Render.ru

Хвосты в Messiah

Рейтинг
93
#1
Никак не пойму, какую expression нужно использовать для реалистичного движения хвоста какого-нибудь зверя?
В примерах хвост динозавру анимировали по ключам.

Самая подходящая из expressions в этом смысле - FollowObject, кажется.
Но как именно с ней обходиться? Дело в том, что вторая кость должна сначала отставать от первой (т.е. изгибаться в обратную сторону), а потом ее догонять.

Неужели по ключам?...
 
Рейтинг
93
#2
Немного разобрался, InheritRoot с параметрами (первая кость, последняя кость, 5, 0.1) делает что-то похожее, но хвост все равно как деревянный.

...
 
#5
в лайте есть такая фигня-inertia она воссоздает инерционную задержку
ее вешаешь на goal'ы от костей хвоста
 
Сверху