Render.ru

Задачка для ума:)

GooD

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Недавно просматривал видео с NAB-а, там представители одной забугорной студии рассказывали про прелести работы в Flame и там они показывали один интересный пример, как удобно можно ротоскопить в флэйме... короче что они сделали, нарисовали маску вокруг руки, которую нужно было отротоскопить и затем нажатием на волшебную кнопочку все точки маски превратились в трекинг поинты и после трекинга обратно в точки маски, таким образом получилась автоматически отротоскопленая рука... впечатляет неправдали)))
Так вот я задумался, можноли такое реализовать в Fusion... теоретически мы можем сделать паблиш точкам маски и прицепить их к трекерам, но вопрос как это сделать автоматически? Есть идеи?:)
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Во-первых, есть функция "Publish to Tracker".
А обратное преобразование в шейп можно устроить через скрипт, предварительно его написав :)

Но я не думаю, что на практике это будет работать так же хорошо, как на специально подобранных футаджах.
Если рука будет в перспекитве вращаться, эта функция окажется бесполезной. Как правило, хорошо, если удается одну точку надежно оттречить...
 

GooD

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Но я не думаю, что на практике это будет работать так же хорошо, как на специально подобранных футаджах.
Если рука будет в перспекитве вращаться, эта функция окажется бесполезной. Как правило, хорошо, если удается одну точку надежно оттречить...
Не могу не согласиться... понятно что эта технология не панацея от всех проблем, но всеже былобы здорово иметь в арсенале нечто подобное, хотябы для целей ColorCorrect-а или если нужно отротоскопить чтото не органическое или даже человека если он просто стоит а камера болтается, всегда приятно если удается избавить себя от обезьяней работы:)
 

GooD

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Да! Mocha гениальная вешь... только всегда запарно прыгать из одной проги в другую, хорошо когда все сразу под рукой:)
 
Сверху