1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

задание траектории движения частиц в PF

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем TonyMarko, 4 июн 2007.

Модераторы: Артер
  1. TonyMarko

    TonyMarko Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Привет всем. У меня возникла проблемка с таким мощным инструментом как Particle Flow. Возможности его конечно велики, и думаю многие знают это. Но что-то сколько ни пытаюсь, а сделать так, чтобы частицы летели по заданной траектории не могу. Можно как в туторе сделать чтобы они следовали за иконкой...но мне нужно чтоб они летели, а иконка стояла. И страннова-то но параметр Force в PF не видит силу Path Follow выставляемую стандартным компонентом. Помогите пожалуйста, просто проблема срочно уже назрела. Заранее всем спасибо.
     
  2. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Открываешь Help 3DS MAX Reference->Space Warps and Particle Systems->Particle Systems->Particle Flow->Actions->Operators->Speed->Speed by Icon Operator и читаешь подробную пошаговую инструкцию по движению частиц по заданному сплайну.
     
  3. TonyMarko

    TonyMarko Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    A. Voronin, простите за тупость... но открыл, прочитал уже не первый раз... тока что вновь протестил.. описывается полет частиц за иконкой. А мне нужно чтоб они летели от иконки. Вопрос так не разрешил.
     
  4. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Не совсем понял проблему... у тебя есть одна "иконка" - источник частиц. Из неё они и летят. Вторая "иконка" служит для задания пути частицам. Т.е. частицы летят от первой иконке к второй.

    Или нужна более сложная схема? К примеру, частицы летят из источника и попадая на объект летят от него по определенному сплайну? Опиши подробнее проблему.
     
  5. TonyMarko

    TonyMarko Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Описываю подробно ситуацию...
    Есть источник частиц (PF). Из него вылатают частицы и летят не останавливаясь вдоль заданной траектории (сплайн).
    По реализации из примера хелпа, частицы вылетают и "оседают" на сплайне, хотя и повторяют его траекторию. Мне нужно чтобы они двигались непрерывным потоком.
     
  6. TonyMarko

    TonyMarko Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    так никто не знает ?)
     
  7. Mescalito

    Mescalito Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Conquer у меня была такая же проблема, но по ходу в PF не предусмотрен path follow. Воронин все правильно написал используй Speed By Icon operator. У него даже возможностей побольше: в event и во вкладке motion.
     
  8. TonyMarko

    TonyMarko Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    хм...спасибо ) буду пытаться что-то сделать ) хотя пока без результатно )
     
  9. Mescalito

    Mescalito Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Непонятно, спрашивай
    сценка:
    http://rapidshare.com/files/36893071/PF-max9.rar.html
     
  10. TonyMarko

    TonyMarko Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    большое спасибо )) буду тестить )
     
  11. TonyMarko

    TonyMarko Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    разобрался )) спасибо )) кое-какую ситуацию я упустил...а именно, что при добавлении хелпера в PF добавляется его собственный ивент.
    Спасибо большое всем ) Mescalito особо спасибо )
     
  12. 3dlenant

    3dlenant Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ, помогите мне плиз, а то не охото новую тему создовать!
    Вопрос у меня, наверно, простой, но я не разбираюсь в этом PF ваще: мне надо типа баллончика-распылителя, что граффити рисовалось, для этого я хочу чтоб из узкой "иконки" летели частицы, затем их путь начинает расширятся. Как заставить путь расширятся???
     
  13. Mescalito

    Mescalito Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Conquer тебе спасибо, я сам не знал как прикрутить Path Follow, а тут случайно нужная темка попалась.
    excorcist возможно проще использовать SuperSpray, если возникают такие вопросы(крути параметы в группе Particle Formation свитка Basic). Ну а если для PF, то максимально уменьши ширину и длину эмиттера во вкладке modify, и в event в операторе speed повышай значение divergence.
     
  14. 3dlenant

    3dlenant Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Mescalito
    Пасибо! Разобрался с PF.
     
  15. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Получилось пусть по сплайну PF Source. Но как сделать так, чтобы частицы, идя по сплайну, реагировали еще и на дефлекторы? Они когда не по поути, то реагируют, а когда на пути, то не замечают их.
    Помогите пожалуйста, а то ваще завал :-(
     
  16. Mur D

    Mur D Пользователь сайта

    С нами с:
    20.11.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужна помощь, помогите пож-та.... пишу на maxscript написать скрипт,
    Имеется массив координат a=#([x1,y1,z1],...,[xn,yn,zn])
    Нужно соединить эти точки линией, чтобы была видна траектория движения частицы...
    пишу polyline a false, но ничего не рисуется, хотя пишет OK может кто знает как надо ...???
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей