Render.ru

Хвостатые флибустьеры

Рейтинг
350
#41
Вообщета карта opacity учитывается при расчете теней.
Выкладывайте рендер с включенным GI , посмотрим что там.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#43
Здравствуйте, уважаемый Sl1m! Спасибо, что снова заглянули. :)
Вообще-то, это ментал (макс 2008). И источники света менталовские. Может, их поменять?
П.С. На Вашей веточке давно не было обновлений. :(
По поводу Вашего персонажа. Предлагаю - сделайте его не грустным, а счастливым: на заснеженном склоне, в костюме горнолыжника.
И чтобы опостылевшая охрана глаза не мозолила…
Ментал отличный выбор, сам хотел бы его изучить, но пока времени нет...Посмотрите уроки по нему, и скачайте библиотеку шейдеров, полезная штука...
Мне не нравится освещение, в ментале есть солнечный ИС, он даст более правильные тени и цвет неба...И насколько я знаю можно задать даже погодные условия...
Вы говорите про товарища Путина ??? если я вас правильно понимаю...У меня в планах только его фэйс, хотя идея интересная, спасибо...
Не выкладываю потому что никто коментировать не хочет, а если и коментят то только оффтопиком...
Сейчас делаю актрису из фильма "мемуары гейши", Жуи Жанг если не ошибаюсь...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#45
Sl1m, я бы с удовольствием с Вами пообщалась, но, сами понимаете, ничего полезного для Вас я, по крайней мере, в ближайшие пару лет, сказать не смогу...
Самое главное это взгляд со стороны, а не уровень мастерства 3д графики...Как правило самые хорошие советы дают те кто, к 3д вообще не причастен никаким образом...
 

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#46
Про песок. Он тут похож как будто взяли одеяло с нарисованным на ней песком и постелили по персонажей сцены.
Должен быть... э... рассыпчатый что-ли. Конкретно сказать не могу - сам песком практически не занимался.
Хотя... наверное попробуй бамп добавить, но не слишком сильно.
 
Рейтинг
350
#47
Хм, а почему тут http://www.render.ru/forum/images/upload/1496518.jpg тени фиолетовые?)
По поводу точек уже ясно как я понял.
Насчет песка - сделать бы ему не такие мелкие дюны, слишком растоптан, будто его палкой тыкали долгое время, остров то как я понимаю необитаем.
Вот тут описан хороший принцип создания песка - думаю пригодится http://artmondo.ucoz.com/publ/1-1-0-4
К сожалению с менталом незнаком, поэтому практических советов дать не смогу
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#48
посадите на плечо Вашему Доктору домашнего любимца - чумную бактерию величиной с ворону, хищную и симпатичную...
а что не плохая идея, а еще лучше посадить ее на цепь, вместо собаки...)))
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 300
#49
Здравствуйте) а песик на втором изображений мне нравится) для носа, если нет, сделать карту отражения чтоб получше выглядел.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#50
имхо стоит еще поработать над песком.
но выгляжит уже куда интереснее.
а вы чем рендерите?
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#51
Да песик действительно симпатичный:) Честно сказать всю тему не смотрел, но пост №83 первая картинка, у вас на небе подводная лодка справа куда то плывет, или это так задумано?:)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#52
а я прочитал темку сначала, и скажу вам друзья что человек растет на глазах, молодец продолжай и удачи:)::):):)):):):):):))
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#53
Здравствуйте, Фаина еще раз:) Очень интересно. А что тогда с левой стороны, то же что то напоминает? Завтра обязательно прочитаю все:)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#54
рад что я на вас так повлиял, я этого и добивался, и вообще стараюсь как то поддержать творцов, поддержать их работы, так что вдохновение это хорошая штука, творите, и удачи вам, буду следить за темой
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#55
Мне кажется что нет ощущения именно песка, такое чувство что поверхность монолитно-пупырчатая.
имхо стоит подобрать более подходящую текстуру
например на http://www.cgtextures.com/
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 300
#56
Фаина, приятно что рады меня видеть :) даже не знаю что сказать в своё оправдание по поводу того что не заглядывал :oops:
Как поживает в галерее Ваша строительная бригада?
Они в отпуске :D ;)
Когда ругают - это нормально
Тогдя сейчас пройдусь по всем (по-моему мнению) элементам данной работы, которые стоило бы улучшить)
Про песок сказали, выглядит неочень естествено, хорошая текстура должна сделать своё дело. Верёвка, привязанная к спасательному кругу (если я правильно понял левом нижнем углу) для неё стои сделать карту Bump или Normal bump, а то уж слишком гладкая) Листья (что в правом нижнем углу) с ними мне кажется стоит сделать то же что и с верёвкой, упомянутой выше) Тонущий корабль не заднем фоне, если это возможно, то самую дальнюю мачту пожно сломать, для большей трагичности. Так же камень за листьями напрашивается рельефную поверхность) Пока он выглядит гладким. Всё это сугубо моё личное мнение, что считаете нужным - измените) Удачи!;)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#57
Вот, намулевал тут немного. Может быть это чем-то сможет помочь. Положил на рисунок два варианта песка чтобы можно было сравнить и определиться с его материалом.

По шерсти... Не слишком ли она блестит?
 

Вложения

Patsak

Активный участник
Рейтинг
8
#58
крайне не доволен, что попугая заменили абсолютно непиратской птицей :( даже не ясно, сокол это или ястреб...
и еще я не вижу радости на мордах. они как-будто случайно нашли клад и теперь поняли, что никакой работник ломбарда не примет у собаки пиастр.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#59
а быть может у них шок:"ну нифига себе-КЛАД", и каждый думает как бы это все досталось ему:):):):):):):):)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#60
а по существу, когда смотришь на картинку то кажется что животные находиться на высоте, это создается из того что песок должен плавно входить в воду, а там впечатление создается что обрыв, быть может добавит редкую траву, типа такими кустиками, возможно это как то более оживит сцену
 
Сверху