Render.ru

За вратами

Magrit

Знаток
Рейтинг
32
#1
Доброго времени суток.
Появилась идея создания сцены. Она такова:
Облака, на них аппарат с конфетами, на облаках так же раскидана всякая мелочь вроде конфет и игрушек.
Ну на заднем фоне хотел солнце стилизованное под леденец. Ну и всякие мелкие детали.
Вот примерно так.
Модели почти все сделал, но появилась проблема. У меня нет опыта работы с созданием облаков. Делать их решил в афтербёрне, но ничего путного пока не получается, хоть и прочитал все уроки которые смог по нему найти.
Я нарисовал маленький набросок(рисовать не умею принципиально, и тут лишь хотел показать общие черты, а не композицию или что-то в этом духе) вообщем нужны облака уходящие вдаль. Но получается пока полное непотребство. Можете дать пару советов про освещение, композицию и настройки?
Фото:
1: Желаемый результат. Изображение сделано также в афтере.
2: Фигня которая получается у меня
3: Набросок
Заранее благодарен.
 

Вложения

Magrit

Знаток
Рейтинг
32
#2
Вот модель банки со жвачками. Предложения? Стекло кинул первое попавшееся, только, чтобы показать "внутренности". На не прозрачной лучше видны детали.
 

Вложения

Magrit

Знаток
Рейтинг
32
#3
Пришёл вот к таким облакам. Вроде стали чуть лучше, хотя надо дальше работать со светом и деталями, и понял одну проблему - поместить что-либо на эти облака ещё труднее...точнее поместить так, чтобы действительно создавалось чувство, что он объект стоит на них. Вообщем помогите с композицией и всё же с освящением, а то желание плюнуть, и сделать облака квадратными из картона. Или нужно расположить объекты, сделать нормальный рендер(а тут только для того чтобы места объектов наметить) а потом делать всё в фотошопе.
 

Вложения

Magrit

Знаток
Рейтинг
32
#6
Вот ещё варианты "ваты". Трудность программы в том, что как я понял её довольно трудно хорошо настроить на передние планы. Она издали хорошо смотрится. Буду ждать советов...
 

Вложения

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#7