1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зачем G-Buffer?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 15 янв 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Никто не знает как его можно применить в Вирее .
    Я прекрасно без него обхожусь. Но его присутствие и разнообразие каналов вызывает смутное беспокойство. Такой себе пласт нереализованных возможностей.
     
  2. Guest

    z-value (z-буфер) применяется в играх на пререндереных фонах, а другие зачем не знаю
     
  3. Guest

    z-буфер необходимо выделять, когда пытаешся совместно запахать врей и x-DOF 2
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Все очень просто.
    Войди в опции обьекта (Object Properties) и слева внизу над надписью Motion Blur увидишь
    G-buffer
    Object Channel

    Это просто еще один канал (кроме например альфа канала), используемый преймущественно для добавления каких-либо пост-продакшн эффектов к конкретному обьекту. Например когда добавляешь Glow в видеопосте - то можешь применить его только к обьекту с выбранным тобою G каналом..

    Но что если нужно применить эффект к этому обьекту например в AffterEffects..

    Тогда сохраняешь эту картинку в формат .rla или .rpf (в настройках которых указываешь - сохранение object канала).. Теперь картинка сохраняет канал обьекта, к которому можно применить любой эфект в AE..
     
  5. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    ага.. меня тоже эта тема интересовала, правда до этого дня не очень навязчиво..
    всю жизнь хватало 32битных тгашек, а тут решил попробовать рпфы... и не могу взять в толк - как их в АЕ использовать? пока не вижу особых отличий от тга (кроме 16 бит на цветоканал), - все дополнительные каналы перечислены в инфе окошка прожекта, но посмотреть их у меня никак не вышло..
    чекбоксы в максе, разумеется, отмечал.. что-то не так делаю? как увидеть в афтерфхях, к примеру, зед-буффер?
     
  6. Guest

    Последствия композитинга в 16 битах будет хорошо заметно (наверное) только при сбросе на видео: плавные градиенты (без ступенек) например... А для выделения Z-буффера в АЕ есть спец.плуг в закладке 3D-каналов... Все эффекты кладутся после...
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей