1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Задействованы не вся мощь компьютера

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем 3DKing, 9 ноя 2010.

Модераторы: morro
  1. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Всем привет. Очень нужна ВАША помощь.

    Имеется: AMD Phenom II X6, 4 GB Ram + WIN 7 + 3D Studio MAX 2009 + VRAY 1.5 RS4.

    Когда делаю рендер сцены - во время Buildnig Light Cache и в Prepass`ах - процессор используется на 100%.
    Стоит только поставить что-нибудь из: Vray Proxy, Vray Hair, Vray Displace - использование процесора падает в 2 раза, чем больше перечисленных объектов в сцене - тем меньше процессора он использует, соответственно и скорость расчта ОООчень низкая. Что делать??????????
     
  2. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробуйте поставить последние версии: макс2011сп1 и вирей под него. Там, вроде-бы, совместимость с шестиядерниками была доработана, правда речь шла об интелловских камнях. А вообще, феномы, это последние процессоры, которые следует использовать для макса! Их, даже i5 обставляют в ряде случаев...
     
  3. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    есть ссылка на 2011 макс???
     
  4. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    А позвольте спросить, Number of Passes Сколько? Если не 6 то всё ясно - вы принудительно поставили использование только 1 потока для рендеринга. 2я причина собственно кроется в том, что при юзании ЛК, выши объекты очень сильно нагружают память. Ваши 4Гб съедаются в доли секунд, возможно ещё на стадии построения рейкаст акселератора - остаётся последний шанс не вылететь - это своп. Своп очень медленный т.к. расположен на харде и запись/считывание занимает некоторое время, собственно поэтому часть ресурсов процессора и не используется. Ах да, на вопрос что делать: ну как вариант докупить памяти, либо отказаться от ЛК в пользу брутфорса.
    Матвей Кузнецов, уверяю вас, что на камнях от интел в данной ситуации результат будет одинаков. То что по производительности топовые феномы уступают топовым же интелам факт.... Только цены не забудьте сравнить на ВСЁ требуемое для них железо, а не только на процы ага.
     
  5. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    как это ни странно, но памяти при этом около 2,5 гб пользует. А хард вовсе не используется... Возможно действительно дело в версии рендера. Если кто может - попробуйте вариант что я описал, у кого какие результаты???
     
  6. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    А разрядность программы какая?
     
  7. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    32 бита. 64 битную качаю... Немного поквырялся с настройками вирея по выделению памяти. Поставил 2 гб вместо 400 мб. И стало заметно быстрее!!! Вечаслав Евгеньевич - Вы были правы, дело в памяти (её всётаки маловато). Надеюсь в 64 битах скорость рендера еще возрастёт + вирей новый туда поставлю.
     
  8. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    При использовании i7-870 (<10000), и классной мамки ASUS "P7H57D-V EVO" (~5500) - Против Phenom II X6 1075T (<8500), ASUS "M4A87TD EVO" (~3400), экономия ~120$, остальное железо "по вкусу", идентичное туда и туда.
    При этом, интелу хватает 400Вт безвентиляторника, и сам камень холодный, даже при рендере (при нормальном кулере, с 900об\м фаном). Комп бесшумен (точнее шум его, определяется игровыми запросами к видеокарте, у меня gf9600 с пассивным охлаждением, с обдувом 600об\м приблудным фаном, лежащим рядом!), и совместим со всем софтом. В добавок ещё и быстрее, правда на нсущественные проценты, но тем не менее! Феном на 30% "мощнее" (в ваттах), многие программы о его шести ядрах не подозревают, и как минимум, "не быстрее", старого интела. Зато на сэкономленные три с половиной штуки, можно разок-другой попить пиффка!!! :0)
     
  9. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    По теме. Если у Вас старый файл, сделанный на 2х или 4х ядернике, то вирей может не добавить "квадратиков обсчёта". Надо создать навый файл, на этом 6ти ядерном компе, и мержем вставить всё содержимое старого. И заново настроить вирей. Сталкивался с такой проблемой, когда принесли файлы сделанные на двухядернке. Четыре ядра в вирее не включались нивкакую, вне зависимости от манипуляций с настройками. Этот способ помог, скорость счёта реально удвоилась, ну и квадратика четыре, конечно, появилось... :0)
     
  10. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Квадратиков расчета было 6 (при переносе с 2х ядерного) сразу, но в статусе Bulding Light Cache не видно сколько квадратиков расчета. По поводу AMD и Intel - вечный спор, каждый выбирает себе по вкусу. Также каждый из них может предоставить кучу аргументов в защиту той или иной марки. Могу сказать точно: проводимые простые тесты дома на равноценных компах по мощности - в рендере почти всегда выигрывал AMD, по стоимости же комп AMD в сборе всегда выходит дешевле Intel.
    Я уж не упоминаю о таких проблемах у Intel`a, когда Pentium, Pentium MMX, Pentium II - выходили четко с ошибками в архитектуре, параллельно же AMD выпускал камни без этих ошибок и на порядок дешевле.
     
  11. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    сейчас при рендере на максимум - слышно ктати только шум жесткого диска...
     
  12. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Да спор бессмысленный... Я просто помню как мы вконтакте гоняли на 1й сцене разные процы так вот скажу я вам феном показал себя не с худшей стороны (при том что на мать+проц+оперативу я потратил около 300 у.е.). Нет безусловно, линейка и7 очень хорошая. гипертрединг очень полезен в 3д приложениях и т.п., но вот цена на всё это чудо заставляет огорчиться. По поводу того что невидно квадратиков ешо раз говорю проверьте в настройке ЛК сколько Number Of Passes установлено. Для вашего проца должно быть =6
     
  13. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Мне нетбук на Атоме в триста+ обошелся. Хороший у Вас магазин! :0)
     
  14. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    НАРОД!!! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! CyberMaD с форума 3dcenter оказался прав на 100%. Все мои VRAY PROXY были отскейлены максовским инструментом. Я их поновой поставил, масштабируя vray`вским скейлом - и Вуаля! Сцена, которая считалась 2е суток - за 3 часа готова. Проц почти всегда на 100% загружен!
    Конечно же я оптимизировал сцену по советам однофорумников за что всем вам огромное спасибо и всем кто поучаствовал в обсуждении! УРА!!!
     
  15. Kanat_Nurmanov

    Kanat_Nurmanov Активный участник

    С нами с:
    13.05.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Кто подскажет? Вообщем немогу понять как при импорте вирей прокси, объект был не в сермате, а имел все текстуры первоисточника?
     
  16. ZHENEK

    ZHENEK Активный участник

    С нами с:
    26.01.2011
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    что за виреевский скейл?
     
  17. iga_R

    iga_R Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    простите за незнание,но я поддержу ZHENEK : Что такое виреевский скейл?
     
  18. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Присоединяюсь.Вероятно это какойто инструмент врея изменяющий размер,но где он находится то?
     
  19. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Думаю тут имелся ввиду параметр Scale в самом вирейпрокси.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей