1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

z depth (z bufer) в AE или Shake

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alexandr D. Remizov, 29 июл 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Alexandr D. Remizov

    Alexandr D. Remizov Знаток

    С нами с:
    30.07.2002
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Вопрос простой (для тех кто знает) :)
    Есть визуализированаая по слоям 3D сцена (rgb + alfa + в отдельных файлах z - канал)
    Как эту сцену смонтировать в AE или Shake используя z - канал?

    С уважением ко всем присутствующим
    Mitrich
     
  2. Guest

    с Shake-ом все должно быть ясно там есть z композитинг.в DF он еще проще merge node zmerge.в Combustion почти тоже самое просто другой итерфейс а в AE нужно сначала выделить z, а потом поставить как Matte к слою.
     
  3. Alexandr D. Remizov

    Alexandr D. Remizov Знаток

    С нами с:
    30.07.2002
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Спасибо.
    С АЕ всё понял, буду мучать.

    А Shake у меня позовчера появился по этому еще незнаю как там все ясно, спросил больше для подстраховки :)
     
  4. Guest

    отавь его в покое если не возишся с 2к стандартом то АЕ гораздо сильней функционально и легче!
     
  5. Guest

    отавь его в покое если не возишся с 2к стандартом то АЕ гораздо сильней функционально и легче! а DF это DigitalFusion 3
     
  6. Guest

    По композитинговым возможностям Shake оставляет далеко позади AE
    (более гибкого подхода я не видел),
    другое дело создание эффектов и motion graphics....
     
  7. Alexandr D. Remizov

    Alexandr D. Remizov Знаток

    С нами с:
    30.07.2002
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Ну - ну, горячие финские парни :)

    PS: ну, а ДФ я расшифровал :) кстати я слышал он умер?
     
  8. Guest

    Умер Maya Fusion.
    А DF вроде бы здравствует.
    На SIGGRAPH'е дожны 4ую версию показать...
     
  9. Alexandr D. Remizov

    Alexandr D. Remizov Знаток

    С нами с:
    30.07.2002
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Понял. Был введен в заблуждение.
    Наверное не стоит называть пакеты одинакого ИНАЧЕ ОДИН ИЗ НИХ УМРЁТ :)
     
  10. Guest

    Maya Fusion был всего лишь модификацией DF, ориентированной на
    интеграцию с Maya. Потом AW видимо просто забили на него и все...
     
  11. Guest

    Майя Фьюжн был мертворожденным порождением амбиций альяс-вейвфронта. Слава Богу, его уже закопали... Ребята из айона оказались более трезвомыслящими... :)
    Митрич, сперва сдохнет твоя коза гадкая, а не ДФ! :))))
    Аминь!
    А че это ты за старое принялся? Шабашишь что ли?
     
  12. Guest

    Гы гы, ничего он не мертворожденный был. Просто пацаны конкретно добазарится не смогли :)) MF от DF отличался только и только интерфейсом!!!!! У них на SGI был свой (весьма отстойный) Alias Composer, а на писюке они решили с айонами снюхаться, но видимо любви до гроба не сложилось, айоны решили сохранить девственность :))))
    Аминь!
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей