Render.ru

Задолбал Дримскейп.

Рейтинг
23
#1
Надоел, сволоЩ!
Но - мне очень нравится его материал земли. Итак тема - замена этого материала на стандартный.
Т.е. требуется смешать две карты, причем маска должна подбираться по правилу - если склон крутой - одна карта, если склон пологий -другая карта.
Возможно, я не вижу очевидного решения, но что-то додуматься как это сделать... я не могу.
Прошу помощи.
 
#2
Начиная с 6 макса такая карта имеется, но доступна она только при использовании ментала.
Другой способ - установить плагин Lume Tools, там таже карта, но и со сканлайном работает.
Собственно этот плагин и интегрирован в мах, но почему-то только для ментала.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#3
Lume tools (плагин) - это как раз и был порт mr lt по scanline (о как завернул :) )

В принципе, можно попробовать вот как - использовать карту фаллоф perp/parr по направлению на объект, который поставить далеко под ландшафтом. Пиши, если получилось...
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#5
в максе.:) Faloff, тип Перпендик./параллельный, направление на объект, подрулить кривые (сделать ступеньку)
 
Сверху