Render.ru

задание траектории движения частиц в PF

TonyMarko

Знаток
Рейтинг
20
#1
Привет всем. У меня возникла проблемка с таким мощным инструментом как Particle Flow. Возможности его конечно велики, и думаю многие знают это. Но что-то сколько ни пытаюсь, а сделать так, чтобы частицы летели по заданной траектории не могу. Можно как в туторе сделать чтобы они следовали за иконкой...но мне нужно чтоб они летели, а иконка стояла. И страннова-то но параметр Force в PF не видит силу Path Follow выставляемую стандартным компонентом. Помогите пожалуйста, просто проблема срочно уже назрела. Заранее всем спасибо.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#2
Открываешь Help 3DS MAX Reference->Space Warps and Particle Systems->Particle Systems->Particle Flow->Actions->Operators->Speed->Speed by Icon Operator и читаешь подробную пошаговую инструкцию по движению частиц по заданному сплайну.
 

TonyMarko

Знаток
Рейтинг
20
#3
A. Voronin, простите за тупость... но открыл, прочитал уже не первый раз... тока что вновь протестил.. описывается полет частиц за иконкой. А мне нужно чтоб они летели от иконки. Вопрос так не разрешил.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#4
Не совсем понял проблему... у тебя есть одна "иконка" - источник частиц. Из неё они и летят. Вторая "иконка" служит для задания пути частицам. Т.е. частицы летят от первой иконке к второй.

Или нужна более сложная схема? К примеру, частицы летят из источника и попадая на объект летят от него по определенному сплайну? Опиши подробнее проблему.
 

TonyMarko

Знаток
Рейтинг
20
#5
Описываю подробно ситуацию...
Есть источник частиц (PF). Из него вылатают частицы и летят не останавливаясь вдоль заданной траектории (сплайн).
По реализации из примера хелпа, частицы вылетают и "оседают" на сплайне, хотя и повторяют его траекторию. Мне нужно чтобы они двигались непрерывным потоком.
 

Mescalito

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Conquer у меня была такая же проблема, но по ходу в PF не предусмотрен path follow. Воронин все правильно написал используй Speed By Icon operator. У него даже возможностей побольше: в event и во вкладке motion.
 

TonyMarko

Знаток
Рейтинг
20
#11
разобрался )) спасибо )) кое-какую ситуацию я упустил...а именно, что при добавлении хелпера в PF добавляется его собственный ивент.
Спасибо большое всем ) Mescalito особо спасибо )
 

3dlenant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Народ, помогите мне плиз, а то не охото новую тему создовать!
Вопрос у меня, наверно, простой, но я не разбираюсь в этом PF ваще: мне надо типа баллончика-распылителя, что граффити рисовалось, для этого я хочу чтоб из узкой "иконки" летели частицы, затем их путь начинает расширятся. Как заставить путь расширятся???
 

Mescalito

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Conquer тебе спасибо, я сам не знал как прикрутить Path Follow, а тут случайно нужная темка попалась.
excorcist возможно проще использовать SuperSpray, если возникают такие вопросы(крути параметы в группе Particle Formation свитка Basic). Ну а если для PF, то максимально уменьши ширину и длину эмиттера во вкладке modify, и в event в операторе speed повышай значение divergence.
 
Рейтинг
137
#15
Получилось пусть по сплайну PF Source. Но как сделать так, чтобы частицы, идя по сплайну, реагировали еще и на дефлекторы? Они когда не по поути, то реагируют, а когда на пути, то не замечают их.
Помогите пожалуйста, а то ваще завал :-(
 

Mur D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Нужна помощь, помогите пож-та.... пишу на maxscript написать скрипт,
Имеется массив координат a=#([x1,y1,z1],...,[xn,yn,zn])
Нужно соединить эти точки линией, чтобы была видна траектория движения частицы...
пишу polyline a false, но ничего не рисуется, хотя пишет OK может кто знает как надо ...???
 
Сверху