Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

ALeXeY(nord3d)

Активный участник
Рейтинг
5
#83
Испробовал все ваши советы. Не помогает. Будьте добры, пришлите мне свой файл сцены, чтобы я мог разобраться что у меня не так.
А у меня работает. Причем крутил только Resolve Penetration, остальное - как было (вроде...).
http://ifolder.ru/20864222 (H-11)
 

Сергей Овечкин 110393

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#84
А у меня работает. Причем крутил только Resolve Penetration, остальное - как было (вроде...).
http://ifolder.ru/20864222 (H-11)
Спасибо. Понял свою ошибку. Но всё равно, использование Constraint даёт более реалистичное движение цепи.
 

ALeXeY(nord3d)

Активный участник
Рейтинг
5
#85
Но всё равно, использование Constraint даёт более реалистичное движение цепи.
Можно взглянуть на более реалистичное?
В данном же файле цепь ведет себя "как ржавая" только по причине малого числа divisions. Сделайте, как написал iVAt,
у звеньев цепи до 20/20/20, у лампы до 100/100/100
, и будет тоже вполне реалистично. (кстати substeps я вообще не трогал).
 

ALeXeY(nord3d)

Активный участник
Рейтинг
5
#86
ЗЫ: Там в оригинальном файле стояло substeps min == 1, max == 10. Сейчас поставил, как у iVAt'а, min == 1, max == 2 - вообще сказка! Скорость бешеная! (в сравнении с тем что было). При этом, divisions: кольцо == 50, цепь == 30, лампа == 120. Засимулил 1000 кадров - красота! :)
 

Сергей Овечкин 110393

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#87
ЗЫ: Там в оригинальном файле стояло substeps min == 1, max == 10. Сейчас поставил, как у iVAt'а, min == 1, max == 2 - вообще сказка! Скорость бешеная! (в сравнении с тем что было). При этом, divisions: кольцо == 50, цепь == 30, лампа == 120. Засимулил 1000 кадров - красота! :)
Сделал ваши настройки, действительно, цепь не рвётся, но что-то красоты я не наблюдаю :( Болтается лампа как заведённая, а цепь в основном висит посередине,...
 

ALeXeY(nord3d)

Активный участник
Рейтинг
5
#89
Сергей, я немного поэкспериментировал и понял о чем Вы. Действительно, цепь движется как-то "вяло", инертно. Сначала я думал, что просто она слишком тяжелая, но когда выставил явно массу для звеньев так, что вес цепи 20 г. при весе лампы 4 кг, дело не сильно улучшилось. Трение и сопротивление вращению тоже уменьшал, добившись только неадекватного спонтанного кручения звеньев вокруг своей продольной оси. Похоже на какой-то подвох, который мы не замечаем. Будет время - поковыряю еще.
 

Сергей Овечкин 110393

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#90
Сергей, я немного поэкспериментировал и понял о чем Вы. Действительно, цепь движется как-то "вяло", инертно. Сначала я думал, что просто она слишком тяжелая, но когда выставил явно массу для звеньев так, что вес цепи 20 г. при весе лампы 4 кг, дело не сильно улучшилось. Трение и сопротивление вращению тоже уменьшал, добившись только неадекватного спонтанного кручения звеньев вокруг своей продольной оси. Похоже на какой-то подвох, который мы не замечаем. Будет время - поковыряю еще.
Спасибо. Рад на то что вы и Ivat откликнулись, хоть у кого то можно спросить и поломать голову вместе.
Вроде простенькое себе задание дал - качающаяся лампа на цепочке.....но у меня оно выдало вот такие же проблемы что и у вас. Но опять же попытки решить проблему, ведут к саморазвитию :)
P.S. Может есть смысл прицепить какую либо ноду к сцене, для большего реализма.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#91
предлагаю подвести некоторый итог: наиболее реалистичный и красивый результат даёт применение RBD Pin Constraint, к тому же, лично у меня, просчет симмуляции с RBD Pin Constraint"ом идет гораздо быстрее. проблема как сделать затухания колебаний быстрее, драг не помог, хотя может я его не туда ставил :oops:
с развитии этой темы можно подумать, как сделать симмуляцию длинной цепи...
 

ALeXeY(nord3d)

Активный участник
Рейтинг
5
#94
Рейтинг
22
#97
Всем привет.
Тем на форуме по Гудини неменого, поэтому спрошу здесь, как в самой популярной ветке:

есть ли книжка/сайт/видеоуроки с описание всех нод для Houdini?

Я начал учить теорию с 3D buzz - там в общих чертах рассказывается про принцип работы программы. Практики мало.

Сейчас хочу сделать водопад партиклами и флюидами. Fluids не так сложно разобраться, для водопада, Гудини меногое автоматом делает. А вот собрать network для партиклов для меня проблема.
Поэтому и хотелось бы найти информацию с описанием\примером работы всех нод. Или хотя бы по партиклам.

Хелп пробовал - но картинок мало и конкретных примеров по связям нод друг с другом.

Заранее спасибо.
 

ALeXeY(nord3d)

Активный участник
Рейтинг
5
#98
Тёма, посмотрите вот эти ресурсы:
1. http://www.cgtalk.ru/forum/forumdisplay.php?f=69 и http://www.cgtalk.ru/forum/forumdisplay.php?f=115
2. http://www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=14&Itemid=132
3. http://vimeo.com/user2030228/videos/sort:date
4. http://forums.odforce.net/

Конкретно по Вашей теме про водопад, для начала, может быть полезно это:
http://www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1834&Itemid=305
...и поищите еще по FLIP Fluids.
 
Рейтинг
22
#99
Спасибо за советы.
Peter Quint's уроки я уже смотрел по частицам и шейдерам.
Толкьо я не понимаю, где сделал ошибку - частицы у меня рендеряться черным. На них назначен материал из material pallete WOOD

По всей видимости мне придется создать какой-то специальный шейдер в Houdini11 для моих частиц?

По флюидам я смотрел урок, спасибо. Водопад буду делать флюиды(верхняя часть водопада, где вода цельная)+обычные партиклы(брызги).

Любопытно, что на флюидах у меня не рендериться motion blur, но это не страшно. А вот как назначить шейдер и какой именно для рендера частиц - это для меня загадка пока что.
 

Вложения

Сверху