1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Z-Channel and HW particles

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите почему при аппаратном рендеринге частиц может не сохраняться Z-Buffer ?? вроде установки все выставил а файлы вроде он не прописывается (покрайней мере Fcheck при нажатии кнопки Z показывает черный экран) ;-((((
     
  2. Guest

    просто твой аппарат аппаратно их рендерить не умеет, вот и все, нвидия наверно...
     
  3. Guest

    да млин нвидия..... :-(

    и че выхода кроме как карточку менять нет?
     
  4. Guest

    Да ладно тебе. У меня тоже NVidia, и Z-Buffer в HW rendering работает прекрасно.

    2Nomad - выбирай формат, который поддерживает z-buffer. RLA, например
     
  5. Guest

    ну рендерил я в Maya IFF он то поддерживает и альфу и Z
     
  6. Guest

    Попробуй отключить аппаратную поддержку OpenGL.
    Сколько я помню при софт. эмуляция все получалось нормально.
     
  7. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    a kakaya nvidia?
    esli gforce2mx i vishe to na www.geforce.com skachai' driver Detonator40.41

    mne pomoglo s geforce2 TI - 7700
     
  8. Guest

    вот какраз МХ и есть у меня.... пасибо за совет!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей