1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хвосты в Messiah

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Микита Нихалков, 25 май 2002.

Модераторы: logosman
  1. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Никак не пойму, какую expression нужно использовать для реалистичного движения хвоста какого-нибудь зверя?
    В примерах хвост динозавру анимировали по ключам.

    Самая подходящая из expressions в этом смысле - FollowObject, кажется.
    Но как именно с ней обходиться? Дело в том, что вторая кость должна сначала отставать от первой (т.е. изгибаться в обратную сторону), а потом ее догонять.

    Неужели по ключам?...
     
  2. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Немного разобрался, InheritRoot с параметрами (первая кость, последняя кость, 5, 0.1) делает что-то похожее, но хвост все равно как деревянный.

    ...
     
  3. Guest

    в лайте делай
     
  4. Guest

    можно задержки ставить на каждую кость и по синусоиде мучать
     
  5. Guest

    в лайте есть такая фигня-inertia она воссоздает инерционную задержку
    ее вешаешь на goal'ы от костей хвоста
     
  6. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Это надо будет по всем костям пройтись?

    InheritRoot - это же практически то же самое, только параметров меньше задавать.
     
  7. Guest

    на flay.com сегодня появился LagMotion он вроде тоже должен
    подойти
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей