Render.ru

Зачем

#1
Народ обьясните мне такую штуку. Зачем нужен RenderMan, Brazil и тому подобные веши. Обьясните а.
 
#2
Ты знаешь, ты задаешь очень сложные вопросы.

Зачем нужен Brazil - для меня это вопрос тоже неразрешимый.

А вот RenderMan, насколько я понял, нужен, чтобы превратить твою сцену в нечто, понятное для систем рендеринга типа BMRT, Prman, Entropy.

А потом отрендерить в какой-нибудь renderman compatible engine и получить картинку и счастье заодно.

if you know what I mean.
 
#3
Да еще один вопрос. А с этими рендерами сам рендер ускаряется или как?
 
#5
Если тебе три шарика рендерить, то не грузись. Если у тебя 10 гб текстур и реальный дисплэйсмент в сцене, то желаю удачи посчитать такую сцену в чем нибудь рендермэн несовместимом...
 
#6
Значит так же, что внешние рендоры улучшают отображение текстур. Вот например бразил, как я посмотрел может отображать блики воды на стене, или световой блик от стеклянного шарика на пол, стену и потолок.....
А что может рендер мен. Вы можете показать свою работу которую вы сделали с его помощью.
 
#7
Алекс, я лично не занимаюсь написанием шейдеров для production, только для своего удовольствия, в свободное время, и по мере моих хилых математически/программистских способностей. Так что лично мне хвастаться особо нечем. Но так получилось, что по роду своей работы мне пришлось довольно много узнать про рендермэн, так что я представляю о чем говорю. Если ты занимаешься 3D дома для себя, делаешь заставки на TV, игровую графику, итп, не грузись, скорее всего рендермэн тебе не нужен. Бразил из зэ вэй ту го!

Что до работ сделанных с его помощью - практически все фильмы со спецеффектами.

Полезно будет также почитать FAQ (ссылка вверху страницы) там по русски и очень доходчиво про рендермэн совместимые рендеры говорится...
 
Сверху