Render.ru

За что Вы не любите МАКС?

#21
Ну не знаю, вон в Близарде и Блур Студиос работают и ничего... очень даже ничего! Может им Дискрит денег дает?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#22
Что-ж Daemon остается тебе только посочувствовать... "Резать курицу несущую золотые яйца, приговаривая что соседская несет яиц в пять раз больше, но заводить новую у тебя нет времени" - ИМХО не меньше чем мазохизм..
Ты вроде как и не знаешь другие 3d пакеты (на достоточном уровне, чтобы работать там с теми же персонажами), но тем неменее судишь о том что в МАХ это реализованно гораздо хуже.. Странно тебе не кажется..

Кстати по поводу рук:

> Это не с Кси eбcтись всю ночь и ни чего не добиться....

На установку XSI 3.01 у меня ушло не более получаса..
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#23
Руки это понятно,
Не чего на зеркало пенять, коль рожа крива.
Но все валить на нее тоже не правильно. Это кстати относятся и к другим пакетам 3D.
Вот например, сделайте в МАКсе метаобъект без плагов что бы анимация была. Слабо, морфом не получится, так как изменяется геометрия. Ну нельзя тут и все (Это конечно не вариант но для пусчаго эффекта пойдет)..
 
#24
Макс - изначально модульная система, так что забудьте про съезды "а сделайте ка стандартными средстваси вот это, ну как? @!#$...", и я считаю что кроме цены :), это его плюс...
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#25
Дело было вечером, делать было нечего. Решил я поставить MAYку. Поставил, убил время на инсталляцию, потом на лицензирование. Ну в общем вот она, родимая, СТОИТ!!. Копался я в ней, час копался, копался, потом еще копался. И накопал что МАХ и МАYA одна хрень, и что спорить из-за этого. Оба продукта не доработаны оба на пару глючат, Кстати МАYа в отличии от МАХ`а если взглюкнет то взглюкнет, аш нтю подвесит вот эта я понимаю мощный софт.
Да, что можно сделать под MAYA, и в МАКсе можно. Вот только одно убивает задумки майковцев в интерфейсе, прут дискритовци. Причем не стесняясь!!!

Так что давайтя любить МАХ и MAYку :)
 
#26
GoodMan , с чего ты взял, что я кроме этой проги ничё не знаю?
Хуххёб, если бы я не знал, то не писал бы сюда вообще.
А так, буду спорить, принципиально.
 
#27
А всяким малолетним умникам типа : Justice, вообще бесполезно, что-то доказывать и спорить. Вот когда подрастёт, тогда другое дело.
 
#28
А я пользуюсь МАХ ом и Рино и считаю, что они вместе то, что мне нужно.
Майку хотел было начать изучать, но появилась работа, там нужен МАХ, пусть так и будет.
Я считаю, что глюков много в любой программе. Поэтому суть работы хорошего моделлера, знать эти подводные камни и уметь их обойти или уметь не создавать себе проблем, с целью получения приемлимого результата.

Тот, кто знает как обойти глюки, считает, что МАХ его устраивает, а другие его ругают. Просто надо больше опыта и тогда все получится.

В итоге из опроса ясно: кто уже хорошо освоил МАХ, а кто ещё осваивает (по-видимому с переменным успехом)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#29
Читай внимательнее что я пишу..
Я предположил, что ты не знаешь другие 3d пакеты настолько, чтобы делать в них персонажную анимацию.. Иначе зачем тебе мутить её в МАХ... Делай в там где она реализованна лучше (на твой взгляд), и где ТЕБЕ удобнее работать с ней..
По моему знание других 3d пакетов не ограничивается простым умением тыкать по кнопкам, и знать что да где.. Знание программы - это прежде всего умение воспользоваться её возможностями.. А если ты говоришь, что переучиваться с МАХа у тебя нет времени - то судя по всему ты кроме чем в МАХе нигде больше свою работу и не делаешь..
Кроме того, я бы тебе не советовал бросать один пакет и начинать всухую изучать другой.. Ведь понятия везде схожие.. Я вот паралельно изучаю как могу XSI - литературы вообще нет (русские книги я имею ввиду), но ведь основные понятия и концепция схожи.. Возможно, что в нем окажуться лучше инструменты для работы с костями, кожей и динамикой.. Но пока я ненаучился делать персонажей там, и получать за это деньги - я считаю что будет по крайней мере глупо говорить, о преймуществах XSI над MAX в плане персонажной анимации.. И даже когда я научусь делать персонажку там быстрее и лучше - мое мнение все равно будет больше субъективным, чем объективным..
И вообще-то я думаю, что вся проблема в тебе.. Это тебе не удобно работать в МАХ, а другим нравиться, это у тебя не получается делать в нем то что ты хочешь, поэтому "Daemon ненавидящий MAX" - это всего лишь субективная позиция 1-го человека.. и не более..
 

Justice

Активный участник
Рейтинг
5
#30
глубокобижаемый, Daemon!
пишет Вам группа школьникофф!

Мы оченно растроенны Вашим самочувствием... и считеаем неприемлимым переход от наших любимых хреновеньких домиков к вашим охренительным персонажам...
если вам не нравиться, то чем мы занимаемся, то оченно просим...
не смотрите на наши работы и не убеждайте нас в том, что мы занимаемся хренью и в хреновой программе...

милая компания малолетних умникофф :)
 
#31
Всем привет. Мощная разборка. Daemon-а пинают, а на фига? Пусть думает, как хочет, нам то-что, пусть Дискрит отдувается. На то и щука, чтоб карась не дремал...
В - основном, мне в MAX не хватает эксплорера, как в КСИ, или гиперграфа, как его там в Майе: чтобы объекты, компоненты и свойства (даже модификаторы и материалы) можно было контролировать, переименовывать из одной центральной таблицы, этакого менеджера объектов. То, что выходит по кнопке Эйч, меня не устраивает никак (ну хотя бы это меню можно было бы постоянно держать открытым).
Да еще хотелось бы более точного снэппинга. ИМХО он глючный, особенно по эджам.
Ну и чтоб его все любили, и признавали. А для этого надо чтобы это была респектабельная, культовая программа, а не ширпотреб, каким его сейчас считают. Нужны фичи, которые бы помогали бы Вачковским делать матрицу, Терминаторов и т.п. Оскары не помешали бы. Это задача для маркетологов и разработчиков Дискрита, а не уважаемых участников форума. :))).
Я так дУмаю...
 
Рейтинг
21
#33
И я выскажу свое мнение по максу
Прога хорошая, мне весьма нравится за исключением некоторых глюков (не буду повторяться)
НО есть один минус, даже не по максу а по скриптам
На них же почти не возможно работать.
Я когда писал диплом на них у меня чуть крыша не сьехала. Ошибки очень трудно искать.
Я по специальности программист, поэтому очень люблю облегчать себе жизнь при помощи скриптов.
Но скорость написания кода на энтом скрипте раз в 10 меньше чем скажем на Delphi.
А всего-то стоило добавить пошагового трассировщика. И не жизнь была бы а сказка.
И была бы хорошая прога с хорошим языком написания расширения.
 
#34
Народ, вы всё не о том спорите.
Простой пример: за что вы любите автомат Калашникова?
За то что он спасает вам жизнь...

А зачем тогда нужно все другое: снайперские винтовки, МП5, штурмовые дробовики? ПРосто профессиональный выбор оружия зависит от оценки поставленной задачи, знания видов оружия, характеристик и умения применять.
Вот и всё. Можно конечно и с калашом с оптикой и подствольником освобождать заложников...
Вообще главное во всем - знать сильные и слабые стороны того инструмента, который ты используешь, и умение обращать их в свою выгоду.

И не надо делать иконы из максов, май и тд, поскольку это всего лишь инструменты, это продолжения наших рук.
Кому какое дело, если бы Венера была сделана на 3-х мерном лазерном гравере.
И вообще - любой инструмент это по сути топор. Он совершенен только в одном - в искусстве идти на дно.
:)
 
#35
А мне, например понравилась Lightwave3D :), но чтобы сказать что программа А лучше программы Б нужно проработать и в той и в той программах одинаковое _большое_ количество времени. Нужно стать специалистом в _технологии_ и в_каждой_программе_, тогда можно уверенно сравнивать. А до того - все просто разговоры. Поэтому я тихонечко читаю хелп по Lightwave и активно работаю в 3ds max. Если два года назад я думал "макс плохой, потому что он не делает того и того", то сегодня я вижу, что _я_ не знал как это сделать в максе. В общем учиться учиться и учиться :) Инструмент важен, но не первостепенен. Профессиональный фотограф сделает фотографию и спичечным коробком.
 
#36
цитата> МАХ-НАХ от тебя мне респект!!!

вот нифига себе! мой респект себе присвоил !!! : )))
 
Сверху