1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

z-depth в сцене с прозрачными обьектами

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Александр Медвецкий, 4 дек 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Александр Медвецкий

    Александр Медвецкий Пользователь сайта

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите в каком направлении копать... Есть клетка с кучей обьектов внутри. Оболочка ее прозрачная. Приходится делать отдельным пассом оболочку и отдельным "внутрянку"((. Можно ли это сделать одним пасом?
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    нельзя єтого сделать.... разработки в дип композинге пытаются это побороть, но пока никак только в два прохода...
     
  3. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    для сцен с прозрачными объектами глубину советуют рассчитывать не до ближайшей поверхности, а до дальней.
     
  4. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А как же это?

    по ссылке вирус, ссылка удалена
     
  5. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей