1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Z буфер для прозрачности слоя в Combustion

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 25 фев 2006.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Может и не в тот форум запощу вопрос:
    Как можно отдельную картинку Z буффера использовать в качестве прозрачности слоя в Combustion? То есть я бы хотел, чтобы слой имел прозрачность в зависимости от яркости Z буффера. Посоветуйте пожалуйста!
     
  2. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ok ...
    Оператор Set Matte (Operators \ Chanel \ Set Matte) использует оператор в качестве альфа канала для другого оператора. В Set Mate Control указываешь в Layer слой, который собираешься использовать в качестве альфа канала (в твоём случае - это Z Buffer). В Input - Luminance.

    Если Z Buffer у тебя в *.rpf, то извлекаем его посредством оператора Show G-Buffer (Operators \ 3D Post \ Show G-Buffer). В настройках в G-Buffer выбираем Z Buffer.

    В итоге должно быть две ветки:

    Branch `Composite`
    -Composite
    - Set Matte (в Set Matte Controls - Layer указан Show G-Buffer)
    - Footage

    Branch `Show G-Buffer`
    - Show G-Buffer
    - Footage

    (Подробно о Set Matte и Show G-Buffer в документации читай)

    Надеюсь объяснил более менее внятно :)



     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Пока что я stencil layer использовал. Это тоже работает, но все таки большое спасибо за такой развернутый ответ! :)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей