Render.ru

За динамикс...

#1
новый год скоро... вроде бы... так вот... решил уронить так невзрачненько кусок серпантину... на пол... всё как учили наши великие вожди Маркс и Энгельс... только на этом моменте всё зависает в усмерть...
забацана обычная плоскость /ригид боди, Ц нажать не забыл, массу в нуль/... затем «серпантинине» /заделанной в рине, мне там понятнее/ придато софт боди таг... пробовал наиразличнейшие параметры... не помогает... а хочецца, что б она при приземлении несколько деформировалась... гравити на месте... на солвере попрыгучесть /коллижн епс/ тоже ставили различный... так вот.. с софт боди серпантинина убиваецца на пару с синей... /не надо говорить, что машина слабая — 2,5 проц П4 и гиг оперы/..

пробовал серпантин с ригид боди.. что-то похожее... но больше похожее на кусок проволки... вот и как быть?..

Тутор читал...
Руки ремонту не подлежат...
Справка о психическом здоровье есть...
 
#2
Пробовал я тоже этот Dynamics покрутить. Мячик кидал в баскетблольную корзину. Кода с Rigid телами - так все очень даже ничего. А вот когда сетку стал делать (Soft тело) - решил эксперименты временно отложить - дабы оборудование не попортить :)).
 
#3
хм... а эффект непредсказуемого искажения софт-тельца наблюдался?..
а то у меня таки модельки получались из обычной плоскости... мама не горюй...
 
#4
Да, было такое. Но как правило, это пропадает если Energy Loss добавить, либо Drag Object. Еще, если ее глючить начинает можно Oversampling увеличить. У меня все нинкак енту систему пружинок настроить не получалось так, чтоб получилось то чего хочу. У меня - то мяч почему-то к сетке прилипать начинал, то ... вощем так я до конца и не въехал что и на сколько надо прибавить, что убавить. Сдается мне, что не стоит пока с Loft Body в Синей связываться.
 
Сверху