Render.ru

Художественные макеты ограждений исполненные CorelDraw

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Художественные макеты ограждений исполненные CorelDraw
Уважаемые посетители форума!
Решил выставить часть своих макетов решеток ворот, заборов, ограждений, окон, козырьков, лестниц для обозрения. Меня интересует мнение опытных специалистов, относительно данных конкретных работ, предпочтительные пути развития, варианты улучшения художественной и технологической ценности макетов. Работы можно просмотреть на сайте http://decor.visual-form.ru
Деловой обмен мнениями на данном форуме позволит получить всем нам достаточно хорошие навыки по дальнейшему совершенствованию мастерства в творческом труде, расширяет горизонты взаимовыгодного сотрудничества не только в теории, но и в практическом приложении к данной деятельности.
Заранее всем спасибо за критику и хорошие практические советы, с уважением, abris.
 

Вложения

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Уважаемые посетители сайта!

Предлагаем всем участникам обсуждения заявленной темы заинтересованно, более глубоко и профессионально совместно рассмотреть вопрос деятельности специалистов по моделированию макетов решеток и изготовлению металлических оград, ворот, оконных решеток, козырьков, других аналогичных конструкций. Понять, суть, алгоритм процесс совместного взаимодействия специалистов, соучастия в претворении художественного образа решетки в металле: от созданного художником образа макета - до изготовления готового изделия в металле. Для всех нас будет очень важно для взаимного обогащения поделиться созидательным опытом претворения индивидуальной идеи в металле, прояснить, выразить более эффективные, новаторские подходы такого рода работы.

Мы сможем рассмотреть в открытой дискуссии заявленный достаточно актуальный, а в некоторых моментах, противоречивый и спорный, изложенный ниже материал, ибо он не может быть приемлем для всех абсолютно. У всех нас относительно различные условия труда, используемые технологии, исходные материалы, количество и качество участвующих в процессе труда специалистов, поэтому и наши взгляды могут совпадать, но и доходить частично до диаметрально противоположных. Для всех нас очень важно, чтобы мы смогли достаточно отчетливо и прояснено изложить свои подходы в данной непростой теме. Это обсуждение позволит более широко и прояснено увидеть многие процессы претворения макета в металле, и на этой основе понять новые принципы и условия повышения конкурентоспособности организации в обозначенном сегменте рынка.

Специалисты, работающие в среде художественного макетирования, обладают теми или иными наработанными навыками деятельности. Они достаточно индивидуальны, порой, для иных людей, парадоксальны и непредсказуемы в своих решениях, имеют разные алгоритмы протекания мыслительных процессов, по степени исполнительской эффективности опираются на довольно широкий диапазон знаний и умений. Извне мы можем видеть только итоговые результаты работы отдельного специалиста, но протекание внутренних когнитивных процессов у мастера, их последовательность и соотнесенность в технологии исполнения недостаточно видна, понимаема не только в среде окружающих людей, но даже достаточно хорошими специалистами. И это хорошо. Именно данное художественное и технологическое качество зарождает разнообразие в работе по реализации имеющихся у каждого специалиста индивидуальных идей, навыков и практики работы, используемых материалов, формирует индивидуальный стиль творческого труда.

Весь процесс деятельности в комплексе, в данном контексте, кроме этого, должен лежать в русле достаточно хорошо продуманного сценария взаимодействия и гармонизации конкретного творческого труда и мастерства, как художника, так и мастера, претворяющего макет непосредственно в металле. Возможен такой процесс и в индивиде, в группе лиц, при коллективном труде. В данном контексте это не так важно, ибо предлагаемый для рассмотрения уровень абстрагирования взят именно в проблемном пространстве рассмотрения конкретного процесса интеллектуального творчества.

Факт успешного рабочего взаимодействия не прост, как можно подумать при первом беспристрастном взгляде на него. Достаточно ясно, что между созданием образов художественных моделей решеток и изготовления их в металле, протекает достаточно много сложных процессов, которые надо уметь увидеть, но главное функционально и технологически понять сначала на ментальном уровне. Определенная сложность взаимопонимания у сторон, при окончательном исполнении макета, возникает в очень интересном месте: на срезе контактов художественного моделирования и технологического претворения изделий в металле. Получается, как бы два творческих разнородных процесса переходят, незримо, в единый контекст. Это дает повод задуматься о некоторых скрытых, на первый взгляд, подходах к обоюдному взаимному пониманию при сотрудничестве между сторонами в изготовлении макета в металле. Хотел бы поделиться с Вами, думаю, интересными мыслями на этот счет, услышать от вас мнения по поднимаемой проблеме.

