1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Z Depth?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 сен 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Ребята, может вы подскажите?
    "Встретился" с задачей, есть помещение с колоннами по периметру,
    вцентре большой объект. Снимаем из-за колонн.
    (трехмерная сцена). Но, помещение это один слой, а объект в центре другой слой (просто разные элементы считались в разных рендерах).
    А вопрос простой, как сделать корректное "взаимоперекрывание" объектов
    на основе, ну например Z Depth?
    Извиняюсь за язык.
    Заранее спасибо.
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    А в чем ты рендеришь?
     
  3. Guest

    Часть объектов в стандартном рендере Maya, и часть объектов в MentalRay.
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Я бы отрендерил оба слоя в IFF с включенным Z Depth и свел потом в Digital Fusion.
     
  5. Guest

    А я бы с Z Depth, не связывался, в нем нет антиалиазинга все будет ступеньками, и протрахаешься с ним больше чем с покадровой обрезкой.
    можно конечно Z Depth считать с антиалиазингом в отдельный файл, но это может КСИ, а вот про МАЮ незнаю.
    лучше рендери все объекты в слои ПСД или отдельные файлы, а потом мешай вместе и добовляй маски по вкусу, будет проще.
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Ну, если объекты в сцене не пересекаются, проблем со ступенчатостью Z-Depth быть не должно.
     
  7. Guest

    Нее Gringo не, при "взаимоперекрывание" ступени будут, лучше калонны отстрелить с альфой и бросить сверху на объект, зачем этот гемор с Z-Depth, все равно одно через другое не пролазит и не оббегает.
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Можно еще просчитать с повышенным разрешением в Майке, а во Фьюжене уменьшить - время просчета увеличится, но зато не нужно возиться вручную.
     
  9. Guest

    Ребята, спасибо за толковые советы.
    Будем действовать.
    С уважением George.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей