Render.ru

Z Depth?

#1
Ребята, может вы подскажите?
"Встретился" с задачей, есть помещение с колоннами по периметру,
вцентре большой объект. Снимаем из-за колонн.
(трехмерная сцена). Но, помещение это один слой, а объект в центре другой слой (просто разные элементы считались в разных рендерах).
А вопрос простой, как сделать корректное "взаимоперекрывание" объектов
на основе, ну например Z Depth?
Извиняюсь за язык.
Заранее спасибо.
 
#3
Часть объектов в стандартном рендере Maya, и часть объектов в MentalRay.
 
#5
А я бы с Z Depth, не связывался, в нем нет антиалиазинга все будет ступеньками, и протрахаешься с ним больше чем с покадровой обрезкой.
можно конечно Z Depth считать с антиалиазингом в отдельный файл, но это может КСИ, а вот про МАЮ незнаю.
лучше рендери все объекты в слои ПСД или отдельные файлы, а потом мешай вместе и добовляй маски по вкусу, будет проще.
 
#7
Нее Gringo не, при "взаимоперекрывание" ступени будут, лучше калонны отстрелить с альфой и бросить сверху на объект, зачем этот гемор с Z-Depth, все равно одно через другое не пролазит и не оббегает.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#8
Можно еще просчитать с повышенным разрешением в Майке, а во Фьюжене уменьшить - время просчета увеличится, но зато не нужно возиться вручную.
 
#9
Ребята, спасибо за толковые советы.
Будем действовать.
С уважением George.
 
Сверху