Render.ru

Художественный бардак на столе часовщика

Bames Jond

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Итак решил не бросаться в галерею а начать с ВИПа и идти пусть и медленными но уверенными шажками.
Знания вроде есть пусть и небольшие (расковыриваю макс 5-й месяц), но одно дело просто знать, а другое уметь применять на практике. Вот как раз в практике хочу и попрактиковаться.

Идея такова, создать художественный бардак на рабочем столе часовщика, разумеется там будут всякого рода пинцетики прибамбасы и пружинки. Надеюсь завтра выложу первые модельки. Надеюсь что работа будет довольно детальной и я наконец таки научусь работать с этими проклятущими материалами.

Заранее всем спасибо =))
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#2
Так сечас работа в нулевом состояния я так понял???? Пока тока идея???
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#3
Точно, работа наверно должна получиться сложной, с этими пружинками, шестеренками, и принадлежностями для работы. Удачи в работе:)
 

Bames Jond

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Итак тут же возник вопрос, как резать подобного рода сечения без применения булеана и нарушения более менее нормальной полигональной сетки?
 

Вложения

Bames Jond

Активный участник
Рейтинг
5
#5
ну и просто чтобы было понятно креплю изображение того на что я опираюсь так как в часах я ноль... может у кого будут дельные советы по поводу того как моделить своего рода нестардартные детали?
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#6
Я советую сплайнами и ручками......:):):):):):):):), видно также что некоторые детали можно сделать из примитивов
 

Bames Jond

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Ну ручками я и делаю... =)) мне б именно с сечением чо нидь сделать, а то че не делаю все как то форму теряет
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#8
Итак тут же возник вопрос, как резать подобного рода сечения без применения булеана и нарушения более менее нормальной полигональной сетки?
ну как вариант, применительно к картинке, сделать цилиндр, slice on настроить нужный полукруг, потом в полик конвертировать убрать ненужное, а потом инвертировать поверхность нормалом. ну и поставить на нужное место и соединить, подогнав как надо сетку.
операций намного больше получиться, чем булеаном.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#9
я бы во всех местах где есть цилиндрические вырезы, создал цилиндры, аттачил в один меш...потом соединил между собой поликами, и от них строил форму...как то так...
 

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Такие вещи хорожо получаются с применением loft и последующей конвертацией в полигоны... Хотя и приведенные выше советы тоже верны.
 
Сверху