Render.ru

Задание весов вершинам.

Dima Silver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сразу скажу, не знаю в том ли разделе создал тему, поэтому извиняюсь перед модераторами.


Суть вопроса такова:
В последнее время я все чаще сталкиваюсь с анимацием именно в максе, вернее сказать я и раньше с этим был знаком, но сейчас полностью перехожу на персонажей.
И так уж вышло что чаще всего мне нужно использовать стандартный "Скин" плуг (нюансы экспорта под игровые движки). Но всем вам известно что задавать веса вершинам в этом модификаторе крайне неудобно, вернее там нет никакого хорошего для этого инструмента... да когда модель ~2к вершин, коректировки веса легко вносить "вручную для каждого куска выделения". Но когда 50к и выше это уже анриал.

Вопрос к профи аниматорам, посоветуйте пожалуйста внешние программы или же плаги для макса что бы облегчить мне эту задачу. Просто скажите в чем и чем вы это делаете, и желательно с аргументами "почему именно в этом".
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#3
Видно профи аниматоры очень заняты ))
А почемы бы не использовать стандартную кисть, PAINT WEIGHTS. ее можно легко настроить и удобно работать.
Из минусов, не будет точного назначения веса вершины, я думаю это не так важно.
 

Dima Silver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
да пробовал я ее настроить, до ужаса кривая вещь. Особенно когда работаешь с игровыми персонажами которые все свое существование проводят в анимации (видно каждую дырку анимации).

Не знаю почему, но подумал раз Скин такой кривой, то наверняка уже есть что-то получше него.

Последняя моя надежда осталась дождаться пака для мудбокса.
 

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#5
Вопрос к профи аниматорам, посоветуйте пожалуйста внешние программы или же плаги для макса что бы облегчить мне эту задачу. Просто скажите в чем и чем вы это делаете, и желательно с аргументами "почему именно в этом"
Стандартный скин - замечательный инструмент. Если вы этого не понимаете, лучший совет - учиться, учиться и учиться. Удачи.
 

Dima Silver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Стандартный скин - замечательный инструмент. Если вы этого не понимаете, лучший совет - учиться, учиться и учиться. Удачи.
Нифига не информативно.
Велосипед хороший транспорт, если вы все равно ищите мотоцикл, учитесь ездить на велосипеде учитесь учитесь - чушь полнейшая.

Скин хороший инструмент? и почему же вы мне не ответили на вопрос как корректно настроить его для последующей анимации модели с 100к и выше полигонов.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#7
Если проблема в выделении вершин, тогда попробуй так.
1. Выдели геометрию персонажа, добавь модификатор Edit Poly и переименнуй в "SkinVertsSets". Сверху добавь модификатор Skin.
2. Выдели модификатор "SkinVertsSets", активируй подобъект Vertex (клавиша 1), в свитке Edit Geometry нажми кнопку Unhide All (если она активна), выдели "нужные" Vertex-ы и нажми кнопку Hide Unselected.
3. Выдели модификатор Skin, активируй подобъект Envelope (клавиша 1) и установи вес (Weight) для "нужных" Vertex-ов.
4. Повтори пункты 2 и 3 сколько понадобится. В конце выдели модификатор "SkinVertsSets", активируй подобъект Vertex и в свитке Edit Geometry нажми кнопку Unhide All.
Также можно активировать подобъект Polygon для модификатора "SkinVertsSets" и спрятать временно "ненужные" полигоны и работать только с частью геометрии. Для быстрого перемещения между модификаторами можно использовать скрипт 111_MoveStackUp_Down, который находится здесь. После запуска скрипта нужно установить комбинации клавиш для макроскрипта MoveStackDown и MoveStackUp (меню Customize>Customize User Interface>Keyboard. Group=Main UI, Category=111).
 

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#8
Нифига не информативно.
Велосипед хороший транспорт, если вы все равно ищите мотоцикл, учитесь ездить на велосипеде учитесь учитесь - чушь полнейшая.
фига информативно. Научитесь формулировать вопросы, уважаемый. И не кипятитесь так, нервишки сорвёте.

Скин хороший инструмент? и почему же вы мне не ответили на вопрос как корректно настроить его для последующей анимации модели с 100к и выше полигонов.
-корректно настроить это как? чтобы прочитались ваши мысли и модель сама заскинилась?

-что конкретно вам неудобно? приведите пример хорошего ("корректно настроенного":DDD) инструмента для скиннинга, можно в другом по.



что там такого анриал в хайполи? кнопочку paint weights не можете найти? повесить на хоткеи увеличение/уменьшение размера кисти, изменение силы и т.п. тоже не в состоянии?
 

Dima Silver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Chebu
не флуди пожалуйста, Рендер один из тех немногих порталов где я видел меньше всего флудерастов. Не знаешь как мне помочь пройди дальше, твой сарказм мне не нужен.

igorznag
спасибо, занятный способ. НО это не решит мою проблему, хотя не знаю стоит будет попробовать.

Цитирую текст из первого поста - Но когда 50к и выше это уже анриал. Допустим я имею персонажа, сетка которого зашкаливает за 50-100к, ЛОДа для этой модели нет, поэтому скин нужно настраивать именно по ней. Интересуют инструменты полу-автоматические (пободные той же кисти в Scin но более мощной и точной) пример такого инструмента видел в мудбоксе, но вроде бы пак еще не вышел.
Я повторюсь - меня не интересует как можно извращаться и делать это скином стандартным, мне нужен комфорт+скорость. У меня нет столько времени что бы для качественного изгибов руки мне пришлось перебрать *к вершин задав вес каждой лично.
 

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#10
Я повторюсь - меня не интересует как можно извращаться и делать это скином стандартным, мне нужен комфорт+скорость
цилиндр в видео символизирует вашу хайполи геометрию (если не играется, значит не обработалось ещё):
http://www.youtube.com/watch?v=Rxl0zMlT4C8


если это извращение, то снизойдите, и объясните наконец, как комфортнее и быстрее вы это хотите сделать? какой такой мощной-точной кистью ?

- макс! сделай хорошо! -щёлк - и макс сделал...

типа того?

по поводу вообще скиннинга: скинить и анимировать 50к и выше модель, где нету лода - если так сложно заскинить хайполи, ну сделайте лод, заскиньте его, потом настройте skin wrap.
 

Dima Silver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
http://area.autodesk.com/blogs/craig/mudbox_2011_subscription_advantage_pack_new_features

смотрим видео патч1


ваше видео не отображается на ютубе.

Chebu в десятый раз повторюсь стоит задача заскинить 50к модель, ЛОДить нельзя!
Нужен инструмент типо кисточки Scin но сама кисть Скин какая-то кривая... если я не правильно её настраиваю могли бы дать ссыль на виде-урок, но зачем сарказмить. Да я нуб в анимации, и тему создал что прошу совета у профи, зачем мне доводы в которых нет информации.
 

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#12
http://area.autodesk.com/blogs/craig/mudbox_2011_subscription_advantage_pack_new_features

смотрим видео патч1
посмотрел, правда part1 вместо патча, но никаких супер инструментов скиннинга не увидел.

ваше видео не отображается на ютубе.
отображается, пробуйте ещё раз.


Chebu в десятый раз повторюсь стоит задача заскинить 50к модель, ЛОДить нельзя!"
Так ведь вы же сами её не можете заскинить, неудобно вам. Я предлагаю решение (я бы так делать не стал, но у вас же видимо выбора нет, раз скин такой кривой), сделать лополи болванку(хоть лодом её назовите, хоть как), заскинить её, назначить на хайполи skinwrap, добавить заскиненную болванку в список деформирующих объектов, потом если нужно сконвертить skinwrap в скин.

кисть Скин какая-то кривая... если я не правильно её настраиваю могли бы дать ссыль на виде-урок, но зачем сарказмить.
понятия не имею, как вы её настраиваете. Кривость в чём состоит? покажите, что неправильно работает, и объясните, как по вашему должно работать правильно. Может пойму, что вас так не устраивает. Видео уроков не знаю, да и чего там могли бы показать, тоже не понимаю.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#13
Dima Silver, тебя просто "за уши тянут" пытаясь помочь, а ты -
Chebu не флуди пожалуйста
Диалог выглядит так:

- Мотоцикл ни фига не едет. Помогите.
- А что не так?
- Не едет.
- Не заводится что-ли?
- Да говорю же не едет.
- Объясни толком что не работает.
- Не флуди, раз помочь не можешь.
- Вот посмотри видео как надо ездить. (видео на Ютубе требется время для обработки)
- Не показывает, смотрим видео про поводную лодку патч1. А мотик не правильный, не едет и всё.

Где-то так.

По ссылке: в Мудбоксе инструмент позиционирования такой новый, а не скиннинг.

Надо быть благодарным Chebu за его терпение и желание помочь, а ты ещё брыкаешься. :)
Успехов!
 

Dima Silver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Deruz

я на Deruz "брыкался" когда он вначале просто постебался. Теперь вижу что парень реально хотел помочь, за то ты в тупую нафлудил.


Chebu
Спасибо, теперь понял что ты имел ввиду. И я это уже давно использу... но эта кисточка сам же видишь не точная какая-то.
Я хз может где-то не так настраиваю, но иногда к примеру мне нужно что бы эта кисть красила 1.0 т.е где провел вершины получили все 1.0 и стали красные... а на деле чем дальше от кости тем менее она вес назначает.
 

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#16
Dima Silver,

Я хз может где-то не так настраиваю, но иногда к примеру мне нужно что бы эта кисть красила 1.0 т.е где провел вершины получили все 1.0 и стали красные... а на деле чем дальше от кости тем менее она вес назначает.
извольте ознакомиться:


Deruz, ;)
 

Dima Silver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
да блин опячь видос на работает =(( а я уже заинтригован. (спасибо поклацал тебе во всех сообщениях ;) ) только видео покажи плиз.
 

Dima Silver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
все увидел)))
спасибо огромное)))))) Извини что наехал вначале)) Все это то что нужно было, но нигде в хелпах не мог этого найти =(

Deruz

а ты все равно флудер!! :Р



п.с тему можно закрыть, я получил ответы. Всем спасибо.
 
Сверху