1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Z-канал в стекле.

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем STritonE, 17 июн 2012.

Модераторы: Alex Kras
  1. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Как рендерить Z-канал (канал глубины) в прозрачных объектах?
    Если обычным способом, то рендеру всё равно — прозрачный он или нет. В результате всё, что оказывается за прозрачным объектом становится размытым.
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если внутри прозрачного объекта(геометрии), то никак.Но при помощи "композинга" добиться такого эффекта не составит особого труда (даже средствами самого "макса" при помощи карты "Mix") .На рисунке не много утрированно но эффект виден.
     

    Вложения:

    • 2750132.jpg
      2750132.jpg
      Размер файла:
      198 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2750133.jpg
      2750133.jpg
      Размер файла:
      301,3 КБ
      Просмотров:
      85
  3. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Нет-нет... позади, конечно.
    У меня просто камера пролетает через несколько достаточно сложных прозрачных объектов...

    Интерсный ход, но желательно бы делать для сборки в AfterEffects. Т.е. я там использую отрендеренный Z-канал, по которому настраиваю резкозть. ...Хмф! саму геометрию не проблема вырезать, но это же стекло: оно что-то отражает, а что-то преломляет.
     
  4. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Друг совершенно нестандартный способ предложил: использовать дубликат сцены с одним источником света, прикрученным к камере, и это использовать вместо канала глубины.

    Что скажете?
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если с отключенными тенями то попробовать можно.Но тогда потребуется настройка затухания света.
     
  6. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    А рендер то какой?
    Если ментал, то можно попробовать shaders_p и шейдер p_z.
    http://www.puppet.tfdv.com/download/z.shtml
     
  7. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Мм! Вот это уже интересно, спасибо.
     
  8. МайКГ

    МайКГ Активный участник

    С нами с:
    30.01.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ребята, не подскажете, как этими штуками пользоваться, чтобы получить нормальный пасс Z-Depth. По приведенной ссылке описывается вроде бы Майка, а мне нужно для Max.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей