1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Z Depth

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Чес слово- давно себя таким идиотом не чувствовал. Никак не могу понять, как использовать канал глубины (чтобы правильно перекрывались объекты) в After Effect... Из майки все рендерю, но iff как я понял не понимается АЕ, а RLE пишет, что у него нет канала глубины (когда я в его сохраняюсь из Fcheka)...
    Понимаю, что когда известно- это простой вопрос, но роюсь уже несколько часов в документации, понял море смежных областей- а основного так и не нашел- просто ступор какой то :(((((
     
  2. Guest

    1. Попробуй отрендерить на прямую в *.rla c z
    2. запихни z-канал в грейскейл али rgb картинку и а ну её как маску для эффектов юзать
     
  3. Guest

    Чес слово, ребят, я понимаю как в Майке сделать файл- я композ не понимаю! :( Что в АЕ то делать? Маску для эффектов- для каких? Как? Композер из меня никудышный- только начал разбираться...
     
  4. Guest

    Z канал, в итоге, используется в композе как маска для наложения эффектов (любых) или колор.корректа (любого), и если ты ничего не понимаеш в композе, то нах тебе понадобился Z , посто что-бы был?
    А если по делу, то пройди все туторы по шейку там очень путевый хелп и поэтатно описаны основные принципы, правила и понятия (основные термины), только к нему надо отдельно найти картинки на примере которых выполняются туторы, и помни законы композа едины, а софт принципиального значения не имеет.
    Удачи!
     
  5. Guest

    Ксати к слову насчет Shake tutorials и файлов к ним
    www.vfx.ru/shake_tutor.zip- те самые файлы . Просто этот вопрос только недавно поднимался на форуме.Пару слов насчет shake- на нем можно понять принципи компоузинга(там действительно очень путевый хэлп), но использовать его как основной инструмент не желательно(он перешел под крышу apple и скорее всего новых версий для win не будет) Для этих целей больше подходит Digital Fusion.
     
  6. Guest

    для обучения разницы нет.
    и кроме того на сегодняшний день, насколько я знаю, шейк самый быстрый по произвотительности композер, на РС.
     
  7. Guest

    О! Огромное спасибо!

    Композ по делу нужен... мультфильм снимаем- начинающая студия... Майка хорошо осваиватся (разумеется не без трудностей, но таким дураком я себя не чувствовал, как сейчас). А композ очень необходим- много слоев (без этого никак), и есть такое, где удобно использовать Z- например при взмахе крыльев- удобно рендерить тело и крылья (стрекоза), но одно крыло ЗА телом- вобщем, насколько понимаю тривиальный случай в анимации. Можно и крылья разделить- но ведь можно Z использовать- ведь так?

    Бум осваивать вышеперчесленный проги, тюторы... Я не собираюсь осваивать ОЧЕНЬ глубоко композ- возможно уже к следующему проекту пригласим профессионала- однако сейчас это ещё рано- да и в любом случае не мешает разбираться в основах...

    Ещё раз спасибо! Если есть ещё ссылки на тюторы в заначке (или сайты, которые посоветуете по композу)- буду премного благодарен!
     
  8. Guest

    крылья лучше телом отматировать (вместо тела дырка)
     
  9. Guest

    тк в данном случае Z не спасет Отца Русской Демократии...
    :о)
     
  10. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Просто рендери в тга, у тебе Z будет в отдельном фаиле.
     
  11. d'Wild

    d'Wild Активный участник

    С нами с:
    12.10.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да, для начинающего композера шейк в самый раз, не будешь ныть первый месяц - а я не так привык и т.д. Особенно если с гипершадером дружишь в Maya, то вообще вопросов нет.
     
  12. Guest

    Да вижу тяжко идет, но идет... :)

    P.S. Как дела???
     
  13. Guest

    Не то чтобы очень тяжело... так скажем- более логично пошло- сначала решено снять несколько короткометражек, а потом на появившейся базе запустить то, о чем толковали... тем более тот проект вовсе не отложен "в долгий ящик", а просто дорабатывается, уточняется, согласовывается....................
    Ты, смотрю, тоже веселишься (видел твое поле в галерее- кадр из анимации)...

    P.S. как сам?
     
  14. Guest

    Вернемся к изначальному вопросу... Я рендерю в iff - там глубина сохраняется прямо в файле, потом композитинг делаю в combustion - 3-я версия, хоть и глючит, но поддерживает iff формат. А вообще все говорят что Digital Fusion рулит, вот я его сейчас и качаю.
     
  15. Guest

    Да и не говори, без композинга никуда, мне тоже тяжко дается, но что делать... :)
    Скучно... (в нашей то деревне и приложить себя толком негде). :-(
     
  16. Guest

    Shake как по маслу пошел :) Вы совершенно правы- великолепный хелп, все наглядно... Прям рассыпаюсь в благодарностях :))

    Grapefruit, возможно после освоения Shake, и я познакомлюсь с Digital Fusion... а может и нет..........
    Интересно, как о более серьезной проге говорят о DF- а как же АЕ- она не считается настолько хорошим инструментом? Вот вопрос- чем обычно в "продвинутых" студиях пользуются ( обработка_сведение компьютерной анимации)? Это я не к тому, что брошусь это учить- это просто на будущее- интересно! :) Осваивать разумеется "по совету товарищей" буду Shake. :)
     
  17. Guest

    AE больше подходит для видео спецэффектов в которых возможно добавление 3d. А в Shake и DF больше подходят именно для компоузинга 3d материала
     
  18. Guest

    AE иногда глючит на сложных композициях.

    В одном случае в 3d-композиции при определенных ракурсах у меня получалась каша (при включенном Advanced рендере).

    А в другом, когда я рендерил композицию в цепочку tif-ов, несколько файлов у меня создавались с ошибкой (при повторном пересчете все было ОК). В принципе, виной тому могла быть память или диск, но обе эти причины вылезли бы и на других программах, но этого пока (тьфу-тьфу-тьфу) не произошло.

    Лео
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей