1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Заброшенная комната

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ВАНС, 18 окт 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ВАНС

    ВАНС Пользователь сайта

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот начал рисовать комнатку. помогите разобраться с недостатками. В 3d я новичек, так что любуюкритику выслушаю с радостью. Если кто поможет с инфой и ссылками, буду благодарен.
     

    Вложения:

    • 440021.jpg
      440021.jpg
      Размер файла:
      63,8 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    побольше грязи много грязи если она заброшенная корозии должно быть много и осфещение должно быть соответствующие помоему у тя щас почти нету текстур....
     
  3. ВАНС

    ВАНС Пользователь сайта

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тектур действительно почти нету... Только пол и дерево. С текстурированием у меня напряженка. Учтем.
     
  4. ВАНС

    ВАНС Пользователь сайта

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Небольшой апдейт. Посоветуйте, как грамотно сделать грязные поверхности?
     

    Вложения:

    • 449326.jpg
      449326.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      65
  5. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Вообще неплохо...
    Из минусов: большая часть картинки - пол, который скучно смотрится, нужна какая-то деталь в середине (ну или хотя-бы, расцветку на полу разную сделать), лестница не в масштабе (слишком узкие и высокие ступеньки), окна какой-то бумагой заклеяны, лучше, конечно, сделать фон за ними... Не понятно назначение помещения - то ли офис, то ли завод какой-то, нужно добавить больше характерных и узнаваемых деталей.
    Успехов!
     
  6. ВАНС

    ВАНС Пользователь сайта

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще апдейт. На персонаже текстура левая, добавил просо для того, что бы показать композицию. Прошу критики, советов...
     

    Вложения:

    • 452541.jpg
      452541.jpg
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      62
  7. Shtarty

    Shtarty Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
    Даещь больше грязи, хаоса и мелких деталей!! Особенно на пол. Где-то со стены упал и осыпался кусок краски, штукатурки, где-то протекает труба, от этого развобы на стене.Если на полу плитка, ее можно потрескать или отколоть (даже геометрией, посмотри мою работу про сантехника потапова), если линолеум, загнкуть, показать швы. Кстати по углам и по плинтусу пыль. Можно сделать материал бленд для пола или стен и по другому каналу меппинга наложить большую текстуру маски чтобы грязь не так явно была расположена в одних и тех же местах.
    Уфф... вроде все.
     
  8. ВАНС

    ВАНС Пользователь сайта

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот еще апдейт. Очень прошу помочь с инфой по текстурированию.
     

    Вложения:

    • 455666.jpg
      455666.jpg
      Размер файла:
      62,4 КБ
      Просмотров:
      60
  9. Vodi

    Vodi Активный участник

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Потолок по ниже сделай .
     
  10. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А что именно за инфу ты хочешь получить? советов?
    тогда могу сказать, что сразу в глаза бросается повторяющийся рисунок "типа" отвалившейся штукатурки. и вообще надо больше пятен на стенах, потеков, сколов. Использую дисплейс карты, чтобы в сколах были углубления а не их муляжи. Сейчас видно что текстура на стене плоская. потом надо больше мусора, бумаги на пол накидай. книг, стекла битого, еще какого-нить хлама. стулья попереворачивай. поутину можешь добавить, каких нибудь потеков или гряи на пол. и т.д.
    Пока комната выглядит совсем недавно заброшеной, хотя все зависит от того какого эффекта ты хочешь добиться.
     
  11. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
  12. Vodi

    Vodi Активный участник

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Свет со стороны лестници нужно убрать , а то есть ощещение что это просто плащадка через которую каждый день проходят люди и оставляют здесь все что не нужно в данный момент
     
  13. афаг

    афаг Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    привет, я новенькая я тут просмотрел работу очеь понравилась как долго вы изучаете 3ds max?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей