1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Z-depth

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем yerzintimur, 7 июн 2007.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. yerzintimur

    yerzintimur Активный участник

    С нами с:
    18.11.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Обьясните пожалуйста что есть Z-depth. Для чего он нужен? Сохранил картинку в 3dsmax с Z-depth, закинул в After Effects, и он просто делает ближние обьекты светлыми а дальние темными, но почему все хвалят Z-depth? Как и где он используется? Заранее спасибо.
     
  2. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    с помощю Zdepth можно отсекать ближние и дальние обэкты, делать например туман (тоесть ближние обэкты меньше затуманены, а дальние больше, или наоборот), также можно емитировать фокус камеры и т.д
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    1. Если просто сохранить картинку в максе, то Z не работает. Надо рендерить именно через Render > File в какую-нить RLA.
    2. Обычный Z рендерится без антиальязинга, что естественно, но есть отстой.
    Можно в Render Elements включить Z-channel и галочку Filtering - получится ч/б картинка глубины, по которой потом уже блюрить, туманить и прочее основную картинку.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей