Render.ru

Заброшенная военная база

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#44
Привет :)
Там на скалах вверху текстура растягивается??
Рома, мне тут мысля в голову пришла: если будет это всё смотреться во вьюпорте, то можно поставить нормальный свет и запечь потом в текстуры, к чёрту))! :) ;)
 

Romchick

Знаток
Рейтинг
21
#45
Привет :)
Там на скалах вверху текстура растягивается??
Рома, мне тут мысля в голову пришла: если будет это всё смотреться во вьюпорте, то можно поставить нормальный свет и запечь потом в текстуры, к чёрту))!
Привет, Серега:)) Вверху на скалах другая текстура. Не такая как на стенках. Она тайлится 2-3 раза, и все. А та что на стенках- раз 10 минимум:)

А запекать в текстуру только умею, когда одна текстура. Без повторов :(

Так у меня они расположены.
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#46
Так у меня они расположены.
Я понял.
Имею ввиду то место (область), куда указывает стрелочка справа на твоём скрине: для тех поликов явно места маловато на развертке. Кинь шахматный checker - увидишь, что сингулярность нарушена :D Недоглядел?
Ну, в затайленую не запечешь - это же абсурд)) Нужно в новую. Здесь я уже сам задумался:) В какой же это размер нужно её испечь, чтоб она имела товарный вид потом. Сейчас поковыряюсь в Максе - напишу. Самому интересно, можно ли затайленную текстуру на обьекте испечь в новую, без тайла. По идее да, а на деле, посмотрим :confused:
 

Romchick

Знаток
Рейтинг
21
#47
Точно, сразу не въехал:)) Потянутость убрал подальше!

У меня после применения релакс все в целом гладко получается (кроме таких исключений). А когда начну разглаживать, то вылазят разные артефакты:)) Поэтому сильно не тянул.
 

Вложения

Romchick

Знаток
Рейтинг
21
#49
Бейкать можно всё в одну, а можно все мапы по отдельности, а потом их налаживать разными методами и получить в конце конфетку))
Это если останутся свободные квоты текстур:)) Тем более я даже не знаю как их вместе скомпоновать:((

Вот, кстати, небольшой ап
 

Вложения

Romchick

Знаток
Рейтинг
21
#50
Всем привет!

Доделал бункер с близлежащими "малыми архитектурными формами":)) Текстуры брал с сайта CG Textures. Спасибо Солодову Петру:)

В общем что скажете?

Кстати, у меня есть "грязевые маски" V05 - Total Textures "Dirt & Grafitti". Кому нужно, могу частями скинуть по элетронке. Позже "зашарю" и дам на них ссылку. Ну это к слову.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#51
Хорошо получается. Мне нравится. Еще бы побольше потеков (светлых в данном случае) и трещин, и вообще здорово будет.
Кстати, если не трудно, объясни, как пользоваться vertex paint. Или ссылочку дай. Что-то я ни одной нормальной статьи по этому вопросу не нашел.
 

Romchick

Знаток
Рейтинг
21
#52
Цитирую Sokil #51:побольше потеков (светлых в данном случае) и трещин

Ок, буду альфы использовать:))

Цитирую Sokil #51:как пользоваться vertex paint


Вот ссылки:

http://rapidshare.com/files/405445306/Vertex_Paint_Tutorials.zip
http://depositfiles.com/files/ocqj6lrt9
Если что, могу по почте сбросить. Там два урока. Все что у меня есть по этой теме.

Мне удобнее работать слоями. И кстати, советую создать свою палитру. Чтоб потом цвета были одинаковыми. А то постоянно сбрасываются :))

Вот пример с бункером
 

Вложения

Romchick

Знаток
Рейтинг
21
#53
И еще, там где тень, советую провести линии, чтоб она смотрелась четко и напротив объекта.

Надеюсь инфа пригодится:))
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#55
Привет! Вот и лето прошло... Только приехал.
Ромчик, покажи же нам свой бункер, не стесняйся ;) :D
 
Сверху