1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Xumi Reloaded

Тема в разделе "Maya", создана пользователем fm4, 25 окт 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Я думаю почти все посетители этой ветки знаю или догадываются что такое Xumi.

    Так как мне очень хотелось получить версию под Линукс, а оригинальные авторы были не против открытия исходником под опенсорсной лицензией я занялся портированием.
    Результаты не заставили себя долго ждать. Как в прочем и косяки - работа с окнами под Линуксом через MEL не задалась. Кроме того вылезли проблемы форматом иконок и скоростью их загрузки.

    Так и появилась идея переписать работу с окнами на C++ под Qt4. На данный момент меню работает удовлетворительно. Старые меню конвертированны в новый формат. Не без глюков конечно, но это всего лишь версия 0.3. Редактор меню пока сделан процентов на 50%.

    Вот здесь находится сайт проекта http://sourceforge.net/projects/xumi-for-maya/. Первый релиз собран под 32 битную майку версий 2009 и 2010. Тестировался на XP SP3 и вроде бы работает. Под 64 битной вистой почему то не пошло.

    Я буду очень рад если кто либо из вас найдет пять минут для тестирования и отпишется о результатах в этой теме.

    Собственно что нужно сделать:
    1. скачать xumi-for-maya-v0.3.rar с SourceForge.
    2. распаковать его в любой каталог
    3. поправить в редакторе скрипты maya2009.cmd и/или maya2010.cmd - править нужно переменую XUMI_LOCATION и последнюю строку с путем к вашей майке
    4. запускаем один из скриптов
    5. в ScriptEditor майя выполняем команду loadPlugin xumiQtTool; В верхней части скрипт эдитора должно появиться что то типа Configuring Xumi v3.0. Если плагин не грузиться - проверяем пути в стартовых скриптах. Ничего никуда копировать не нужно!

    Если до сих пор не вылезло ни каких сообщений об ошибках можно начинать тестирование. Дефолтные хоткеи как в оригинальном xumi -> a+LMB, s+LMB, d+LMB, q+LMB и так далее.

    Известные баги:
    - некоторые иконки не видны. Это проблема с конвертором и она будет решена в следующей версии.
    - не работает центральное меню. Оно появляется по таймеру, но никаких команд не выполняет.
    - иногда 3D view не перерисовывается после создания цилиндра. С другими примитивами вроде бы этой проблемы нет.
    - нет подписей к иконкам и пресетов.

    Само собой никакой ответственности за этот софт я не перенимаю. Это бета софт - он может падать, глючить и вести себя не предсказуемо. Для того что бы он стал стабильнее мне нужен ваш фидбэк.
     
  2. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Кстати занятный бонус для продвинутых пользователей - в каталоге bin вы найдете недописанный конвертор майских маркинг-меню в формат Xumi. В идеале он будет корректно конвертировать меню любой сложности, но пока он справляется только с одноуровневыми меню.

    Так что можно попробовать сконвертировать любое из ваших markingMenus в новый формат и пользоваться ими без остального Xumi.
     
  3. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Ну и скриншоты для поднятия интереса ;)
     

    Вложения:

    • 1481717.jpg
      1481717.jpg
      Размер файла:
      38 КБ
      Просмотров:
      108
  4. Дмитрий damat Астапкович

    Дмитрий damat Астапкович Знаток

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    71
    Виста, на которой не заработала, была моей =)

    А если к сути, то: Максим, ты нереально крут =)
     
  5. Дмитрий damat Астапкович

    Дмитрий damat Астапкович Знаток

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    71
    Форумчане! Версия виндовая, на тест надо совсем немного времени. Очень прошу оказать содействие
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Поддерживаю, Дмитрия. Ваша помощь сделает программу лучше. Сам только что пробовал поставить ее, на 7ой винде возникают проблемы с запуском плагина.
     
  7. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Я пока убрал версию 0.3. На днях, а может даже сегодня подготовлю следующую версию.
    Как показали тестовые инсталяции, вся эта возня с переменными и скриптами оказалась слишком сложной. :eek:

    Что просто для девелопера, то для художника может быть сложно. В общем killer-feature следующей версии будет стандартный виндовский инсталлер.
     
  8. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  9. Дмитрий damat Астапкович

    Дмитрий damat Астапкович Знаток

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    71
  10. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    // Warning: File not found: connectPolyShape.xpm // после нажатия на кнопку инстал
     
  11. Дмитрий damat Астапкович

    Дмитрий damat Астапкович Знаток

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    71
    есть такая мелкая бага, но это просто предупреждение, на работоспособность не влияет.
     
  12. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    а что это за файл такой?
     
  13. Дмитрий damat Астапкович

    Дмитрий damat Астапкович Знаток

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    71
    это просто иконка, которая где-то нужна или была нужна когда-то. Не стал копаться в коде, чтобы ее убрать, потому что и так все работает.
     
  14. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    И вот еще ошибки
    // Error: Cannot find procedure "makeFacePlanar".
    // Error: Cannot find procedure "crsSelSG".
     
  15. Дмитрий damat Астапкович

    Дмитрий damat Астапкович Знаток

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    71
    sky_myth, спасибо за фидбек, только прошу писать это в оригинальной теме тут: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=129495&start=100

    Ошибки понятные - это внешние скрипты, которыми я пользуюсь, и которые не имеют к Xumi никакого отношения. Я предупреждал в теме, что такое может произойти, но, судя по всему, только ты не поленился написать. Как воспроизвести?
     
  16. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    искренне прошу прощения за невежество...
    но я тоже хочу знать что такое - Xumi
     
  17. Дмитрий damat Астапкович

    Дмитрий damat Астапкович Знаток

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    71
  18. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/interface-display/c/xumi-for-maya-5-6-7-8-1-0

    Всегда пожалуйста. ;)
     
  19. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Выложил на https://sourceforge.net/projects/xumi-for-maya/ новую версию под номером 0.4. Собрано под майку 2009 в 32 и 64 битах.

    Основная фича как и обещалось - инсталятор. Теперь все запаковано в msi и ставиться как и все остальные виндовз программы. Ни каких скриптов в ручную править не надо. Для этого есть GUI конфигуратор который вытягивает пути к майке из реестра.

    Если у кого нибудь возникнет странное желание попробовать как оно работает то инсталяция будет не простой, а очень простой. Качаем msi, устанавливаем обычным способом. В окне конфигуратора проверяем пути к каталогу майки и жмем OK. После этого запускаем майку через скрипт maya2009.cmd или maya2009/x64.cmd из того каталога, куда вы установили Xumi. Когда запуститься майка, идем в Plugin Manager и загружаем плагин xumiQtTool.

    Теперь жмем A+LMB/A+MMB, S+LMB/S+MMB, D+LMB/D+MMB. О результатах отписываемся, получаем "спасибо" в рейтинг. ;)
     
  20. Дмитрий damat Астапкович

    Дмитрий damat Астапкович Знаток

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    71
    заработало! не увидел меню по MMB, других функциональных багов не заметил
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей