Render.ru

Задействованы не вся мощь компьютера

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#1
Всем привет. Очень нужна ВАША помощь.

Имеется: AMD Phenom II X6, 4 GB Ram + WIN 7 + 3D Studio MAX 2009 + VRAY 1.5 RS4.

Когда делаю рендер сцены - во время Buildnig Light Cache и в Prepass`ах - процессор используется на 100%.
Стоит только поставить что-нибудь из: Vray Proxy, Vray Hair, Vray Displace - использование процесора падает в 2 раза, чем больше перечисленных объектов в сцене - тем меньше процессора он использует, соответственно и скорость расчта ОООчень низкая. Что делать??????????
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Попробуйте поставить последние версии: макс2011сп1 и вирей под него. Там, вроде-бы, совместимость с шестиядерниками была доработана, правда речь шла об интелловских камнях. А вообще, феномы, это последние процессоры, которые следует использовать для макса! Их, даже i5 обставляют в ряде случаев...
 
#4
А позвольте спросить, Number of Passes Сколько? Если не 6 то всё ясно - вы принудительно поставили использование только 1 потока для рендеринга. 2я причина собственно кроется в том, что при юзании ЛК, выши объекты очень сильно нагружают память. Ваши 4Гб съедаются в доли секунд, возможно ещё на стадии построения рейкаст акселератора - остаётся последний шанс не вылететь - это своп. Своп очень медленный т.к. расположен на харде и запись/считывание занимает некоторое время, собственно поэтому часть ресурсов процессора и не используется. Ах да, на вопрос что делать: ну как вариант докупить памяти, либо отказаться от ЛК в пользу брутфорса.
Матвей Кузнецов, уверяю вас, что на камнях от интел в данной ситуации результат будет одинаков. То что по производительности топовые феномы уступают топовым же интелам факт.... Только цены не забудьте сравнить на ВСЁ требуемое для них железо, а не только на процы ага.
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#5
как это ни странно, но памяти при этом около 2,5 гб пользует. А хард вовсе не используется... Возможно действительно дело в версии рендера. Если кто может - попробуйте вариант что я описал, у кого какие результаты???
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#7
32 бита. 64 битную качаю... Немного поквырялся с настройками вирея по выделению памяти. Поставил 2 гб вместо 400 мб. И стало заметно быстрее!!! Вечаслав Евгеньевич - Вы были правы, дело в памяти (её всётаки маловато). Надеюсь в 64 битах скорость рендера еще возрастёт + вирей новый туда поставлю.
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Матвей Кузнецов, уверяю вас, что на камнях от интел в данной ситуации результат будет одинаков. То что по производительности топовые феномы уступают топовым же интелам факт.... Только цены не забудьте сравнить на ВСЁ требуемое для них железо, а не только на процы ага.
При использовании i7-870 (<10000), и классной мамки ASUS "P7H57D-V EVO" (~5500) - Против Phenom II X6 1075T (<8500), ASUS "M4A87TD EVO" (~3400), экономия ~120$, остальное железо "по вкусу", идентичное туда и туда.
При этом, интелу хватает 400Вт безвентиляторника, и сам камень холодный, даже при рендере (при нормальном кулере, с 900об\м фаном). Комп бесшумен (точнее шум его, определяется игровыми запросами к видеокарте, у меня gf9600 с пассивным охлаждением, с обдувом 600об\м приблудным фаном, лежащим рядом!), и совместим со всем софтом. В добавок ещё и быстрее, правда на нсущественные проценты, но тем не менее! Феном на 30% "мощнее" (в ваттах), многие программы о его шести ядрах не подозревают, и как минимум, "не быстрее", старого интела. Зато на сэкономленные три с половиной штуки, можно разок-другой попить пиффка!!! :0)
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#9
По теме. Если у Вас старый файл, сделанный на 2х или 4х ядернике, то вирей может не добавить "квадратиков обсчёта". Надо создать навый файл, на этом 6ти ядерном компе, и мержем вставить всё содержимое старого. И заново настроить вирей. Сталкивался с такой проблемой, когда принесли файлы сделанные на двухядернке. Четыре ядра в вирее не включались нивкакую, вне зависимости от манипуляций с настройками. Этот способ помог, скорость счёта реально удвоилась, ну и квадратика четыре, конечно, появилось... :0)
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#10
Квадратиков расчета было 6 (при переносе с 2х ядерного) сразу, но в статусе Bulding Light Cache не видно сколько квадратиков расчета. По поводу AMD и Intel - вечный спор, каждый выбирает себе по вкусу. Также каждый из них может предоставить кучу аргументов в защиту той или иной марки. Могу сказать точно: проводимые простые тесты дома на равноценных компах по мощности - в рендере почти всегда выигрывал AMD, по стоимости же комп AMD в сборе всегда выходит дешевле Intel.
Я уж не упоминаю о таких проблемах у Intel`a, когда Pentium, Pentium MMX, Pentium II - выходили четко с ошибками в архитектуре, параллельно же AMD выпускал камни без этих ошибок и на порядок дешевле.
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#11
сейчас при рендере на максимум - слышно ктати только шум жесткого диска...
 
#12
Да спор бессмысленный... Я просто помню как мы вконтакте гоняли на 1й сцене разные процы так вот скажу я вам феном показал себя не с худшей стороны (при том что на мать+проц+оперативу я потратил около 300 у.е.). Нет безусловно, линейка и7 очень хорошая. гипертрединг очень полезен в 3д приложениях и т.п., но вот цена на всё это чудо заставляет огорчиться. По поводу того что невидно квадратиков ешо раз говорю проверьте в настройке ЛК сколько Number Of Passes установлено. Для вашего проца должно быть =6
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Да спор бессмысленный... Я просто помню как мы вконтакте гоняли на 1й сцене разные процы так вот скажу я вам феном показал себя не с худшей стороны (при том что на мать+проц+оперативу я потратил около 300 у.е.).
Мне нетбук на Атоме в триста+ обошелся. Хороший у Вас магазин! :0)
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#14
НАРОД!!! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! CyberMaD с форума 3dcenter оказался прав на 100%. Все мои VRAY PROXY были отскейлены максовским инструментом. Я их поновой поставил, масштабируя vray`вским скейлом - и Вуаля! Сцена, которая считалась 2е суток - за 3 часа готова. Проц почти всегда на 100% загружен!
Конечно же я оптимизировал сцену по советам однофорумников за что всем вам огромное спасибо и всем кто поучаствовал в обсуждении! УРА!!!
 
Рейтинг
72
#15
Кто подскажет? Вообщем немогу понять как при импорте вирей прокси, объект был не в сермате, а имел все текстуры первоисточника?
 

iga_R

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
простите за незнание,но я поддержу ZHENEK : Что такое виреевский скейл?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#18
Присоединяюсь.Вероятно это какойто инструмент врея изменяющий размер,но где он находится то?
 
Сверху