Render.ru

Заброшенная комната

ВАНС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот начал рисовать комнатку. помогите разобраться с недостатками. В 3d я новичек, так что любуюкритику выслушаю с радостью. Если кто поможет с инфой и ссылками, буду благодарен.
 

Вложения

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#2
побольше грязи много грязи если она заброшенная корозии должно быть много и осфещение должно быть соответствующие помоему у тя щас почти нету текстур....
 

ВАНС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Тектур действительно почти нету... Только пол и дерево. С текстурированием у меня напряженка. Учтем.
 

ВАНС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Небольшой апдейт. Посоветуйте, как грамотно сделать грязные поверхности?
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#5
Вообще неплохо...
Из минусов: большая часть картинки - пол, который скучно смотрится, нужна какая-то деталь в середине (ну или хотя-бы, расцветку на полу разную сделать), лестница не в масштабе (слишком узкие и высокие ступеньки), окна какой-то бумагой заклеяны, лучше, конечно, сделать фон за ними... Не понятно назначение помещения - то ли офис, то ли завод какой-то, нужно добавить больше характерных и узнаваемых деталей.
Успехов!
 

ВАНС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Еще апдейт. На персонаже текстура левая, добавил просо для того, что бы показать композицию. Прошу критики, советов...
 

Вложения

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#7
Даещь больше грязи, хаоса и мелких деталей!! Особенно на пол. Где-то со стены упал и осыпался кусок краски, штукатурки, где-то протекает труба, от этого развобы на стене.Если на полу плитка, ее можно потрескать или отколоть (даже геометрией, посмотри мою работу про сантехника потапова), если линолеум, загнкуть, показать швы. Кстати по углам и по плинтусу пыль. Можно сделать материал бленд для пола или стен и по другому каналу меппинга наложить большую текстуру маски чтобы грязь не так явно была расположена в одних и тех же местах.
Уфф... вроде все.
 

ВАНС

Пользователь сайта