1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хвост от частицы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 июл 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Hi!
    Как сделать хвост от объекта (чтобы было впечатление, что он очень быстро летит)? Типа хвоста от кометы, только хвост должен полностью повторять траекторию движения частицы. (Короче очень длинный и красивый motion blur :))
     
  2. Guest

    В AfterEffects набор плагинов FinalEfects, фильтр FE Time Blend....
     
  3. Guest

    я делал партиклами....чем не хвост??.....
    (я думаю что ты имееш в виду хвост в виде дыма)
    если нет.....то попробуй в постобработке .....
     
  4. Guest

    Ну и конечно можно в максе - в пропертис объекта поставь галку на моушен блюр, выбири количество этих самых... ну этих вот (это уже в рендеринге), и вперед...
     
  5. Alexander Anisimov (Raven)

    Alexander Anisimov (Raven) Мастер

    С нами с:
    02.07.2000
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    Тогда и обьект смажется.
     
  6. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    и фигня полнфя получиться, вместо красивого хвоста!
     
  7. Guest

    Я скажу честно - сама около месяца назад маялась. И сделала так:
    1 SuperSpray.
    2 Тип - Instanced Geometery - в качестве объекта - сфера.( только, без излишеств.)
    3 В настройках "вращение-коллизии" - Direction of Travel/Mblur - поиграй с Stretch. ( это эдакий зародыш хвоста - шлейфа)
    4 На сферу нужно положить хитрую текстуру. это зависит уже от того, что хочешь получить.
    Смысл таков, что на диффуз накладываешь Gradient и играешь с цветом...
    А далее можно попробовать добавить самосвечения и прозрачности ( по вкусу и необходимости)
    5 При необходимости - при рендеренге добавляешь Object Motion Blur.
    6 И ессно, просчитываешь по-полям ( render to fields).
    Я вообще делала геморрой - ма-а-а-аленькие частички белые с синим полупрозрачным хвостом которые еще и освещають пару предметов когда пролетают над ними...Ежели что - пишите..)))
     
  8. Guest

    Я подозревал, что это нужно делать через партиклы :)) Сейчас попробовал, нечто похожее на хвост - получилось... Теперь надо с настройками, цветом и прозрачностью поиграться...
     
  9. Guest

    Угу..)) А еще, ежели у тя есть Афтоэффект - можно там сделать хитрую вещь. Тама хвост мона сделать длинным и туманным... Пиши, ежели что..))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей