1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Задание ускорения для твёрдых тел через объём.

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Mnemonick, 30 янв 2016.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Mnemonick

    Mnemonick Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет, собственно вопрос такой - как можно задать ускорение для твёрдых тел в симуляции через объём (volume)?
    (А если предметней - есть плоскость разбитая на части, и нужно чтобы центр плоскости разлетелся, будто его пробивает пуля, но без пули, я пытался просто пробить сферу шаром и результат почти устраивает, обломки разлетаются, всё здорово, но если есть возможность придать обломкам ускорение через объём с применённым на него шумом, можно было бы получить лучший результат, и плюс при повышении подшагов в просчёте сфера перестаёт пробивать плоскость, что тоже не есть хорошо)
     
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    немного не понял смысл задачи.
    Боюсь конечно спрашивать,ибо меня тут уже "пропесочили" за ето,но все же рискну—а можно по-подробнее про задачу,реф какой-нибудь?
     
  3. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    я догадываюсь,приблизительно,что именно вы задумали,но вот эта фраза ускорение через объём немного сбила с толку
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей