Render.ru

Задача: из жидкости всплывают буквы и плавают

роман воробьев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
К примеру, стакан с водой. всплывают буквы и плавают.
Вопрос: Как сделать жидкость и последующую динамику?
я новичёк, но очень хочется научиться. )
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#2
сначала надо сделать жидкость,
потом буквы, потом заанимировать буквы, что бы они всплывали,
ну а что бы плавали можно ручками, можно и по другому...
 

kvins

Активный участник
Рейтинг
16
#3
а я мог бы те сказать как делать из капли воды падающей и собирающиеся в силует или слово. токо ето не в майке а в реал флоу делалось)
 

kvins

Активный участник
Рейтинг
16
#7
ну точно не из частиц у тя мауа полетит мне кажется)) с мягкого обьекта. вроде с софт бади можно
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#8
1)создай NURBS как воду в стакане
для воды сделай для воды сделай edit nurbs->rebuild surfaces (с большими делениями)

-> потом сделай на эту воду ->Modify->Make Live
далее Create->EP Curve (3 cubic) и создай на воде путь следования твоих букв (по какому маршруту
они будут плавать) - естественно незабудь сделать Montion Paths для букв
2)Create soft body для созданной воды.
3)на буквы примени поле чтоб от них оставался след на воде (field) и соедини с частицами воды (которая уже является мягким телом) в
Window->Relationship Editors->Dynamic Relationships
4) сделай буквы 2-х типов: одни всплываю(можно к ним применить поля чтоб реалистичнее всплывали) другие плавают на поверхности. Когда буква всплыла то ее скрывай и показывай
букву клон которая будет плавать по заданному пути.

удачи :)
 
Сверху