1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Задавайте вопросы по Houdini!

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем stass3d, 18 ноя 2009.

Модераторы: виталий антоновас
  1. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    282
    dop_time.jpg
     
  2. emperor86

    emperor86 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  3. emperor86

    emperor86 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    после того когда я пишу нужный мне кадр все обьекты исчезают из ВИУПОРТА..может надо какой нибут экпресион написать?
     
  4. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    282
    да, так и должно быть, но!...
    1)вы из DOP`а забираете симуляцию.
    2) Например, ваша симуляция начинается с 12-го кадра.Вы делаете "заморозку" етого кадра, нодой Time Shift, в поле "убиваете" експрешн, пишите номер кадра, который нужно "заморозить".
    3) Нодой Switch соединяете их. в поле пишите експрешн $F>12 , то есть ДО 12-го кадра все будет статично, после него включится симуляция из DOP`а
     

    Вложения:

    • switch.jpg
      switch.jpg
      Размер файла:
      71,5 КБ
      Просмотров:
      37
  5. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    282
    можете не "замораживать" обьекты, а просто в Switch подать обьекты ДО симуляции
     
  6. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    282
    либо вечером кидайте сцену вашу, я там сделаю что-нибудь, но ето будет только вечером или завтра. Но..! рекомендую всё проделать самому.
     
  7. Агентал

    Агентал Активный участник

    С нами с:
    17.06.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем добрый день! Вопросы следующие:
    1. Как с помощью рендера Mantra в Houdini извлечь(сохранить) результат отрендеренной сцены? Указал в параметрах output адрес desktop, но после завершения просчёта, растровое изображение jpeg так и не появилось на рабочем столе.
    2. С помощью каких параметров можно убрать шум с рендера. Noise livel = 0 - не решил вопрос.
    Заранее всем спасибо.
     
  8. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Знаток

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    24
    1 скрин покажи как ты записал в оутпут.
    2 нужно крутить аа вверх по чучуть. Вообще не плохо бы к таким вопросом скрины настроек прилагать)
     
  9. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    282
    вот вы какие молодцы) а какой шум именно? в Мантре он всякий бывает, и в хелпе есть достаточно замечательный раздел, посвященный етому.
    http://www.sidefx.com/docs/houdini/render/noise
     
    Агентал нравится это.
  10. Агентал

    Агентал Активный участник

    С нами с:
    17.06.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Прикрепляю скриншоты настроек:
     

    Вложения:

  11. Агентал

    Агентал Активный участник

    С нами с:
    17.06.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Скажите пожалуйста, что такое аа?
     
  12. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    282
    я посмотрел скрин))меня терзают смутные сомнения, что ваш файл на рабочем столе.Чтоб ето проверить--нажмите средней кнопкой на названии параметра, тогда покажет полный путь,КУДА именно сохраняется(без всяких $JOB) Это во-первых. Во-вторых. Если вы вернете дефолтное значение етому параметру, то увидете, что в конце пути (КУДА сохранять) стоит раширение (т.е. КАК сохранять). Толку, что стоит путь, Гудини должен сам додумывать как назвать ваш файл, и в какой именно формат его сохранять? ?)))
     
    Агентал нравится это.
  13. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    282
    и еще. Pixel Samples верни обратно хотя бы на 3х3 )
     
    Агентал нравится это.
  14. Агентал

    Агентал Активный участник

    С нами с:
    17.06.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо за информацию!
     
  15. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Доброго всем времени суток.

    Начал изучать Houdini, и столкнулся с таким косяком: в туторе при добавлении edge loop между исходной геометрией и нодой subdivide, этот edge loop автоматически добавляется на общую ветку и на уровне subdivide сразу видны изменения... а в моей сцене edge loop после добавления создает новую ветку, и приходится ее принудительно подцеплять к subdivide.
    Надеюсь понятно описал...

    [​IMG]

    Есть подозрение, что это из-за разницы в версиях софта. У меня 15.5
     
  16. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    282
    да не, вроде. только вот проверил. создает все в одну ветку
     
  17. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ну странно, т.к. я пробовал неск. раз. Может такое быть, что к конкретно этому объекту так применяется этот edge loop? Еще отличие этого же edge loop от тутора заключается в том, что там один раз нажал на кнопку и один луп сделал, второй в другом месте, третий... у меня для каждого лупа надо заново нажимать
     
  18. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Может где в настройках есть какая-нибудь хитрая галка?
     
  19. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    282
    ммм...вряд ли, скорей всего он клавишу "Q" каждый раз нажимал. Там в туторе,после каждого лупа, у него нода добавляется? или все в "одну ноду" делает?
     
  20. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Вот, прям только что проверил... да, так и есть 1.jpg 2.jpg
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей