1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Z-буффер гонит

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Что-то я накрутил с гридами в майке - ставил большие, теперь вернул обычные, но после этого в майке збуффер стал глючить: отсекает и все, что далеко, и всё, что слишком близко (на его взгляд). Если приближать, то всё улучшается, но от этого не легче - я не могу на сцену целиком смотреть... Что делать?
     
  2. Guest

    Да, забыл сказать - збуффер при пересечении объектов вне зависимости от параметров теселляции показывает линии пересечения ступеньками - как будто он не 24-битный (как есть на самом деле), а 4 битный. При увеличении становится точнее.
     
  3. Guest

    z-буфер, вообще-то 32х битный, причем типа float и в логарифмическом масштабе. А проблема у тебя с clipping plane`ами или с прокладкой...Что-то нужно менять...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей