1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Задрался! Не может закачать текстуры Макс, поможите!

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Gorynya, 4 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Gorynya

    Gorynya Знаток

    С нами с:
    11.03.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Народ! Задолбался я......... Короче, не могу впихать в Макс текстуры нормальных размеров. Он их или не может закачать или теряет в процессе визуализации. При этом памяти и мозгов - хоть ж.... ешь.
    Блин. Особливо гадит на масках и блендовых материала вообще.
    Где вилы? Подскажите где чего надо прописать?
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Поконкретнее
     
  3. Gorynya

    Gorynya Знаток

    С нами с:
    11.03.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Чего именно конкретнее? Ну вот к примеру, блендовый материал ( в сцене их много довольно). Так переход между составляющими материалами через маску. Дык, не смотря на то, что маска весит 140 кб - эта стерва ее иногда не втаскивает. Или выдает какую-то ошибку памяти, или ничего не выдает, но при рендеринге вместо блендового материала получается какая-то полосатая хренотень неопределенной природы. А иногда все засасывает и рендерит нормально. Потом, долго не хотел всасывать 8 мб растр в копонентном материале. Пришлось идти на потерю качества, когда размер поджал - все влезло. Еще глюк - в процессе анимации не всосал одну из карт в карте масковой, а переход от одной карты к другой был анимирован. В результате пропал кусок анимации. Поперезапускал - всосал.
    Оперативки - гиг, процы - два AMD 1800+, вот.
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    А сколько памяти он юзает, когда ты ставишь на рендер (посмотри в Диспетчере задач)? У тебя большие текстуры, может в этом проблема? Там где маски, делай greyscale, а не RGB - поменьше жрет ресурсов.
    А насчет полосатых хренотеней неопределенной природы - бывает, что совпадают (очень близко) поверхности, макс и не знает, какую из них рисовать впереди и через раз рендерит хрень полосатую - это тоже проверь
     
  5. Gorynya

    Gorynya Знаток

    С нами с:
    11.03.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Если судить по диспетчеру - памяти у него еще столько жеж свободной, сколько он юзает, т.е. половина где-то + -. Текстуры не шибко как раз и большие. Народ юзает ГОРАЗДО более тяжелые растры. Про поверхности - не катит, нету там никаких близкосовпадающих поверхностей. Отделные объекты. А где был глюк с маской - вообще плоскость с двусторонним материалом. Маски у меня ясен пень не RGB :cool:), ну не совсем уж я лохастый лох :cool:).
    В моем конкретном случае мне нужны вообще черно-белые маски, так шо мне даже градации серого ни к чему. Вот. Давай еще версии. :cool:)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей