1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

??? ХXX > Morph > YYY

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 8 сен 2001.

  1. Guest

    В каком софте есть возможность проделать MORPH двух объектов с разным кол-вом вершин, если способ фильдеперсовый то опишите подробнее . Спасибо !!!
     
  2. Guest

    Это не совсем то, о чём ты спрашиваешь, но иногда может помочь.

    В примерах к 3D Studio R3(DOS версия) было нечто подобное (правда там для сплайнов это рассматривалось). Но по крайней мере смысл понятен - морф делается не за "один проход" а с "подстановкой" Т.е. сначала "объект А" морфируется во что-то "среднее"(в котором количество точек равно их количеству в "А"), потом это "среднее" копируется и модифицируется ручками до получения количества точек как в объекте "Б" с таким рассчётом, чтобы "внешность" этого среднего осталась почти "неизменённой". Затем в процессе анимации происходит морф из "А" в "среднее", потом подмена "среднего", и морфинг из него в "Б"
    P.S. Но проще, по-моему, не заморачиваться с 3-D морфом, а проделать эту операцию в какой либо программе 2-D морфинга (Elastic Reality или, а худой конец, программу типа Ulead MorphStudio) а затем собрать ролик в программе композинга...
     
  3. Guest

    Я согласен что 2D вещи лучше чем в Elastic Reality не сделаешь, но меня интересует MORPH именно в 3D сцене, f.e. движущаяся машина эффектно перетекает в самолет и при этом все в движении (камера огибает со всех сторон объекты), Слышал что в Electric Image есть что-то подобное. В 3DS по DOS это примитив, этим способом можно воспользоваться , но очень он уж не качественный.
    Я пытался это селать в MAX, таким способом: создавал перетекание X в Y с помощью SAND BLASTER ,а к частицам прикреплял метаболы, и объекты выставлял в одном месте (один в другом) и SB настраивал так чтобы перетекание происходило на минимальном расстоянии и граница исчезновения одного объекта была там же где появляется второй. Но удачно как то не получилось , делал давно в MAX2 , а там были проблемы с MAPингом метаболов и BUGи различные. Жду предложений .
     
  4. Guest

    Cделать это можно так: моделируешь в сплайнах, а лучше в патчах первый объект, применяешь модификаторы Surface и создаешь поверхность одной модели. Затем из готового сплайнового куска начинаешь тянуть новую модель, только не вздумай изменять кодичество патчей или сплайнов!!! Потом применяешь Surface и в конце-концов Morpher-модификатор. Вот тебе и переход из авто в самолет (трахтур, хрен с редькой (остальное по вашей фантазии))
     

Поделиться этой страницей