1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

зачем FotonMap -?Плюсы

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 7 окт 2004.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Попробовал отрендерить свои интерьеры с фотонной картой,сохранил,подгрузил,
    но результат не впечатлил! На гранях натяжение тона и пятнышки на плоскостях.
    Далее вчитавшись в уроки сделал вывод ,что к FM нужно для осветления и в целом для результата IM хотябы с небольшими по качеству настройками .Тогда обещано великое качество и реализм.
    Получился след .рецепт !!

    1. Рендерим интерьер фотонной картой
    2 .Сохраняем,подгружаем ее же!
    3. Доводим до ума настройками(смазывания пятен ,равномерность)
    4. Рендерим но уже плюсуем IM - он осветлить должен вроде бы.

    Пожалуста поправте , если я не прав ,в своих выводах !

    Да до этого ренднрил свои интерьеры просто юзал IM даже на, medium- нормально устраивало, так какое приемущества дает сохраненная карта фотонов
    кроме время конечно.
     
  2. Guest

    ничо толком я не понял(всю жисть в дураках ходить буду ;)

    ну с фотонами реалистичней(ИНТЕРЬЕРЫ конечно), быстрее(ты подметил правильно) .. я тут подумал - А нахрен она тебе?! Забей ты на нее ежели с иррМап все круто получается.

    Сам ты вроде не глуп разберешся думаю, потестишь и все увидишь, а если настройки не одолеть выкладывай сцену или настройки или скриншоты

    дам несколько советов, которыми сам пользуюсь

    1 .юниты в мм.
    2. геометрия(правильная) + лайты не пересекай с геометрией+ВЕРТЕКСЫ
    СВЕЛЬденные и т.д.
    3. рендерь сначала фотонами.(только И-Н-Т-Е-Р-Ь-Е-Р)
    на первичке и на вторичке, добиваясь тем самым приемлемого
    результата для фотонов.
     
  3. Shadowmaker

    Shadowmaker Мастер

    С нами с:
    28.10.2004
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    139
    У меня тоже насчет фотонов неопределенность!!!
    с одинаковым качеством делаю одну и туже сцену,что через Photon+IR map,что IR map - разницу заметил только в углах ,при фотонах они довольно таки светлые(чего собственно ими и хотят добиться ),хотя в реальности такого недолжно быть,а при IR map углы тоже можно сделать через Interp.samples и G-Bufer повысив яркость через HVS Exponental на нужный уровень.Правда считаются у меня фотоны во много раз больше чем IR map да и с настройкой их надо возиться с мм ,геометрией тд и тп !На 3Dcenter есть клевый топик по этой теме,разбирался, но все равно пришел к тому с чего начал!может Vray глючит(1.09.03r)?В чем тогда прикол фotoнов,???
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей