1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Задача: из жидкости всплывают буквы и плавают

Тема в разделе "Maya", создана пользователем роман воробьев, 16 янв 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. роман воробьев

    роман воробьев Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    К примеру, стакан с водой. всплывают буквы и плавают.
    Вопрос: Как сделать жидкость и последующую динамику?
    я новичёк, но очень хочется научиться. )
     
  2. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    сначала надо сделать жидкость,
    потом буквы, потом заанимировать буквы, что бы они всплывали,
    ну а что бы плавали можно ручками, можно и по другому...
     
  3. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    а я мог бы те сказать как делать из капли воды падающей и собирающиеся в силует или слово. токо ето не в майке а в реал флоу делалось)
     
  4. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    а вот отсюда можно и поподробней, скиньте ссылку или в личку
     
  5. роман воробьев

    роман воробьев Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    с буквами понятнее ... )) жидкость делать лучше из частиц или мягким объект?
     
  6. роман воробьев

    роман воробьев Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    и если можно, пошагово! ))
     
  7. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    ну точно не из частиц у тя мауа полетит мне кажется)) с мягкого обьекта. вроде с софт бади можно
     
  8. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    1)создай NURBS как воду в стакане
    для воды сделай для воды сделай edit nurbs->rebuild surfaces (с большими делениями)

    -> потом сделай на эту воду ->Modify->Make Live
    далее Create->EP Curve (3 cubic) и создай на воде путь следования твоих букв (по какому маршруту
    они будут плавать) - естественно незабудь сделать Montion Paths для букв
    2)Create soft body для созданной воды.
    3)на буквы примени поле чтоб от них оставался след на воде (field) и соедини с частицами воды (которая уже является мягким телом) в
    Window->Relationship Editors->Dynamic Relationships
    4) сделай буквы 2-х типов: одни всплываю(можно к ним применить поля чтоб реалистичнее всплывали) другие плавают на поверхности. Когда буква всплыла то ее скрывай и показывай
    букву клон которая будет плавать по заданному пути.

    удачи :)
     
  9. роман воробьев

    роман воробьев Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    )) спасибо! завтра попробую )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей