Render.ru

Хвост от частицы

#1
Hi!
Как сделать хвост от объекта (чтобы было впечатление, что он очень быстро летит)? Типа хвоста от кометы, только хвост должен полностью повторять траекторию движения частицы. (Короче очень длинный и красивый motion blur :))
 
#3
я делал партиклами....чем не хвост??.....
(я думаю что ты имееш в виду хвост в виде дыма)
если нет.....то попробуй в постобработке .....
 
#4
Ну и конечно можно в максе - в пропертис объекта поставь галку на моушен блюр, выбири количество этих самых... ну этих вот (это уже в рендеринге), и вперед...
 
#7
Я скажу честно - сама около месяца назад маялась. И сделала так:
1 SuperSpray.
2 Тип - Instanced Geometery - в качестве объекта - сфера.( только, без излишеств.)
3 В настройках "вращение-коллизии" - Direction of Travel/Mblur - поиграй с Stretch. ( это эдакий зародыш хвоста - шлейфа)
4 На сферу нужно положить хитрую текстуру. это зависит уже от того, что хочешь получить.
Смысл таков, что на диффуз накладываешь Gradient и играешь с цветом...
А далее можно попробовать добавить самосвечения и прозрачности ( по вкусу и необходимости)
5 При необходимости - при рендеренге добавляешь Object Motion Blur.
6 И ессно, просчитываешь по-полям ( render to fields).
Я вообще делала геморрой - ма-а-а-аленькие частички белые с синим полупрозрачным хвостом которые еще и освещають пару предметов когда пролетают над ними...Ежели что - пишите..)))
 
#8
Я подозревал, что это нужно делать через партиклы :)) Сейчас попробовал, нечто похожее на хвост - получилось... Теперь надо с настройками, цветом и прозрачностью поиграться...
 
#9
Угу..)) А еще, ежели у тя есть Афтоэффект - можно там сделать хитрую вещь. Тама хвост мона сделать длинным и туманным... Пиши, ежели что..))
 
Сверху