Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Neosapiant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#41
приветсвую ) не знаю в тему или нет но вопрос такой ) прога запускается но не отображает вьюпорт и с текстами проблемки . помогите кто чем может ) винда 7 видео АТИх1650 АМД 4200 х2 , 2 гб мем.


Module paste.evalexception.middleware:306 in respond
<< try:
__traceback_supplement__ = errormiddleware.Supplement, self, environ
app_iter = self.application(environ, detect_start_response)
try:
return_iter = list(app_iter)
Module houdinihelp.wsgi:393 in dispatcher
<< #environ['PATH_INFO'] = path[match.end():]

return app(environ, start_response)

if static:
Module houdinihelp.wsgi:346 in exampleloader
<< if path == "/prefix.js":
platform = get_platform(req.headers.get("User-Agent"))
prefix = kwargs.get("exampleprefix" + platform, exampleprefix)
start_response("200 OK", [('Content-type', 'text/javascript')])
return ["window.examplePrefix = \"%s\"\n\n" % prefix]
TypeError: cannot concatenate 'str' and 'NoneType' objects

вот такую штуку выдаёт
 

Вложения

k_ash

Активный участник
Рейтинг
6
#42
Странная проблема. Когда делаю Align Handle -> Start Orientation Picking мышкой - все Ок.
А если делаю то-же самое с планшета - приходится тыкать раз 6 по точкам, только тогда они выбираются. В остальном проблем с планшетом не замечал.

Houdini 10.0.528 / Wacom Bamboo Fun
 

mayamy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#43
всем привет. кто-нить юзал ноду PATH. может знаете как с помощью этой ноды можно прокопировать один объект по кривой(по пути)? спасибо.
 

Ford-3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#44
Neosapiant, попробуй переустановить драва, у меня было так-же и мне помогло.
 

Ford-3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#45
всем привет. кто-нить юзал ноду PATH. может знаете как с помощью этой ноды можно прокопировать один объект по кривой(по пути)? спасибо.

Вот здесь это можно посмотреть. http://www.youtube.com/watch?v=EEWJA2sLADQ&feature=player_embedded#!
 

stets

Знаток
Рейтинг
23
#46
Сетап волны.
Примерно, вот так - http://www.vimeo.com/4697942.
Но только, чтобы работал на любой геометрии (и на ограниченной части геометрии), а не только на одном куске.
Спасибо.
 
Рейтинг
22
#47
есть вопрос по возможностям и урокам Гудини:

посоветуйте ссылку, если встречали, на уроки по созданию горных ландшафтов и шейдеров гор в Houdini

горы юыстро в VUE можно делать, но как оттуда экспортировать шйдеры - я не нашёл путь.

харанее спасибо.
 
#49
горы юыстро в VUE можно делать, но как оттуда экспортировать шйдеры - я не нашёл путь.
Что в вашем понимание есть "шейдер"? Просто "материал"? Который можно перегнать из одного софта в другой!? Скажу сразу, это невозможно. Гудинский рендер Мантра, или вшитая поддержка рендерамана (мантра по сути рендерман), или поддержка ментала не примут ни одного экспорченого шейдера, если он не написан на том же языке, а если и написан, то его всегда можно подгрузить (vex или rsl), но только не в случае в вуе..так что нахаляву ничего не получится - придется шейдера вуевские повторять в гудини на понятном ей языке...
 
#50
всем привет. кто-нить юзал ноду PATH. может знаете как с помощью этой ноды можно прокопировать один объект по кривой(по пути)? спасибо.
Простоя нода Copy чем не вариант!? В template input подать ей точки кривой - в итоге на каждой точке строится ваш объект...кол-во точек можно регулировать нодой Resample...
 
#51
Сетап волны.
Примерно, вот так - http://www.vimeo.com/4697942.
Но только, чтобы работал на любой геометрии (и на ограниченной части геометрии), а не только на одном куске.
Спасибо.
Вы бы это сами как реализовывали!? Вот по логике вещей...партиклами? Геометрию деформили партиклами? Или деформили бы геометрию по каким-то математическим операциям, без партиклов!? Сама логика процесса какова на ваш взгляд? Гудини ведь только инструмент, с кучей рулек и возможностей....но если нет идеи, хотя бы основно, пусть и ошибочной, не думаю, что можно приступать к таким вещам....особенно написав фразу "чтобы работал на любой геометрии" - как вы это себе представляете? Ну вот без подкола вопрос - как машина, вернее программа, в данном случае гудини, должна понять, какую геометрию вы ей дали и как она может построить там волны...
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#52
я из за этих волн, мягко говоря, не успел сделать работу к 2-му конкурсу по FX. принялся писать процедурный волны, как раз как в ролике, и могу сказать задача более чем не тривиальная. в принципе получается, основной алгоритм, идея так сказать есть, осталось технические вопросы решить. могу добавить что если ставите задачу сами написать процедурные волны то запасайтесь знаниями как минимум в тригонометрии :cool:
 

stets

Знаток
Рейтинг
23
#53
По логике вещей-точно не партиклами. Частицы это вспомогательный инструмент. И как Вы собираетесь так точно, как в примере, контролировать частицы?

К сожалению, тригонометрия в чистом виде в этом случае сильно не поможет.
Дело в том, что функция, заданная явно - это взаимно однозначное отображение. А волна заворачивается:) Понимаете о чем речь?
Почему-то, на солидных студиях (материалы siggraph от 2007 г.) это дело реализуется через морфинг!!! Что не есть хорошо.

Вопрос именно в ИДЕЕ, как реализовать - это дело техники. Как, в общем-то и во всех технических задачах, которые я ставил здесь.

Сам-то я я думаю, что надо переходить к полярным координатам и смотреть диск cmivfx по вексу.

Вот с вопросом понимания геометрии, на которой что-то необходимо построить, Гудини справится без проблем. В этом-то и есть основное отличие его от других профессиональных софтов.

Так что пока все ответы в этой ветке на уровне вопросов по интерфейсу. Это вообще не соответствует "духу" пакета.

Спасибо за проявленный интерес.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#56
А волна заворачивается:)
у меня заворачивается, алгоритм позволяет симулировать от рождение волны до срыва, заворачивания волны)
Сам-то я я думаю, что надо переходить к полярным координатам
ты прав дружище.)
тут проблема в том что в таком случае волна получается процедурной
 

ALeXeY(nord3d)

Активный участник
Рейтинг
5
#57
тут проблема в том что в таком случае волна получается процедурной
А разве не в этом задача?

По реализации: имхо, тут просто вращение поинтов вокруг пивота, величина которого зависит от расстояния.


PS С радиальной волной, конечно, сложнее. "Вращающее поле" должно иметь криволинейную (в д случае - круговую) форму. Для универсальности, наверно можно приспособить сплайн.
 

ALeXeY(nord3d)

Активный участник
Рейтинг
5
#58
...В простейшем случае - SoftTransform.

PS
Правда, он работает не с расстоянием до пивота, а с "софт селекшном". Так что это годится просто для примера.
 

ALeXeY(nord3d)

Активный участник
Рейтинг
5
#60
Попробовал простейший тест с простым трансформом и поинтсопом - нет, я был неправ, не всё так просто. Там не просто расстояние до пивота, но (кажется) должен быть некий максимум деформации посередине, спадающий и при приближении к пивоту тоже (а не только при отдалении).

Хотя может я опять не понял...
 
Сверху