1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Задание толщины материала и развертка сферы в Rhino

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Dmitry Cat, 31 июл 2006.

  1. Dmitry Cat

    Dmitry Cat Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем!
    пользуюсь Rhino только на начальном этапе(может вопрос слишком простой)
    появилось 2 вопроса:

    1 - как сделать развертку сферы или полусферы?
    2 - как задать толщины материала (тоесть я при изготовлении деталей ее сам учитываю, а можно ли ее учитывать в Rhino)

    спасибо
     
  2. Bujim

    Bujim Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Ну первое что приходит на ум - это то что исходную сферу надо строить из развертываемых поверхностей, тоисть с одной степенью кривизны. Само собой лучче всего это сделать так - рисуешь меридианы и по ним пускаешь линию как образующую. Достаточно одного сектора. Потом множишь круговым массивом. Смотришь чо получается. Чем точнее надо - тем больше секторов.

    Вопрос про толщину половинчатый - чо к чему непонятно. Всё зависит от технологии которую ты используешь.
     
  3. Dmitry Cat

    Dmitry Cat Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за ответ

    пояснение к вопросу 2

    например мне нужно изготовить куб(пустотелый) с размером грани 10 см. (внешний), а материал из которого я буду его делать - пластик 10 мм толщиной, так вот мне нужно делать одни стороны на 20 мм меньше длиной или шириной (по 10 мм с каждой стороны), это конечно упрощенное описание
    на самом деле нужно изготавливать более сложные детали
    но суть думаю понятна

    спасибо
     
  4. Bujim

    Bujim Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Ну смари - Рина она поверхности строит так что тут такое дело - толщину изменить захочешь - большой "пейн ин зе эсс" будет.

    А вааще алгоритм таков: строишь наружную поверхность, внутреннюю. Определяешься где у тебя швы будут. По соответствующим кромкам (как по направляющим) строишь свип - получаешь кромку. Вот те и всё. Это опять таки если без разделки швов под соответствующую технологию.
     
  5. casiopea

    casiopea Активный участник

    С нами с:
    17.03.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    есть ещё такой вариант оффсет сурфейс на нужную дистанцию(в командной строке) затем Extend Cruve по граням обоих и loft, затем всё джойним и получаем прочный полисурф ;)
     

Поделиться этой страницей