1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Z buffer

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем xmyth, 24 окт 2009.

Модераторы: Артер
  1. xmyth

    xmyth Мастер

    С нами с:
    06.12.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    Помогите отрендерить ZDepth канал в вирей!
    Рендерил без фильтра, потому что картинка тоже без фильтра, если с фильтром, то при композе фо фьюжене она вообще не совпадает. Но и с фильтром не получается
    Вот мой результат
    Проблема в том, что тоненькие ветки деревьв отображаются некорректно, с пробелами
    При просчете весь свет, тени и текстуры выключаю, хотя пробовал и все вместе. Рендерил Adaptive subdivision c clr thresh=0 и также Adaptive DMC с разумными настройками, потому что если ставить очень много сабдивов, то рендерится в 3 раза дольше, чем сама картинка
    RGB же картика выглядит гладко, без таких пробелов. Что еще можно покрутить?
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    а что мешает глубину просчитать стандартным рендером?
     
  3. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    У меня никогда таких проблем не было.. хотя никогда не приходилось считать тонюсенькие веточки в З-буфер. Можно посчитать деревья отдельным пассом, потом все это свести и регулировать blur в ручную по ключ. кадрам.
    Или если свет сошелся клином, можно и "честно" просчитать.
    Но я заинтересовался проблемой. Попробую сам взять дерево в 1 млн поликов и поставить на 5 метров впереди стены с текстурой 4096x4096. И посчитать все это дело...
     
  4. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Я так думаю, что стоит считать в 32-bit RPF и будет всё хорошо. Мне для большинства вещей хватает даже 16 бит. Ну и конечно придётся помучиться с прекомпозом, если какие-то фильтры не тянут 32 бита.
     
  5. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Xmyth, да... хренотень получается, способ ArterHWTD не помог. Осталось делать то, что я написал в #3
     

    Вложения:

    • 1495422.jpg
      1495422.jpg
      Размер файла:
      49,8 КБ
      Просмотров:
      41
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей