1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Z Depth?

Тема в разделе "Apple Shake", создана пользователем -, 6 сен 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Спасибо за советы по поводу HostID'а.
    Ребята, может вы подскажите за одно и в этой ситуации?
    "Встретился" с задачей, есть помещение с колоннами по периметру,
    вцентре большой объект. Снимаем из-за колонн.
    (трехмерная сцена). Но, помещение это один слой, а объект в центре другой слой (просто разные элементы считались в разных рендерах).
    А вопрос простой, как сделать корректное "взаимоперекрывание" объектов
    на основе, ну например Z Depth? (Два слоя считались в Maya).
    Извиняюсь за язык.
    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Можно, если посчитать z-buffer.
    Посмотри тутор с дирижа@!#$ми из доки к Shake.
    Правда могут быть некоторые проблемы с антиалиасингом z-buffer, поэтому я бы все-таки посчитал масочку на ближний ряд колонн отдельно.
     
  3. Guest

    Просто там есть нюанс, сцена заполнена частицами. Частицы я буду рендерить отдельно (иначе доступное мне "железо" не тянет).
    Надо рассредоточить(если я правильно написал) частицы между объектами.
    Камера очень "активна".
    А кстати никогда Z-buffer'ом не пользовался. Его надо отдельно настраивать
    3D пакете? Или непосредственно в Shake?
    В любом случае спасибо, wpiggy.
     
  4. Guest

    Настраивать надо и там и там.
    Имей в виду, что z-buffer, как правило, 8-битный и имеет либо поганый антиалиазинг, либо не имеет вообще (это зависит от рендерера, который ты юзаешь). Можно сделать фейковый Z, но это тоже может поможет, может нет. Кстати, обрати внимание, что в том Шейковском туторе человек нарисовал Z руками в графическом редакторе :)
    Почитай вот тут еще, там касаемо Z уже обсуждалось
    http://graphics.ru/forum/read.php?f=25&i=488&t=367
     
  5. Guest

    Спасибо wpiggy. За полезную "консультацию" с меня пиво.
    Кстати, ты в Питере? Если да, уделишь на пиво часик? Если пьешь пиво?
     
  6. Guest

    >Кстати, ты в Питере?
    Ну а как ты думаешь? :))))
    >Если да, уделишь на пиво часик?
    Пиво пью, правда очень сильно загружен до конца сентября, не до пива. Потом можно, даже и не часик.
    Если что пиши wpiggy@postproduction.ru

    Олег
     
  7. Guest

    z-буфер еще бывает полезно просчитать с двойным разрешением - такой себе типа антиальясинг
     
  8. Guest

    Не с "двойным", а с "тройным" и более :)
    Я все более убеждаюсь, что композ по Z есть некая "химера".
    В реальных проектах я этим не пользовался ни разу, честно... Странная технология, однако...
     
  9. Guest

    я пользовался для имитации DOF
    получалось :)
     
  10. Guest

    Дык, про это тоже говорено уже :)
    Не всегда нормально работает
     
  11. Guest

    C Z-буфером работать очень даже можно, если он получен в рендермане.
    Он и антиалиайзенный получается и флоатовый. Нормализуешь его как тебе надо (берешь нужный кусок диапазона и растаскиваешь либо, наоборот сжимаешь, по ситуации). Работает великолепно.
     
  12. dfuzion

    dfuzion Активный участник

    С нами с:
    22.10.2001
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    "Он и антиалиайзенный получается..."
    Ребята, ну не смешите :)
    Как уже упоминал wpiggy, эта тема уже обсуждалась на форуме. От себя хочу добавить, что с тех пор ничего не изменилось в этом мире...
    Ну разве, что шейк третий вышел :)))
     
  13. Guest

    Как скажете ...
     
  14. Guest

    Да просто приятно пообщатся с коллегами.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей