Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Юрий Власов (Pilot_Walter)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Эмм..так это.. ее подключить надо. Связать с предыдущей нодой,которую он должен трансформировать.
Оказалось все совсем просто - нужно не тянуть мышкой, а кликнуть и тянуть связь к другой ноде. Я то - думал у меня ноды не работают, а оказалась голова :D
 
Рейтинг
24
Как можно перенести результат вычисления ноды Wrangle в параметр какой либо другой ноды? Через функцию ченал не получается ( ch( ) ). Пример на картинке
hhh.jpg
 
Рейтинг
24
Так вбей в Дивижнс сам атрибут
Выдает приедупреждение если вписываю ченал как показано на картинке.
hhh_2.jpg
А если просто ввести название атрибудта @pts то дает значение 1. А это не правильно.
Я толком не знаю как правильно ввести данные.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Фиг его знает, что у тебя в нетворке, мне с телефона не видно, но очевидно, что атрибут не считывается, потому что вводится после создания геометрии, а ченнел не пашет потому, что ты хочешь считать не канал, а атрибут, поэтому делаешь так - в Врангле создаешь канал , то есть i@w =ch('d'); и уже на этот канал ссылаешься, работает 100%
 
Рейтинг
24
Фиг его знает, что у тебя в нетворке, мне с телефона не видно, но очевидно, что атрибут не считывается, потому что вводится после создания геометрии, а ченнел не пашет потому, что ты хочешь считать не канал, а атрибут, поэтому делаешь так - в Врангле создаешь канал , то есть i@w =ch('d'); и уже на этот канал ссылаешься, работает 100%
Вот что у меня получается во Врангле, если я правильно понял:
int pts = npointsgroup(0,"Mid_Points");
i@pts = chi("pts");

Канал выдает значение 0 по умолчанию А мне нужно, чтоб выдавал значение найченое с помошью функции nopointsgroup().
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Не то ты делаешь. Первую строку выражения отсюда вообще нужно убрать, создав ссылку на канал в коде, надо создать и сам канал в интерфейсе врангла, нажав кнопочку справа, уже в него вписать нужное выражение
 
Рейтинг
22
Рейтинг
22
В чем должна быть уверенность? И причем тут пойнт-атрибут. Изначально вопрос был:

Как можно перенести результат вычисления ноды Wrangle в параметр какой либо другой ноды? Через функцию ченал не получается ( ch( ) ). Пример на картинке
Посмотреть вложение 251578
Я на него ответил. Данный параметр цельночисленное значение, экспрешен используется для переноса целочисленного атрибута из wrangle ноды. В данном случае можно применять не только пойнт-атрибут но и любой из prim, detail, vertex. Все зависит от задачи и главное что бы тип атрибута и тип параметра совпадал.
 
Рейтинг
24
Не то ты делаешь. Первую строку выражения отсюда вообще нужно убрать, создав ссылку на канал в коде, надо создать и сам канал в интерфейсе врангла, нажав кнопочку справа, уже в него вписать нужное выражение
Спасибо! Разобрался.
Так и сделал. Вписал туда npointsgroup(0,"Mid_Points"), потом поставил ченал в нужное мне поле ссылаясь на данный результат и почти заработало. Почти, потому что выдало ошибку, что у меня полкчается бесконечная рекурсия. Пришлось в другом месте сделать Врангл но принцып остался тем же самым.
 

Авакум Осинин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ладно, авось кто увидит и ответит. Я загрузил FBX файл из 3D Max в Houdini, но текстура в Houdini не высветилась. К сожалению, не знаю что делать. Совет типа: "Вон ту фиговину захерачить в эту хреновину" я не пойму, тем более, если подставить компьютерный сленг вместо "фиговин и хреновин". Лучший совет - это дать ссылку на видео файл, где шаг за шагом показана вся процедура решения проблемы. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Скажите, как подключать ноды шума к Principled Shader? В mat контексте. Например в рафнес, или в нормали.

Растровые карты нормально работают, а шум нет.
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
а нельзя ли в 16 версии панель operator info (когда средней кнопкой по ноде жмакаешь) сделать классического вида?
 

ablabuda

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток,
Установил программу Houdini 16.5.496 но при запуске появляется черное окошко.
Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему
 

Вложения

gore_zerkalka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет.
На данном этапе имеется вот такая кострукция из 2х полигонов.
Как можно построить стены, если считать верхний и нижний полигоны крышей и полом?

upload_2018-6-18_13-24-8.png
 

Вложения

Сверху