Render.ru

Заброшенный вокзал.

Рейтинг
580
#41
А зачем столько ХА? Смотреть же на картинку тяжело, все расплывается. И в тенях местами чернота, а в целом очень не дурно получается.
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#42
Владимир Хадыко Ну это дело поправимое, уменьшу вдвое, будет лучьше) На самом деле, когда все это в динамике, очень трудно поймать нужные настройки, то слишком много вкрутишь, то не видно совсем)
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#43
Всем привет.
Продолжаем потихоньку двигаться.
У асвера сейчас в работе дорожные знаки, и симафоры. Почти доделана крыша башенки, да и сама башня тоже, осталось только дерево туда сделать.
Я же продолжаю текстурить поезд. Он завершен процентов на 60). На нем я попробовал DDO плагин, и остался весьма доволен результатом, все равно приходиться много чего делать руками, а вот сколы, и потертости он делает на 5.
 

Вложения

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#45
Посмотрел картинку на рабочем мониторе, и действительно, все через-чур сильно контрастно.
Выкладываю два варианта, первый я настраивал по домашнему монитору, второй по рабочему. Вопрос: какой лучьше?

Еллесар спасибо за отзыв)
 

Вложения

Рейтинг
141
#46
второй имхо лучше, но щас пока без разницы) не финал же еще:) а как закончиш уже будеш подбирать как лучше)
 
Рейтинг
580
#47
Я бы среднее между ними сделал, чтоб и там и там было хорошо. Вот я смотрю на картинку на обычном ТN монике и лучше смотрится первая, вторая блеклая, а на IPS - первая слишком контрастная, вторая хорошо, но можно смело немного подконтрастить.
 

kosta-art

Активный участник
Рейтинг
5
#49
Автор молодец, конечно!
Но вот-кое что в глаза бросается, при просмотре, это не по триде а скорее даже по скетчу. Дерево большое, даже очень, ему лет 60-80, т.е. считай что постройки все как времен ВОВ. Как минимум, была бы мелкая поросль всяких березок, осинок, а не одно это дерево, трава росла бы из щелей между плитами и кирпичами, (в реальности, в зависимости от условий, в таких местах плитыи брусчатка бывают полностью покрыты уже слоем деревне и травой, если там никто регулярно не ездит) ; металл, особенно рельсы, был бы давно бурым от ржавчины. Знак биоопасности сохранился бы, буль он эмалированный, семафор, если он не чугунный, должен бы весь тоже поржаветь. И вагоны поезада тоже. На их крышах тоже уже должен быть слой мха и мелкие деревца.
p.s. не хочу никого обидеть критикой, наоборот, очень нравится ваша работа, ребята
 
Рейтинг
25
#50
kosta-art Не вижу смысла привлекать логику в художественное творчество:) Может быть это дерево-мутант, которое обладает разумом. Не говорит, но все примечает.


По теме ничего не могу говорить, слишком люблю постапокалипсис. \(^O^)/
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#51
Сори, но по-моему плохо и то и то. что я понял из наблюдения за профф. проектами, так это то, что нужно сначала проработать сцену изначально в чистом «нейтральном освещении» (текстур это тоже очень даже касается), а уже потом пост-эффектами выводить красоту. Так появляется нужная степерь контроля и широкая незагаженная гамма.
Вот, прекрасный пример
 
Рейтинг
141
#53
посмотрел ролик) как то никак) вообще не впечатлил) пример плохого поста\композа) как фильтр в лайтруме))
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#54
kosta-art Да, логически все правильно, но арт он на то и арт, чтобы показывать то, как красивее, а не так как должно быть в реальной жизни. Давайте будем считать, что там аномалия какая-нибудь.

RockSPb Согласен с Еллесар`ом, видимо это дело вкуса, но мне ролик совсем не понравился, до поста имхо лучьше было)). А вот ваши плохие примеры наоборот очень даже нравятся))

ЗЫ. проект не заброшен, сейчас разбираемся с удк`шным лендскейпом, и пока показывать вроде как нечего. Думаю через неделю-две будут апы.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#55
На видео правильный пайплайн, изначально нейтральная гамма и неконтрастные текстуры. атмосфера задается пост-обработкой.
на картинках неправильный пайплайн. излишний контраст на текстурах и в освещении, грязная гамма. на некторых скринах метро это так и лезет в глаза.

Так вот, если вам не нравится стилистика бф, это не значит, что dice не умеет делать картинку)
Разговор о том КАК лучше делать.
вот, кстати, еще одна ссылка, где люди занимаются в общем-то теми же вещами, «сочностью» картинки рулят пост-процессы, а не фотошоп.

Спорить я не собираюсь, ибо это уже за гранью.
Зы. http://www.youtube.com/watch?v=0qhPoT4coOI
вот, тоже интересное про свет, воркфлоу (ну и про лютый контент, да)
 
Рейтинг
218
#56
посмотрел ролик) как то никак) вообще не впечатлил) пример плохого поста\композа) как фильтр в лайтруме))
Ну не сказал бы) В Баттле очень грамотный, качественный пост - он придает картинке глубину, настроение, и, что главное, кинематографичность. Без него все выглядит куда более мультяшно и не так выразительно.

А вот в Метро с постом действительно порой перебарщивают - там из-за бешеного контраста порой тяжело ориентироваться, глаза вываливаются)) Хотя, на 2ом скриншоте выглядит вполне недурно)

Да, логически все правильно, но арт он на то и арт, чтобы показывать то, как красивее, а не так как должно быть в реальной жизни.
Согласен. Учитывая специфику проекта, куда важнее художественная составляющая, нежели логика) Главное, чтоб смотрелось круто)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#57
Зззы
Надеюсь мой посыл понятен. Меньше контраста в фотошопе, меньше критических значений у источника света и теней. более естественное и ровное освещение -> пост-обработка.
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#58
Давайте я поясню, в ролике сначала показывают оригинальную баттлу, вот там все здорово и красиво + грамотный пост.
Потом показывают любительский мод, который меняет контрастность и свет, вот этот пост мне уже не нравиться, я считаю, что он делает картинку хуже.

RockSPb я не спорю, и не говорю, что подход неправильный, просто конкретно мне удобнее настраивать сцену, шейдеры и текстуры с самого начала.

ЗЫ.
В цветовой гамме и посте я ориентируюсь на "The Last of Us"
http://zobra.ru/uploads/games/p1890/The_Last_of_Us_01.jpg
http://nowgamer.net/data/images/preview/The-Last-of-Us/The-Last-of-Us.jpg
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#60
Всем привет.
Наконец закончели возиться с лендскейпом, появились холмы и теперь окужение не выглядит таким унылым)
На очериди доделка поезда (буду делать еще ржавый вариант, а потом в материале смешивать), и разрушенный город (сейчас он в зачаточном состоянии)
 

Вложения

Сверху