1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ЗАГЛЯНИТЕ СЮДА!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Помогите пожалуйста, как создать чётко прорисованный маленький фильм на Maya?
    Пропишите очень подробно!
     
  2. Guest

    Дурак ты Дима...
     
  3. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Дима , ты дурак ? скажи честно !!!!!!!!
     
  4. Airo

    Airo Активный участник

    С нами с:
    02.11.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Мне тоже интересно,ТЫ ДУРАК?
     
  5. Guest

    // Небольшое отступление. Так как самому
    // думать не хочется, я наберу текст
    // из книги "3D графика и анимация" Марка Д.,
    // так что не обессудьте.

    Трехактовая структура
    Большинство историй можно разбить на так называемую трехактовую структуру. В таких историях (что неудивидтельно) есть начало, средняя часть и окончание - завязка, развитие действия и развязка.

    Завязка
    В акте I, фазе завязки, представлены перснонажи, окружающая обстановка и ситуации. Этот акт должен быть достаточно коротким, в нем задается четкое направление и стиль истории. ...

    Развитие действия
    Полное развитие действия происходит в акте II. Это самый длинный акт, он содержит основную часть истории, где персонажи более тесно связываются друг с другом, появляется новая информация и выявляются ранее неизвестные мотивы. ...

    Развязка
    Обычно самая короткая и увлекательная из трех частей, акт III, является развязкой истории. В третьем акте, в так называемой кульминации, окончательно разрешается центральный вопрос, поставленный в акте I. ...

    // Это была теоретическая часть.
    // Приступаем к практике.

    В качестве примера рассмотрим "Шарики и кубики" Алана Каултера, небольшой фрагмент из демо-ролика программы Animation Master.
    Первый акт начинается с кадра желтых рельсов, похожие на американские горки, нагибающиеся в небе. Слышны звуки детской игры, а затем становятся видны цветный шарики, которые катятся по рельсам. Они падают с самого большого изгиба и катятся сквозь каменную арку, построенную над окончанием рельсов внизу. Затем вводится главный персонаж, но это <b>кубик</b>, а не шар. Он некоторое время сомневается, а затем скользит с горки и шлепается в арку, преграждая путь всем остальным персножам. Из-за углов он чересчур велик, чтобы пройти в отверстие, а иначе пройти сквозь арку нельзя. Это поворотная точка истории, и акт I на этом заканчивается.
    На этом этапе известна постановка и главный персонаж. Вы также знаете центральный вопрос истории - как пройдет сквозь арку кубик и пройдет ли вообще?
    Во время второго акта на вершине горки собирается большое количество шариков, которые смеются над посторонним и наблюдают, как он пытается протиснуться через отверстие. Кубик стремится стереть свои углы, стать круглым, но все равно не может пройти через арку. Он выглядит безнадежным и сдается.
    В последнем акте один из шариков обижается на остальные (маладец, уважаю! - SAFE), скатывается с горки, чтобы утешить кубик, и предлагает подтолкнуть его. Видя, что добрый шарик и кубик, как могут, стараются, остальные шары все-таки присоединяются, чтобы помочь. Таким образом, когда верхняя часть арки под этим напором обваливается, достигнута кульминация, и кубик может пройти через отверстие. В эпилоге показано, как после исчезновения препятствия с горки сьезжают и шарики, и кубики.

    // Еще раз напомню, что все это копипаст из книги.
    // Теперь как это все сделать в Maya.

    Шарики это езмь сферки, про кубики уже была тема, там было подробно описано, мной и не только, как делать кубики.
    Рельса - вадавливание профиля вдоль пути (Extrude at path), или лофт (Loft). Арка - непонятный обьект, отличительная черта - круглое отверстия, диаметр чуть больше диаметра шариков. Если NURBS, то проецируем окружность на поверхность, затем вырезаем отверстие (Circle, Project curve on surface, Trim tool). Если полигональная арка, то вычитаем из нее цилиндр (Cylinder, Booleans > Difference).
    Все это можно сделать хоть выдавливанием ребер одного одиночного полигона, я просто сказал один способ, а в Мауа одно и тоже можно сделать несколькими способами.
    Анимация. Тут придется повозиться самому.

    // Тыры-пыры ё-моё.

    Аминь
     
  6. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    2 ДИМА: В названии темы можно указать суть вопроса ! Не знаю как остальным, но меня бесят темы типа "ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ". Я тоже новичёк, но всегда описываю суть вопроса в названии темы.
     
  7. Guest

    Слоник, да ты чё - это ж прикол!
     
  8. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Очень просто.
    В главном меню:

    Create->Objects->Advanced->Film, открывается диалоговое окно.
    В выпадающем списке Shedevr Type выбираешь "Small Film", ставишь Antialiasing=OFF и запускаешь рендериться. Да, еще - в Extended Scene Properties не забудь указать вероятное число зрителей.

    Но это на Maya 7, а как на старых версиях я уже не помню...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей