1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Z-depth в отдельный sequence

Тема в разделе "Maya", создана пользователем VladimirNK, 26 июн 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. VladimirNK

    VladimirNK Пользователь сайта

    С нами с:
    13.11.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Друзья!

    Полазав по забугорным форумам понял, что отрисовка z-depth в отдельный image sequence - в Maya задача весьма нетривиальная.
    Можно глубину отрисовывать в канал IFF/RLE, буквально одной галкой в настройках рендеринга, но вот AfterEffects не умеет
    из этих форматов его считывать, а Nuke/Fusion у нас нет (да и опыта работы с ними нет).

    Вопрос - кто как решает для себя проблему отрисовки Z-depth в анимации ?

    P.S. Данную сцену считаем software, так считаем fluids, а переводить их в полики для ментала, а потом долго и мучительно бодаться с
    материалами MR для данной сцены будет слишком долго и дорого по-времени, огрехи софта потом в пост-продакшене поправим.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей