есть мыслищщщи на эту тему
)
коротко, боюсь, не получитцца...
(сама целый день с этим возилась.)
(очень нужно было
)
(практически напрасно - все равно ничего путного не получилось -
в конце концов просчитала слоями...Вобщем, не спортивно совсем...)
Но какие-то выводы сделала. Надеюсь, те кто в этом реально разобрался,
дополнят мой бред конструктивными замечаниями...
Вот...
1. из *.iff по-простому инфу о глубине не удалось достать...
(с помощью 3D Channel Extract)
НО! Если ZDepth там реально прописан, можно в FCheck нажать Z и пересохранить
image или animation .(при нажатом Z FCheck показывает и сохраняет канал ZDepth, если он есть).
Дальше в афтере загружаем этот файл с alpha Ignore и получаем в зеленом или синем канале нужную информацию о глубине.(желанную черно-белую картинку).(дальше по вкусу...)
2.Насчет near и far clip plane...
тут уже об этом писали не раз. (и не только тут).
смысл - нужно эти плоскости выставить так, чтобы между ними оптимально разместить всю сцену.
Для себя я это объяснила так: вся инфа о глубине растягивается между этими плоскостями , представляясяь градациями от 0 до 255. То есть, если эти плоскости сильно выходят за границы сцены - вся нужная инфа о глубине теряется в бледно-серых цветах.
(на практике эта разница оказалась не столь существенна).
3. RLA :с этим форматом 3D Channel Extract работает вроде нормально, только найти нужные значения
black и white point получается не вдруг.
ориентиры:
(я для майки только)
при просмотре кадра в FCheck при нажимании Z во втором окне FCheck прописывается Z range.
Примерно в этих пределах нужно выставить slider range для black и white point.
4. еще в журнале 3D world была описана такая процедура:
(для майки)
create a samplerinfo node and connect its pointCameraZ into the setRange 1. valueX.
Set the setRange min and max to 0 and 1 respectively;his represent the V co-ordinate's range.
Render a frame;this should look like a Z-depth map, but render quickly.
(цитата не полная. лениво набирать... сама еще не пробовала , но идея, вроде, понятна
)
вот...
вобщем , если что-то не понятно - пишите, я поясню....
если все непонятно - сори!
czech, KOk, monter, He-He, Frosty, StepaVors и всех всех , кто дочитал этот пост до конца я поздравляю с наступившим Новым Годом!
Удачи! не пропадайте! всего самого хорошего!
)