1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Заброшеный Космопорт

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Hand_of_Nod, 6 июл 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Hand_of_Nod

    Hand_of_Nod Активный участник

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По картинке: На далёкой планете стартовал космический корабль для путешествий колонистов и исследователей на другие планеты, после долгих странствий корабль вернулся к пустому и заброшенному Космопорту. Несмотря на долгое пустование здания почти не изменились в силу специфических материалов... Однако горная структура на заднем фоне частично разрушилась природными воздействиями, песок на площадке от туда же (его я добавил в фотошопе).
    По работе: делал в 3ds max 2009 + VRay, в фотошопе добавил имитацию песка на площадке.
    Горю желанием выложить работу в "Обсуждение" или даже в "Award", только не знаю чем можно картинке украсить...
     

    Вложения:

    • 1845022.jpg
      1845022.jpg
      Размер файла:
      725 КБ
      Просмотров:
      51
  2. TeXn1K_88

    TeXn1K_88 Активный участник

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    попробуй колонны обрастить плющем и\или попачкать, думаю не смотря на всю высокотехнологичность материалов они всеже должны подвергаться хоть какимто воздействиям окружающей среды. и добавь облаков на небо, а то очень пусто.
     
  3. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.693
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Эм... а где текстуры? Не понятная черная площадка, песочек к сожалению не похож на песочек, попробуй кучки, насыпи песка геометрией сделать.
     
  4. HARDKRAFT

    HARDKRAFT Знаток

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Заброшенность сооружения как-то не бросается в глаза, даже наоборот, если не читать название, то никто не скажет, что была такая задумка. Все чистое, лампочки все горят и пр. Картинку необходимо состарить, что-нибудь разрушить, если оставить белой и пушистой, ничего не получится. Психологически в кадре должно быть что-то сломанное (развалины). Не понятно, что горы на заднем плане разрушены, т.е. некогда "цвели и пахли".

    И еще мне кажется план совсем неудачный, я бы убрал симметрию, сместил акцентируемую башню на 1/3 ширины кадра и повернул всю композицию. Башня хоть и из супер-материала (практически нано :D ), но покоситься могла бы, на земле же стоит, а там движение такое, что горы рушатся.

    В целом: нужно менять концепцию, пока картинка не соответствует задумке.
    Давай, мы ждем :) Удачи!
     
  5. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Все-таки я бы сделал материалы не такими долговечными)) Действительно база выглядит вполне "живой". Я бы пустил трещины, упавший метеорит, разбивший колонну.
    Даже если следовать вашей идее, то песка должно быть НАМНОГО больше, наносы возле стен; плащадку, на мой взгляд, должно было бы засыпать полностью. Почему все так блестит? Где пыль?
    А дизайн мне нравится))
     
  6. Hand_of_Nod

    Hand_of_Nod Активный участник

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну так не сто лет же прошло.
    О_О Это пустыня какая там растительность?
    Потому что это инопланетная технология, она и не должна походить на Земную. А если снизить блеск, то обьёмность и контраст снизится.
    Ой нееет тогда лучше оставить жизнеспособным всё. :) Горы к стати разрушены с помощью Сборщиков, они переработали на атамарный ресурс, это по Universe at war фан арт :).
    Чёрные полосы это специальный шумопоглощающий материал материал, надо будет наверно поставить на них пару круглых или вытянутых фильтро-насосов затягивающих пролетающий песок, чтоб площадку роботам без конца не чистить...
     
  7. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Это загробный мир продуктов корпорации Apple:)
     
  8. Nagibator

    Nagibator Активный участник

    С нами с:
    12.06.2010
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Да в авард - это сильно )))
     
  9. Spufer

    Spufer Активный участник

    С нами с:
    10.04.2010
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Немного не понятен масштаб, попробуйте добавить мелких деталей, например швы или заклепки.
    Черноту вокруг однозначно надо убрать, как пропасть получается)
     
  10. Hand_of_Nod

    Hand_of_Nod Активный участник

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не хотелось бы убирать, а глянцевость не ставиться даже при HDR. Может получится другой материал использовать...
     
  11. Zag

    Zag Мастер

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    254
    выкладывай сразу в авард, че мелочиться
     
  12. Dmitriy Oshanin

    Dmitriy Oshanin Мастер

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    1.769
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    468
    Если рассматривать такой вариант строения как архитектурное
    то надо менять задний план вписывая в соответствующий ландшафт мегаполиса

    если же делать из нее сцену возвращения корабля из дальнего странствия к покинутому космопорту то
    так же надо поменять обстановку на заднем плане и вокруг самого строения

    но как то не стэкуется твое описание
    в пустыне построено великолепное здание из материалов
    которые тут не производятся (вокруг пустыня делать нечего )
    с подъездом к порту и освещением главной дороги дорога явно не для бульдозеров и самосвалов
    зачем вообще это строилось?
    и кто остался на планете если все улетели
    и зачем тогда возвращаться если все знают что там никого нет?
    какая то несуразица действий


    сама конструкция интересная надо продумать саму сцену что на ней должно быть и в каком виде

    удачи
     
  13. Hand_of_Nod

    Hand_of_Nod Активный участник

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А? Почему не производят то? Я разве не написал? Сборщики "Collectors" по игре UaW могли разобрать любой неживой материал на атомы (на живые организмы у них стояли ограничения поставленные создателями) для последующей сборки чего угодно, хоть ядерного реактора, кроме живых существ или пищи. Гора на планете Н* Подошла для сборки атамарного ресурса и сборщики принялись за дело. Потом роботы конструкторы построили рядом космопорт... Там вообще сложная система взаимоотношений роботов и гуманоидов, а роботам как вы понимаете все равно где ставить в пустыне или мегаполисе... Так вернемся к началу:

    *_2021 год.
    Война с Иерархией подходит к концу. Армия США с Мирабел и Масари всеми силами уничтожают Очиститель и усыпляют Камала. Остается найти Нуфаи и склонить к полной капитуляции всю цивилизацию Иерархии...
    Остатки Русской армии кое как находят общий язык с Технократами и совместно производят зачистку остаточных войск Иерархии на территории Казахстана. На одной из пустынь они находят нечто похожее на аномалию, огромный котлован вырыт, он был огромен по диаметры километров 5! По центру стояла белоснежная башня из дали напоминающая пирамиду. По началу люди приняли это за своего рода мираж или визуальные манипуляции Масари, хотя никто из Русских солдат и ополченцев Казахстана никогда не видел Масари в живую такая теория была вполне реальна если учесть возможности этой цивилизации. Подойдя ближе Предположения были опровергнуты и сразу все. Здание было по происхождению Технократов, но Роботы ОМА и Меченосцы ничего так объяснить и не смогли, пришлось для уверенности даже разобрать одного с намеком, что люди прокопаются в их накопителях информации. Но все тщетно, информации об этом сооружении не поступало на их модемы.

    *_2022 год/ 01 февраля.
    Проходящие мимо роботы Ома получают неизвестные послания в которых повторяется одна и та же фраза "Следовать курсом, исследовать всё". На тот момент самым развитым из тех роботов, что были у Русских был хакер, которому дали прозвище Стилет за его искусное проникновение в базы данных Иерархии и отключению турелей ПВО. Было принято решение использовать его для самостоятельного взлома систем безопасности Пирамиды. Через пару недель попыток найти коды для открытия дверей в Пирамиду люди уже стали думать, что это сооружение очередная башня сбора информации Новус, но неожиданно Хакер протягивает руку в сторону башни, все люди, что стояли в округе устремили свой взор на самую широкую часть башни, а точнее под её основание. Один из люков открылся и из него медленно вылетел широкий бочковатый бот. Из далека он казался полностью оптекаемым и не имеющим никаких выступов на борту, с задней части имел крылья сложной формы, которые так же были и направляющим хвостовым пером. Подлетев к площадке песок с пылью разлетелись на удивление только от сопел, находящихся сзади, это было действительно странным т.к. для зависания в воздухе он должен был иметь если не винты. как у вертолета. то хотя бы дополнительные реактивные двигатели как у Дервишей. Но тем ни менее Стилет короткой фразой "идите внутрь" пригласил всех на борт судна. Плавно поднявшись в воздух транспорт устремился к тому самому открытому люку и уже через пару минут люди уже выходили из бота, приземлившегося в ангар этого грандиозного здания...

    *_2022 год/ 14 июня.
    Люди впервые открывают один из компьютеров здания, до этого все, что им удавалось это покататься на лифте вверх вниз и пощелкать выключателем освещения. Самое подозрительное для ученых и исследователей оказалось, то, что язык программирования во всех компьютерах был шестнадцатеричным стандартным языком земных компьютеров.

    *_2023 год/ ***
    После расшифровки функциональных скриптов было выяснено, что башня может перемещаться и не только по планете, но и в безвоздушном пространстве. Это был самый крупный космический корабль на Земле.
    Башней активно начинают интересоваться Американцы, но доступ к нему дают лишь не многим. США в свою очередь не смогла ни чем ответить ибо через некоторое время все Масари "Куда то улетучились" и защитить интересы когда то великой державы теперь не кому...

    *_2024 год/ 03 сентября.
    Запланирован первый старт HQ и выход на околоземную орбиту.
    В качестве экипажа набраны люди самых разных специальностей, всего около 20 профессий, это очень много если учесть, что еще недавно человеческая цивилизация была почти стерта с лица Земли...

    *_**** год H.Q. долетает до одной из планет отмеченных на карте большого информационного табло. Им оказалась планета некогда считавшаяся родиной Новусов* (Новусы- разумные роботы, созданные гуманоидной рассой инопланетян). После многочисленных проверок оказалось, что планета полностью была выжжена Иерархией и опустынена, однако лететь дальше H.Q. не в состоянии тк уже потратил много энергии на полёт сюда. Людьми было принято решение приказать Сборщикам Новус собирать материал прямо с горы (раньше она была намного выше и не опесчанина) для постройки старпорта и аванпоста на всякий случай ибо Иерархия нападала только на планеты пригодные для жизни (почему не знаю, но по сюжету игры было так), а значит на эту плнету они второй раз не прилетят.. по крайней мере в ближайшие 100000 лет. Напомню, что люди так и не могут полнотью разобраться с командами роботов и их языком.

    Сам H.Q. был обнаружен Русскими войсками на южных границах Казахстана. Вскоре о находке стало известно многим жителям планеты, это стало самым громким открытием Русских ученых. База рассчитана на 10 этажей жилого комплекса и 5 этажей для нежилых помещений (сюда входит как кабинеты так и мед комплексы). Наверху располагается коммуникационный центр с которого ведутся все переговоры и связь с внешним миром, так же на крыше установлен центр управления для назначения направления и корректировки полета H.Q. от сюда так же ведется управление роботами. Вход и выход осуществляется с помощью специальных «ботов транспортников» через транспортные люки- иначе никак. Роботам повезло больше, для них на самом верху расположен телепортный коммуникатор в виде шпиля. Все это возвышается на сверхпрочном столбе внутри которого расположены все коммуникации и периферические агрегаты, также под обшивкой спрятан Солнечный парус. С помощью Солнечного паруса H.Q. способно достигать около сверхсветовых скоростей. Ниже установлены защитные турели, которые не позволяют врагу подходить слишком близко к базе, но к сожалению они работают на ограниченном расстоянии (2 км ). Действие турелей напоминает дисгармонизатор, то есть под действием шумовых частот объект в прямом смысле распадается на атомы (будте осторожны лут с таких трупов собрать нельзя!). еще ниже закреплены «энергонакопительные элементы». Стоит держать их всегда в отличном состоянии т.к. это единственный элемент питания обеспечивающий работу всему зданию. И наконец в самом подножье- основные и направляющие двигатели с главным инвертором полей. Инвертор нарушает связь с гравитационным полем планеты, а так же способен частично изменять траекторию полета за счет скольжения грави полей. Генератор щита не даст умерить живым существам на сверх высоких скоростях, а так же послужит защитой в особо сложных ситуациях. Но имейте ввиду, что щит потребляет слишком много энергии.
    Прикиньте и всё это я на ходу придумывал Ж)))
     
  14. Hand_of_Nod

    Hand_of_Nod Активный участник

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот, без черной окантовки не лучше... даже если убрать дикое отражение с поверхности.
     

    Вложения:

    • 1846827.jpg
      1846827.jpg
      Размер файла:
      263,3 КБ
      Просмотров:
      48
  15. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.693
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Лучше, раньше было как фотошопный вырез с нуль-черным цветом. В модельке действительно есть что-то интересное, в авард без текстур наверно не возьмут.
     
  16. Hand_of_Nod

    Hand_of_Nod Активный участник

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну горы затекстурены и калонны у двух зданий по бокам внизу слегка пыльный налет тоже текстура. Еще хотел в столб вставить солнечный парус, надо бы перегородки черными краями выделить.
    вот к стати наглядно описано, что где находится, правда это моделил в начале года, потом жесткий диск слетел и все файлы удалились, пришлось всё заного моделить...
     

    Вложения:

    • 1847477.jpg
      1847477.jpg
      Размер файла:
      45,4 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1847478.jpg
      1847478.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      51
  17. Spufer

    Spufer Активный участник

    С нами с:
    10.04.2010
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Как уже говорили попробуй другие ракурсы.
     
  18. Rushik

    Rushik Активный участник

    С нами с:
    10.09.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Очень понравилось описание. С воображением, ничего не скажешь. А вот транспорт смотрится несколько бледновато, по сравнению с основным кораблем.
    Да и еще: получается, что высота корабля что-то около 60 этажей. Колонны не высоковаты? Они ведь примерно в половину высоты корабля. Мне таки кажется, что из-за этого не чувствуется масштаб. Я вот допустим пока не прочитал описание корабля, даже и не представлял, что корабль-то ого-го какая махина.
     
  19. Rushik

    Rushik Активный участник

    С нами с:
    10.09.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    По поводу ракурса - можно попробовать взгляд как бы снизу, а то сейчас камера стоит на уровне одна треть по высоте. Да ещё и смотрит прямо в лоб - не самый выйгрышный ракурс.
     
  20. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Действительно поставь камеру на уровень человеческой головы... сразу заметней почувствуется масштаб корабля...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей