интенсивность солнца? Просто гамму такую во всех туториалах советуют. А про моделинг я пока не уверен. Точно еще детали какие-то придется делать. И пусто, даже если я деревьев насажаю. Думал заборчик какой-нить сделать или сарай на заднем плане. Никакого асфальта не планировал, это все-таки не город. А вот тропинки можно бы. только я не знаю как их текстурировать. И по траве вопрос. Что лучше/быстрее: fur, геометрией или дисплейс. Стоит ли по качеству фур того времени, которое он будет рендерится, или можно добиться хорошего результата без него?
А пока наверно поставлю разок на хорошем качестве для проверки
 
Рейтинг
98
#14
Такую гамму используют для того чтобы выровнять общую освещённость рендера. В большинстве случаев, нюансы приходится доводить постобработкой.

По теме: надо отбивать площадь вокруг дома, либо мощением либо ещё чем-то, потому что не будут же люди только по траве ходить (грязно, недолговечно, дорого), поэтому появятся тропинки, малые архитектурные формы (беседки, скульптуры, фонтаны). Обрамлять это всё будет организованное озеленение, цветники. В общем, вариантов масса!
Ещё, немного с масштабностью что-то не то. Сейчас ощущение такое, что до перекрытия первого этажа можно легко рукой достать.
 

MikeT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Еще один рендер. С расстояния поближе. И кое-какое окружение
 

Вложения

MikeT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Всякое окружение и простенькая постобработка. Что стоит править?
 

Вложения

Сверху