1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зачем мне ВАШ РИНО????!!!!!

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Dimon 1409, 3 дек 2002.

  1. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    Незнающий я, вот и спрашиваю: "Мне оно надо?"
    Работаю стандартными сплайнами в Максе, могу слепить любую форму в принцепи за довольно короткое время...(но не утверждаю что это лучее, т.к. другово не знаю)

    - Если не затруднит обьясните пожалуйста преимущества таво или иного.

    - И чем вообще NURBSы, отличаются от сплайнов (ну это уже bonus вопрос).
     
  2. Guest

    http://www.niac.ru/graphinfo.nsf/275a6ba3d47022994325670000300bc0/80abb85fd133a11f432566f9003f1d2f?OpenDocument — что есть нурбсы...

    что есть сплайны не знаю — не брал...
    хм... только вот как будет Макс пахать на двухсотом пне?.. а Рино без проблем...
     
  3. Guest

    Не нужен - и не юзай.
    А я вот зато без макса спокойно обхожусь.
     
  4. Guest

    не забивай себе мозги..)))))))))))
    а про нурбы, даже странно такой вопрос слышать..
     
  5. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    Еще странные ответы будут?...
    Чисто не ходи в тот лес там...., а что там, что там то, мне ктонидь обьяснит? я на какой блина форум залеззз на "РИНО" или в "ЛАМОЮЗЕРЫ"

    to Тимофей: я не говорил что он мне не нужен, как я мог говорить что он мне не нужен если я в нем НЕ РАБОТАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    НУ НАРОД НУ ПЛИЗЗЗ ДАВАЙТЕ В ТЕМУ ПОГОВОРИМ....
    вот про 200пень ето уже нехилый плюс!!!
     
  6. Guest

    А вот скажи честно, что именно ты в рино делаешь? какие предметы сцены моделишь? А рендер? Он же у рины убогий, да и фламинго положение мало спасает(тормоз редкостный)
    Если могешь кинь пару работ, просто интересно какой уровень сложности достигается в рино.
     
  7. Guest

    Можно вопрос по существу? А для каких целей планируется использование Rhino?
     
  8. Guest

    Я в ней 2 года интерьеры моделил, быстро, удобно, но рендерить... лучше сразу застрелиться. Сейчас на синему перелез, в рино 2д картинки рисую, больно инструментрий удобен :))
     
  9. Andrei Karine

    Andrei Karine Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ответ не по существу. Точное моделирование (прецизионное), для солидов и молдинга. Также подходит для моделирования в целом. Есть забавные инструменты для работы с нюрбсами. Наверно самые продвинутые на данный момент.
     
  10. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    Конкретно для чего то я его использовать не собираюсь, а если ета штука ускорит и сделает мою работу в некоторых ее областях более качественной, то почему бы и нет. А так из сложных форм у меня это пока корпуса машин и классическая мебель (с "завитонами" которая :))

    Да и вопрос путем ручного тыка познать данный продукт удасться, или прийдеться бежать в библиотеку за "бумагой"?
     
  11. Guest

    Рина - это "НУРБС для Виндовс" - одна из наиболее полных реализаций НУРБС-математики, с большой степенью юзабилити. Не знаю как в максе, а в Рине можно работать очень быстро и качественно (НУРБСЫ-таки!). Начинать с "ручного тыка" однако не рекомендую. К Рине прилагаются три урока - Замок, Фонарик и Утёнок, после прохождения которых основные принципы становятся понятными. Далее хелп можно использовать по мере необходимости, постепенно осваивая новые инструменты (а их изрядно много).

    Тимофей
     
  12. Guest

    А если незачем, зачем тогда пишеш и спрашиваеш?
     
  13. Guest

    да и хелп довольно таки толковый..
     
  14. Guest

    Вобчем так. Очень верткий пакет нурбс грарфики работающий даже на калькуляторах :cool:. очень мощные и удобные инструменты. очень точные модели (тоочность - tolerance - можно настроитьь). Я использую для создания 3д моделей запчастей для ам - великолепно. Текстурю и рендерю правда в максе и Софтимамдже. Попробуй - должно понравиться. я изучал по уроокам с этого и других сайтов.
     
  15. Guest

    ДАААУУУУУНННННННН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  16. Roma 1486

    Roma 1486 Активный участник

    С нами с:
    15.01.2002
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Один из парадоксов Рины, что он вставляет Corel и Illustrator по возможностям и удобству работы со сплайнами. Обычно я В Рине курвами создаю рисунок, экспортирую в AI и в Illustrator-е уже раскрашиваю. Звучит кончно нелепо, но так проще и быстрее
     
  17. Guest

    Эх, если б Рина цвет в *.ai экспортила...
     
  18. Guest

    Ага, и раскрашивать, то илюстратор выкинуть можно.
    Кста, а если серьезно, нет ли какого плагина чтоб в рино 2д полноцено рисовать?
     
  19. Andrei Karine

    Andrei Karine Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    to raven:
    ты не один такой.

    to: Тимофей
    она умеет, вернее плугины умеют. в архивах news.rhino3d.com должно было сохраниться сообщения на эту тему. там цвет кривой берётся от цвета layer'a.
     
  20. Guest

    Какие это ещё преимущества работы с кривыми в Рино, по сравнению с Иллюстратором? Я, что-то, ничего особенного не наблюдаю.
    Может ты чего пояснишь?
     

Поделиться этой страницей