Render.ru

Z-Channel and HW particles

#1
Подскажите почему при аппаратном рендеринге частиц может не сохраняться Z-Buffer ?? вроде установки все выставил а файлы вроде он не прописывается (покрайней мере Fcheck при нажатии кнопки Z показывает черный экран) ;-((((
 
#2
просто твой аппарат аппаратно их рендерить не умеет, вот и все, нвидия наверно...
 
#3
да млин нвидия..... :-(

и че выхода кроме как карточку менять нет?
 
#4
Да ладно тебе. У меня тоже NVidia, и Z-Buffer в HW rendering работает прекрасно.

2Nomad - выбирай формат, который поддерживает z-buffer. RLA, например
 
#6
Попробуй отключить аппаратную поддержку OpenGL.
Сколько я помню при софт. эмуляция все получалось нормально.
 
Сверху