Render.ru

Зачем нужны Create vertex и Create face?

#1
Я не понимаю. Создаю вертекс а он просто плавает в пространстве и ничего не меняет. Как его привязать к основному каркасу? То же с фэйсом. его не только не получается привязать так он строится только на основе трех вертексов и всегда получается треугольным. Помогите, плз.
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Пользуйся лучше Cut'ом в режиме Edge.
Фэйс это элементарная поверхность построеная на основе 3-х точек чегож ты хотел? Когда ты работаешь на уровне Фэйсов ты просто создаешь Элементы.
Если нужно Фэйс привязать к основе войди в режим Вертекс и притяни точку Фэйса как можно ближе к другой, но принадлежащей основному каркасу, затем водели обе точки и Сколлапсь(или Weld) их.
 
#3
Можно строить face'ы на основе уже существующих вертексов, этот инструмент приходится иногда использовать, когда образуются корявые дырки неправильной формы (что мешает их заделать модификатором) в результате кривого максовского boolean'а. Ну вообщем то иногда бывают и другие случаи.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#4
А я люблю грешным делом насыпать вертексов да и построить по ним поверхность. Вона, земля не влезала в камеру - резво так увеличил в два раза, благо в четвертом максе ужас как приятно полигоны клепать.
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#5
Я вот губы человечиские однажды так делал, взял вертоксов натыкал по картинке, а потом по ним полигонов настроил.
 
Сверху