Деятельность по проектированию художественных макетов одним человеком или группой лиц, затем внедрение их в металле другими специалистами - работа очень непростая, как может показаться на первый взгляд. У специалистов данного направления в работе существует масса индивидуального и субъективного, наряду с наличием объективных условий деятельности нацеленных на достижение единого результата. Это ситуация рождает не только технологические противоречия к разрешению обеими сторонами. Чтобы прояснить данную позицию в такой деятельности, нам необходимо проявить для понимания два технологически важных процесса, идущих параллельно друг с другом:

- Работа дизайнера по художественному проектированию макетов;

- Работа технолога по претворению этого проекта макета в образце изделия.

Иногда бывает так, что даже специалистами в процессе совместной созидательной деятельности это не всегда четко отслеживается по разности в технологиях деятельности каждой из сторон. Между процессом макетирования решетки и изготовлением ее в металле существует объективное рабочее противоречие, которое переменно дает перевес то одной, то другой из сторон.

Лицо, выполняющее роль и задачу художественного макетирования решеток, исходит в своей деятельности из законов художественного творчества. В основе данной деятельности, если сказать образно, полагается принцип "Золотого сечения" и другие законы творчества, на этом мы не будем останавливаться, возможно кто-либо из прочитавших возьмется раскрыть этот аспект более широко. Достижение красоты макета на основе основополагающих принципов данного рода деятельности с использованием воображения и наработанных навыков его реализации в рисунке макета - вот суть деятельности лица, осуществляющего макетирование. Качество, глубина мастерства работника при этом исходит от данного ему таланта, опыта работы, или наоборот отсутствия оного. Это работа интуитивного полушария мозга, которая неподвластна законам логики и работает совершенно на иных не всегда проявленных принципах творчества.

Технолог, работающий с металлом, больше является работником логического порядка, он может быть высокоразвит художественно, но его мышление ограничено производственным процессом, используемыми материалами, технологией имеющегося на предприятии в данный момент оборудования. Для него хорошо то, что с определенной долей затрат энергии реализуется в металле, он всегда ограничивает художника и себя законами производства, конкретной технологичностью имеющегося оборудования.

Такое соотношение не надо понимать в абсолютном виде: есть масса изготовителей, совмещающих в себе оба качества: и художника и технолога. Мы говорим только о реальном разделенном мыслительном принципе в их деятельности. И это нормально, хотя несбалансированное соотношение в подходах данных специалистов в отдельных случаях может похоронить весьма удачные художественные решения.

Данное рабочее противоречие объективно и всегда в разных вариантах проявляется при работе по изготовлению художественных решеток в металле: оценки сторонами предлагаемых макетов идут с разных обозначенных выше точек зрения, смысловых подходов в виде описанного противоречия. При достаточно глубоком понимании разности в подходах, руководитель проекта может указать рабочую планку, предложить сторонам проектировать и делать сразу то, что соответствовало бы существующему технологическому уровню предлагаемых к изготовлению макетов, то что качественно исполнимо без отхода от отработанной технологии и уровня производства. Как показывает опыт работы, иногда идя путем технологического упрощения макетов, но, не теряя при этом нити художественного творчества, можно прийти тоже к достаточно хорошему обоюдно приемлемому эффективному результату.

Второй серьезный вывод заключается в необходимости взаимопонимания участниками совместного процесса творчества. Сотворчество – путь и реальная движущая интеграционная сила в процессе созидания.


Старался писать более кратко, возможно что-то упущено или слабо обозначено, но постараемся использовать данный пробел как повод для совместного диалога. В данной статье я просто хотел бы очень кратко поделиться с Вами выводами, сделанными в процессе творческой работы по макетированию решеток. Если Вас что-либо заинтересовало в материале, то мы сможем обоюдно и плодотворно обсудить, конкретизировать поднимаемые вопросы, к всеобщей пользе и пониманию. При большей же заинтересованности сторон, есть потенциальная возможность расширить и конкретизировать совместную задачу познания процесса творчества, структурировать алгоритм художественного макетирования исходя из имеющегося совместного опыта работы.

Работа по обеспечению конкурентного преимущества организации работающей в среде макетирования и выпуска решеток ограждений.

Внешняя среда для любого вида деятельности на рынке предъявляет уже свои требования к преодолению, эта уже иная трудность для понимания субъектами труда. Главным критерием выживания любой организации, конкретного человека при ведении бизнеса является его соответствие востребованному прогрессом, будущему качественному состоянию требований потребителя, его новым запросам создаваемым социальными общественными установками.

Соответствие будущему - это основная функция развития мастерства и возможностей, функциональных способностей производителя, т.е. улучшение производительности труда, качества и ассортиментной планки макетирования, использование эффективной технологии изготовления изделий, внедрение в производство более прогрессивных и экономичных материалов. Постоянное и целенаправленное управление необходимыми изменениями в организации, нацеленными на ее качественное соответствие объективному новому будущему состоянию, адекватному или превосходящему предприятия работающие в данной отрасли.

В любое время производителю художественных решеток надо всячески стараться расширять контактность со средой деятельности и четко ощущать, видеть обратную связь с рыночной средой. Такой подход дает массу новых идей, эффективных потенциальных возможностей, умений воспроизводить способности иных талантливых людей, технологически более передовых организаций-лидеров, творчески контактировать с бизнес средой, но не сужать умышленно в угоду сиюминутным выгодам поле для своего развития.

Любой коммуникации, технологическому и новаторскому обогащению сотрудниками фирмы, руководителю всегда надо давать отчетливые сигналы, гарантии поддержки развития и повышения мастерства. Все участники процесса производства должны быть вовлечены в интеграцию с процессом творчества всей организации, активно приобщены к общей деятельности и к ее заявленным стратегическим целям.

Уровень развития современных взглядов на творчество дает все основания предполагать, что структурированный подход к человеческому мышлению и поведению уже давно является зоной выработки конкурентного преимущества в среде ведения бизнеса, это надо всегда видеть и эффективно использовать в своей творческой деятельности. Моделируя ментальные способности реальных лидеров рынка в среде деятельности, организации способны встать на путь превращения потенциально возможного дела в рабочее и реальное, а значит, просто должны стать лидерами рынка в своем секторе деятельности.

Традиционные методы труда не всегда справляются с требованиями, проблемами, но главное существующими запросами развития современного рынка по причине отсутствия у них необходимой технологичности, скорости решения возникающих задач, отсутствия гибкости и творческих качеств у отдельных руководителей. Они проваливаются по причине того, что не могут действенно опираться на понимание, освоение передовых алгоритмов и способов мышления, недооценивают необходимость их развития у себя и своих сотрудников.

Работа с моделями мышления и поведения, которые мы подняли для рассмотрения, в каждом конкретном случае, не пустой звук, но реальная и мощная движущая сила развития высокого конкурентного преимущества в рабочей среде. Это в настоящее время ключ к победе над конкурентами. Хотя это – невидимая, к сожалению, для многих специалистов творческого плана, среда ментального уровня каждой личности, но управляющая незримо таким видом деятельности. Кто это видит и использует с пользой для дела, тот побеждает специалистов, не ощущающих этих возможностей для успешного развития в среде деятельности. Знание все больше становиться активным рабочим инструментов в любой деятельности, в рассматриваемой нами особенно.

Диалог на данном сайте с учетом обозначенного позволит продолжить работу направленную на взаимное сотрудничество к всеобщей для нас пользе. Если мы сможем использовать данный сайт как творческую площадку для интеллектуального сотрудничества, то это будет достаточно выгодно для всех нас, а в жизненной практике позволит более эффективно и успешно решать значительное количество вопросов, используя наработанный совместно опыт в данном виде деятельности. Постарался быть кратким при выборе ориентиров для обозначения проблемы к обсуждению.
Александр, Минск.
 

Вложения

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Уважаемые посетители форума!
Большое спасибо за высказанные Вами мнения относительно выставленных мной для обозрения работ. Мнения специалистов всегда позволяет по иному, более широко увидеть себя со стороны, осознать наличие колеи, по которой зачастую идешь в повседневной суете. Решил ывставить на обозрение еще несколько своих последних работ. Заранее спасибо за критику и пожелания.
 

Вложения

Рейтинг
86
#6
Нагляднее с чертежами, указанными вами, изготавливать трёхмерную модель+расположение по местности (окно коттеджа, забор участка и пр.)
 

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Добрый день, дядя-Владя!
Вы совершенно правы, для наглядности указанный Вами вариант изображения макетов решеток будет выглядеть значительно эффективней. На эту тему я как-то не особо задумывался, но резон в этом есть, Вы правы.
По цветам. Мне был задан вопрос по изображению листьев, цветов с использованием проргаммы векторной графики CorelDraw и я в этом секторе постарался сделать рисунки. На данных рисунках я постарался использовать варианты следующих технологий: перевод прямой (кривой) линии в объект, интерактивное искажение и просто работы с кривыми линиями. Далее завленного я не выходил, понимая, что изображаю только элементы макетов решеток ограждений.
Большое спасибо за то о чем Вы мне написали, постараюсь применить на практике. abris.
 

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Добрый день, дядя-Владя!
Сделал вариант макета окна в контексте стенного проема. Как Вы находите тенденцию исполнения. abris
 

Вложения

Рейтинг
86
#10
У вас, Abris, очень хороший вкус на металлоизделия — соотношение пропорций. Даже завидно стало :)

Резон трёхмерить есть потому, что таким образом более плотно можно приблизиться к реальности и просчитать всё заранее, до изготовления продукции. Сейчас это уже не просто мода, а стандарт.

Наверное, уровень изготовления эскиза зависит от платежеспособности заказчика, но лично я, если бы занимался эскизированием подобного рода, постарался бы избегать навязчивой симметрии — уж слишком математически сухо смотрится. А вообще здорово! Удач вам в начинании. ¶
 

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Добрый день, дядя-Владя!
Спасибо за Вашу оценку и за то, что нацелили на иной стиль исполнения маектов. Действительно, когда находишься в определенной колее, многое кажется нормальным и качественным. Вы очень правы, нада стараться хотя бы иногда менять точку восприятия действительности, Только тогда начинаешь понимать существующую реальность более полно во всем разнообразии и изменчивости, постоянном развитии. Еще раз спасибо за советы. abris
 

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#14
В китайских каталогах кованных элементов понравились несколько корзин, постарался их исполнить. Они иные по форме, но отражают существующий стиль.
 

Вложения

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Добавляю для просмотра новую серию единого комплекта макетов: Ворота-Забр-Калитка
 

Вложения

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Завершаю добавление комплекта: Козырек-Лестница. Постарался для просмотра выставить единый комплект маектов ограждений, готов выслушать критические и иные пожелания. abris--
 

Вложения

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
#18
1. да удобно, н окренделя удобней в илюстраторе.
2. Что делать если надо посчитать стоимость метала? как в кореле (без плагинов) определить пагонную длину, вес и пр.
3. Я исполбзую Rhinoceros - слазу и 3D - и импорт в ЦДР, и развертку, и чертеж, и все параметры, с длиной и весом - и обьемом.
 

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#19
RUSTIK_HDR, ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Ваше письмо идеально по смыслу и содержанию: вы подняли достаточно больную и спорную для нас тему, можно сказать попали прямо в точку. Во всяком случае в моем измерении: мы еше не пришли к убедительному и более менее однозначному решению поднятой Вами проблемы. Специалисты ставили какие-то программы, скорее всего алгоритмы, для более-менее точного определения параметров по весу, объему, длинне в изделиях решетки, но все это было с очень большой долей неопределенности получения более-менее правильного приемлемого результата по данным параметрам. Пока есть значительный тупик в данном вопросе.
Поэтому с большим вниманием готов вслушать Вас более детльно по данной теме, если, конечно, Вам позволяет время и есть в наличии желание поделиться опытом. Готов выслушать Вас с большим вниманием, ибо имеется большое желание выйти на окончательное решение данной рпоблемы. Подскажите где можно ознакомиться с Phinoceros (другими аналогами программ) и заполучить его для практической работы.
По-поводу Illustratora, это моя левая рука по удобности использования, как-то больше привык к CorelDraw, хотя, возможно, это и не самый лучший вариант. Именно кривые мне и не особо нравяться в исполнении Illustratore, но это не вина самой программы, а мое личное технологическое несовершенство в приспособлении к нему. Где-то пропустил несколько нюансов работы с Illustratorom и работа идет не по тому руслу, с большей затратой времени и сил, порождая технологичекое несовершенство. Действительно, утверждать что хужу или лучше можно только когда для тебя обе программы равноценны. Постараюсь еще раз более детально попробовать вернуться к Illustratoro и найти причину отягащяющую меня в работе с ним.
Спасибо за очень полезное письмо. Александр.
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
#20
1) Rhinoceros 3D - http://www.rhino3d.com/

!!! ВОТ ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ - http://www.vectorclip3d.com/
галерея - http://gallery.mcneel.com/?language=en&i=28185
галерея - http://gallery.mcneel.com/?language=en&i=31719

хороший урок по применению - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=545
ссылки - http://www2.rhino3d.com/resources/

2) CorelDraw - если рисовать инструментом спираль, то они получаются кривыми и не такими изящными как надо, постоянно доробатывать ихнадо. Как-ни быстро работаем в кореле, все равно пропадает время, ну а в месте с ним и креатив.

3) Adobe Illustrator - если рисовать инструментом спираль, то они получаются очень правельными и красивыми, причем можно выбрать точку начала и центр спирали, рисовать в любом направление, И... используя клавиши SHIFT, CTRL, ALT... и комбинируя их (а также двигая мышкой) - можно достич сногшибательной формы. Причем спираль можно еще и настраивать предварительно, ну а потом (в момент выделенной спирали) - отредактировать корондашоп, то получаем ище и граф линию. Скачайте плагин CadTools для Illustratorа и вы получите CAD инструменты, с просчетом длины кривой (не обязательно печатать макет на плотере, и потом считать курвиметром и давать цену заказчику, правельно? :)

4) Rhinoceros - получаете все что в Illustratore и CADe + 3D с наложением, текстурой, светом + все размера CAD при рендере !!! с выщитом длины, веса, обьема и пр...

С уважением...

PS - извените за мой русский /не родной язык все-таки/

картинки ниже
 
Сверху