1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Z-depth и вормат RLA!!!!!

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 26 авг 2004.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Господа, есть проблема - просчитал в майа картинку с z-depth в формате RLA, в афторе не могу извлечь информацию о z-depth, пробовал depth of field в эффектах 3d channel, как-то не складывается, Помогите, пожалуйста!!!
    Спасибо заранее...!!!
     
  2. Guest

    всё должно работать, хотя в афтере инструменты дубовые используй чэнел екстракт - получишь грейскел картинку глубины и блюрь и крась по ней, тока учти что она __без антиалайсинга__, и придётся тебе всю сиквенцию пересчитывать послойно, скорее всего. вот так. а ты думал будет легко? бдольшинство трёхмеров не считают каналы с аа. только послойно в разные сиквенции.
     
  3. Guest

    Ещё проблема может быть в настройках камеры - там тоже надо поставить галку Depth кажется.
    И попробуй посчитать в *.iff - более надёжный вариант...
     
  4. Guest

    super3d Написал:
    -------------------------------------------------------
    > всё должно работать, хотя в афтере инструменты
    > дубовые используй чэнел екстракт - получишь
    > грейскел картинку глубины и блюрь и крась по ней,
    > тока учти что она __без антиалайсинга__, и
    > придётся тебе всю сиквенцию пересчитывать
    > послойно, скорее всего. вот так. а ты думал будет
    > легко? бдольшинство трёхмеров не считают каналы с
    > аа. только послойно в разные сиквенции.


     
  5. Guest

    есть мыслищщщи на эту тему :))
    коротко, боюсь, не получитцца...
    (сама целый день с этим возилась.)
    (очень нужно было:))
    (практически напрасно - все равно ничего путного не получилось -
    в конце концов просчитала слоями...Вобщем, не спортивно совсем...)
    Но какие-то выводы сделала. Надеюсь, те кто в этом реально разобрался,
    дополнят мой бред конструктивными замечаниями...
    Вот...
    1. из *.iff по-простому инфу о глубине не удалось достать...
    (с помощью 3D Channel Extract)
    НО! Если ZDepth там реально прописан, можно в FCheck нажать Z и пересохранить
    image или animation .(при нажатом Z FCheck показывает и сохраняет канал ZDepth, если он есть).
    Дальше в афтере загружаем этот файл с alpha Ignore и получаем в зеленом или синем канале нужную информацию о глубине.(желанную черно-белую картинку).(дальше по вкусу...)
    2.Насчет near и far clip plane...
    тут уже об этом писали не раз. (и не только тут).
    смысл - нужно эти плоскости выставить так, чтобы между ними оптимально разместить всю сцену.
    Для себя я это объяснила так: вся инфа о глубине растягивается между этими плоскостями , представляясяь градациями от 0 до 255. То есть, если эти плоскости сильно выходят за границы сцены - вся нужная инфа о глубине теряется в бледно-серых цветах.
    (на практике эта разница оказалась не столь существенна).
    3. RLA :с этим форматом 3D Channel Extract работает вроде нормально, только найти нужные значения
    black и white point получается не вдруг.
    ориентиры:
    (я для майки только)
    при просмотре кадра в FCheck при нажимании Z во втором окне FCheck прописывается Z range.
    Примерно в этих пределах нужно выставить slider range для black и white point.
    4. еще в журнале 3D world была описана такая процедура:
    (для майки)
    create a samplerinfo node and connect its pointCameraZ into the setRange 1. valueX.
    Set the setRange min and max to 0 and 1 respectively;his represent the V co-ordinate's range.
    Render a frame;this should look like a Z-depth map, but render quickly.
    (цитата не полная. лениво набирать... сама еще не пробовала , но идея, вроде, понятна:))
    вот...
    вобщем , если что-то не понятно - пишите, я поясню....
    если все непонятно - сори!
    czech, KOk, monter, He-He, Frosty, StepaVors и всех всех , кто дочитал этот пост до конца я поздравляю с наступившим Новым Годом!
    Удачи! не пропадайте! всего самого хорошего!:))

     
  6. Guest

    Привет, Сашук!:)
    Проблемы нет, есть экзистенциальный ужас.
    Это от того, что Майя в твоих руках, особенно этот Z-бубер:)
    Брось! AE его не выкусит ни в жисть, не тот калибр. Надо использовать проф.софт - Киборг, Нюк, в общем что-то такое, для небожителей. Ментал Рей - самое оно:) Особенно при застое процессорного времени:) Будешь здоровее, счастливее, красивше в Новом Году:)

    Ты бы ник как_то радикально поменял, что_ли:) А то в паре с неизменными "господами" и "афтором" ....:))) А, ну да, это маскарад, своего рода:)
     
  7. Guest

    ээээээээээээээээээээээээээээ....
    что это было?
    (с тем что из моих рук АЕ не выкусит Z-бубер могу согласиться, об этом, собственно, и написала... хотелось бы услышать что-нибудь более радостное...
    еще раз с новым годом. ваш Сашук!)
     
  8. Guest

    Это чудовищное недоразумение - пост всецело адресован Дискоалексу:) Mazzza, неужели Вы в миру - Александра?:)))
     
  9. Guest

    Почему чудовищное? По-моему прикольно - мне понравилось...
    А вообще-то это я не догнала, что Вы отвечаете на пост позапрошлого года...
    Не, я не александра, просто захотелось принять на свой счет
    >>Будешь здоровее, счастливее, красивше в Новом Году
    вот:))
    (еще насчет ментала не поняла... там что Z менее глючно отображается?)
     
  10. Guest

    >>...Нет, не дается речь в силки
    >> Куда-то смыслы ускользают...
    :)
     
  11. Guest

    Впредь все хорошее в моих словах принимайте, пож., на свой счет:)

    Актуальные вопросы "Что делать?", "Кто виноват?", "Кому на Руси жить хорошо?" будоражат пытливые умы столетиями. А Вы меня попрекаете полуторалетней давностью...:)

    Относительно МенталРэя.
    Сам МенталРэй, вот в чем дело, это ведь дешевая мистификация. На самом деле он ни что иное, как Рендерман с человеческим лицом (ну т.е. интерфейсом), адаптированный для младшего и среднего школьного возраста. А Рендерман, как известно, может преображать z координату не в дешевое грейскэйл изображение, а в битмапу с полным цветовым пространством RGB или CMYK (достигая в последнем случае даже некоторой четырехмерности). Но вот беда - в МенталРее эти возможности усечены производителем из маркетинговых соображений.
    Ожидается что такие замечательные возможности, в ближайшее время таки хакнут любители восточных единоборств:)

    Догонка хороша - не в бровь, но рядом;)
     
  12. Guest

    -... спасибо!
    -... я не попрекала, я оправдывалась...
    -... да да да !:)) а если смешать полученное в рендермене
    RGB и CMYK Z изображение можно получить реальную стереокартинку
    на простом мониторе :))
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей