Render.ru

„X„y„{„p„s„p

#1
„P„‚„y„r„u„„, „|„ђ„t„y!ЃN

„B„y„t„u„| „r„‰„u„‚„p „~„u„q„u„x„Ќ„x„r„u„ѓ„„„~„…„ђ "„X„y„{„p„s„…". „P„Ђ„ѓ„„„p„~„Ђ„r„{„p „y„~„„„u„‚„u„ѓ„~„p„‘, „„„p„~„€„Ќ „~„u„Ѓ„|„Ђ„‡„y„u, „C„y„‚, „{„ѓ„„„p„„„y, „„„Ђ„w„u „y„~„„„u„‚„u„ѓ„~„Ђ „ѓ„Ќ„s„‚„p„|. „S„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „Ђ„t„y„~ „r„Ђ„Ѓ„‚„Ђ„ѓ „}„…„‰„p„u„„ „Ѓ„Ђ „Ђ„{„Ђ„~„‰„p„~„y„y „{„y„~„p - „x„p „‰„„„Ђ, „ѓ„Ђ„q„ѓ„„„r„u„~„~„Ђ, „„„p„{„p„‘ „{„…„‰„{„p „O„ѓ„{„p„‚„Ђ„r? „^„‡„‡.. „|„p„t„~„Ђ „‡„Ђ„„„Ћ „ѓ„Ѓ„u„€„Џ„†„†„u„{„„„Ќ „y„} „~„y„‰„u„s„Ђ „~„u „t„p„|„y :) „p „r„u„t„Ћ „}„Ђ„s„|„y, „x„p„Ѓ„‚„Ђ„ѓ„„„Ђ „}„Ђ„s„|„y. „S„p„} „r „„„y„„„‚„p„‡ „ѓ„„„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „{„Ђ„}„Ѓ„p„~„y„z FX'„~„Ќ„‡ „Ѓ„‚„Ђ„Ѓ„y„ѓ„p„~„Ђ.. „p „ѓ„Ѓ„u„€„Џ„†„†„u„{„„„Ќ, „Ѓ„Ђ„w„p„|„…„z, „t„p„w„u „y „~„u„Ѓ„|„Ђ„‡„y„u.. „u„t„y„~„ѓ„„„r„u„~„~„Ђ„u „‰„„„Ђ „q„‚„Ђ„ѓ„y„|„Ђ„ѓ„Ћ „r „s„|„p„x„p - „Џ„„„Ђ „{„Ђ„s„t„p „r „{„Ђ„~„€„u „K„p„„„‘-„H„u„„„p „ѓ „Q„u„~„u „‚„p„ѓ„ѓ„„„‚„u„|„y„r„p„|„y „|„p„}„Ѓ„Ђ„‰„{„y.

„K„„„Ђ „u„‹„u „ѓ„}„Ђ„„„‚„u„| „†„y„|„Ћ„}„…?
 
#5
ага, чтобы только свои поняли. остальным, случайно забредшим в данный топик, предлагается застрелиться самим..

"У нас длинные руки." (с) Остап

:)
 
#6
..собственно сам текст шифровки. Может сейчас оно сработает как надо?

---------------------------
Привет, люди!
Видел вчера небезызвестную "Чикагу". Постановка интересная, танцы неплохие, Гир, кстати, тоже интересно сыграл. Только один вопрос мучает по окончании кина - за что, собственно, такая кучка Оскаров? Эхх.. ладно хоть спецэффекты им ничего не дали :) а ведь могли, запросто могли. Там в титрах столько компаний FX'ных прописано.. а спецэффекты, пожалуй, даже и неплохие.. единственное что бросилось в глаза - это когда в конце Катя-Зета с Рене расстреливали лампочки.

Кто еще смотрел фильму?
 
#7
за что оскар?
Политика академии. вселить уверенность, поддержать американскую мечту, (которая видимо пошатнулась всвязи с войной), дать мьюзиклу оскара (ведь мьюзиклу не давали с 197...какого-то). и так далее...
Об этом все издания трубят.

ну и...чтоб не достался политизированному Скорсезе.

фильму не смотрел. хочу посмотреть только с единственной целью: увидеть беременную зету-джонс во все красе. танцующую и поющую.

Но боюсь от Гира все равно вырвет... :p= = = =
 
#8
на мой скромный взгляд даже "Гангстеры Нью-Йорка" подходят для Оскара гораздо лучше.. хотя они, как раз, и снимались на Оскар. Не получилось.

Вообще у меня странные ассоциации - "Чикага" подозрительно хорошо вызывает в памяти немецкие фильмы тридцатых-сороковых годов.. Дух тот же самый. Не спроста все это.
 
#9
Скорсезе всегда снимает так, чтобы ему можно было дать Оскар. Потому что он Мастер. Но Скорсезе - голливудский парадокс, человек, который является одним из двигателей американского кино, не имеет ни одного Оскара.
 
#11
я думаю что со своими "бандами" Скорсезе был практически уверен в уцпехе. но... опять мимо...
да и рекламная статейка подпортила дело...

2 Арман
я думаю следующий фильм он точно снимет для оскара. тут у любого терпение бы лопнуло.
 
#12
кстати такая же тенденция у ди каприо. его вообще упорно даже не номинируют... я думаю номинации он все же достоин...
 
Рейтинг
93
#13
За что куча Оскаров? Ну, это типа,... закон композиции наверно. Если каждому фильму дали по Оскару, кто бы их заметил? А тут - целый ворох и все одному. Чтобы, так сказать, единодушие в киноакадемии обычными людьми прослеживалось.

А потом люди и валят посмотреть на это чудо. :)
 

Mac 978

Активный участник
Рейтинг
10
#14
IMHO

Оскара надо было дать "8 mile".....
вот там действительно америка как она есть....

а не сопливые "Gangs of NY" и цирковая "Chicago"
(хотя надо отдать должное, оба поставлены и сняты превосходно)
 
#15
Микитыч, тут можно и продолжить твою мысль. Смотри - большое (а, честно говоря, вообще любое) количество золотых статуэток всегда положительно влияло на бокс-оффис любого фильма. Это стадный инстинкт - человек идет смотреть то, что было признано крутым и клевым, причем не кем-нибудь, а Американской Киноакадемией! Собственно, даже я бы иначе на "Чикагу" вряд ли попал :) Нет, милый приятный фильм, чтобы посмотреть его вечерком во вторник по ОРТ. Но даже "Мулин Руж" (единственный киномьюзикл, просмотренный вдобавок к этому за последние два года) смотрится на порядок эффектнее.. и музыка там лучше :)

Так вот. Раз люди идут - значит кино собирает деньги. Раз кино собирает деньги, причем собирает оно только с поруки Академии, то вполне возможно оно и делится определенным процентом, дабы на следующий год хватило на аренду Кодаковского Театра..

Реклама, кругом реклама.
 
#16
Оскара дают не за правду жизни, а за постановку и мастерство людей, создававших кино. Реальная Америка тут не имеет значения. Хотя Оскар тоже весь купленный :)
 
#17
Оскара дают тому, кому считают нужным. Постановка и мастерство людей создававших кино, увы, порой играют второстепенную роль.
В последнее время так все и происходит. Давление на академию со стороны кинокомпаний принимает уже массовый и пугающий характер.

Мне ближе Канская ветка-лэйбл на кассете или дивидишнике с фильмом чем статуя оскара. Хотя тоже бывают исключения:) и с той и с другой стороны...

"если фильм получил оскара, это говорит о том, что фильм г*вно" (с) "trainspotting"
 
#18
кстати.. кто-нибудь видел "28 days later"? Режиссер все тот же, что и у "Trainspotting'a"..
 
#20
..а у нас его в кино показывают. Кстати, очень неплохое кино. Особенно местами. Дико завораживают кадры, когда показывают опустевший Лондон - солнечный день, Биг Бен - и никого.. И так тихо-тихо на фоне играет Аве Мария. Интереснее всего, что фильм далеко не высокобюджетный, скорее артхаус, снятый на 8 мм пленку (как мне показалось - с картинкой там, порой, начинает твориться что-то странное, несвойственное 35мм кодаку, на котором стоят все голливудские кины).. Интересно, как Денни Бойл все это снимал? Спецэффекты там есть, но совсем чуть чуть, и уж точно это не касалось открытых сцен с Лондоном..
 
Сверху