1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зачем графический планшет?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 1 дек 2005.

1. Guest

Объясните пожалуйста зачем они нужны? какие возможности и фсё такое... Я работаю дизайнером 3Д, 2Д, но рисовать от руки я практически не умею. Хотя с другой стороны по работе мне часто приходится редактировать фотографии в шопе. Не хотелось бы выкидывать деньги на ветер. Сначала, начитался на сайтах какие они полезные, разные характеристики моделей... а сегодня зашол ко мне знакомый дизайнер и говорит мол это всё фигня я тоже когда-то купил он у меня теперь в ящике валяется, т.к. место на раб. столе для него пожалел.

2. MaxWell

MaxWell Знаток

С нами с:
    06.06.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ну не скажи... Одно дело чувство вкуса и гармонии, другое рисовать уметь. Уметь рисовать - конечно несомненный плюс, но отсутствие умения рисовать никак не характеризует человека как плохого дизайнера. Хотя опять же смотря что понимать под дизайнером.

3. Владислав (sapiens)

Владислав (sapiens) Мастер

С нами с:
    27.10.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    первое и самое главное: в два-три раза медленнее устаёт рука, в отличие от мышки. И не бывает синдрома запястья, когда там ломит и хрустит. Вот и думай.

Что это за горе-дизигнеры такие, рисовать не умеющие?!.. Гнать в три шеи!

4. Guest

Ну а всё-таки... Не ужели никто не может мне объяснить? Рисование оставьте для дет. сада.

5. Mendelson

Mendelson

С нами с:
    14.11.2005
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    "Я работаю дизайнером 3Д, 2Д, но рисовать от руки я практически не умею" = урод по полной программе. Тут и спорить нечего. ("Я - балерина, но танцевать не умею", "Я - математик, но не знаю даже таблицу умножения" и так далее - это все только с больной головой можно говоритиь).

"Не ужели никто не может мне объяснить?"
    Во-первых, "неужели".