Render.ru

хучу силикон

#21
...со всем этим счастьем? Или разницы меж видеоадаптером и графической подсистемой не существует?
Давай так. Я с тобой заключаю пари под залог твоей машины (новой иномарки) или квартиры. Даю тебе 4 тысячи "зеленых" и ты собираешь мне на указанной тобой платформе графстанцию.
Проводим тестирование (интересно, что ты сможешь установить ни нее из софта?). Если результат по работе со спецэффектами, композитингом и моделингу сопоставим с аналогичной четырехпроцессороной системой SGI (Onix)- получаешь еще 10 000 долларов. Если нет - я забираю залог.
Срок на сборку - столько же, сколько на поставку в Москву станции SGI.

Но, по-моему, у тебя большие трудности с головой. Так как ты упорно не хочешь понимать разницу между - как ты там написал? - "Supermicro с каким-то (!) видеоадаптером" и СИСТЕМОЙ, ВСЕ КОМПОНЕНТЫ КОТОРОЙ представляют единое ЦЕЛОЕ, а не выписки из спецификаций.

В общем, так. Я готовлю с юристом бумагу на пари, а ты ищи, что можешь дать под залог. Мне лишняя квартира (машина) пригодится.
 
Рейтинг
101
#23
1. Данную материнскую плату я привёл лишь как ответ на Ваш вопрос
Цитата:
Владимир wrote <Интересно, где бы ты купил (в Митино, что ли?) четырехпроцессорную матплату под проц. PIII Xeon и чтоб туда можно было впихнуть 8Гб RAM? И где, и что ты бы КУПИЛ отдельно еще к этой матплате?>

(мне лично такая не по карману, да и не нужна она для моих задач, хотя вещь, конечно, интересная)

2. Далее, 16 гигабайт registered памяти стОят минимум 20 килобаксов (это примерно равно стоимости 1.2 гигабайта памяти для SGI не PC-based (для SGI Visual Workstation NT -128 Mb памяти стОят почти столько же, сколько и для обычного PC) + процессоры PIII Xeon 733 (4 шт. ~5200$ ну это почти даром, по сравнению с ценой проца для SGI :)))) )

3. Я не считаю себя лично даже "крутым" моделером, ну а тем более аниматором, использующим спецэффекты в свиоей работе:)), поэтому не могу принять такое заманчивое предложение......(Возможно кого-нибудь это действительно заинтересует)
Да и моя BMW528i 82-го года выпуска, никак не тянет на "новую" машину.... А собственной квартиры у меня ещё нет...(В противном случае, мне не пришлось бы вставать на сторону "бедных и униженных" работников PC-юкового фронта)

P.S. Кстати, компания SGI в одном из свойх пресс-релизов говорила, что отказывается от продолжения размещения на своих PC-станциях SGI Visual Workstation (540 и 740 (системы на базе PIII500, одно- и двух-процессорные соответственно) видеоподсистемы Cobalt, в связи с тем, что современные ускорители для PC практически сравнялись по производительности с этим чипсетом.

На этом прощаюсь...
P.P.S. Не думал, что моя маленькая заметка поднимет такую волну :)))
 
#24
> к технологии имеет отношение, к примеру, вот что: http://www.405themovie.com
> Двое парней на презираемом многими LightWave и AfterEffects

пардон - ошибочка,не на AfterEffects, а на Digital Fusion.может это и мелочи,но принципиальные.AE все же ограничен по применимости и не подходит для
более-менее серьезных работ.
и не просто двое парней,а двое опытных перцев,имевших к началу проекта приличный опыт создания графики и эффектов для кино.читать внимательней надо.

>практически "на коленках", сделали конфетку.

у всех есть коленки - кто мешает делать так же?
 
#25
Естественно, что "люди с улицы" не сделали бы ничего. Но это никак не влияет на суть дискуссии - не железо делает качественную работу, а руки и головы. А на коленках работает вся российская провинция. И, кстати, работает неплохо. К примеру, ребята из Казани (Lorien Image) композируют на PC в After Effects, несмотря на то, что у них есть Wavefront Composer и железо под него.
 
#26
e> Естественно, что "люди с улицы" не сделали
e> бы ничего. Но это никак не влияет
e> на суть дискуссии - не железо делает
e> качественную работу, а руки и головы.

да,да,абсолютно согласен,просто у некоторых
могло создастся
впечатление,что все просто.

e> А на коленках работает вся российская
e> провинция.

ну допустим не вся,в область покупают
иногда весьма неплохое
оборудование(на местные тв и тд). и потом
- люди из провинции
зачастую и работают в небольших проектах.там
просто не нужны такие
вычислительные мощности.а те,кто делает нечто
побольше - те и
мучаются!! ведь на плохом оборудовании люди
сидят по
бедности,а не по желанию! но в любом случае
работать в серьезных
кинопроектах можно только на серьезном
специализированном
оборудовании.и sgi - одни из тех(и
главные),кто делает это
специализированное оборудование,пишет под него
софт и тд.

e> И, кстати, работает неплохо.

для своего уровня.

e> К примеру, ребята из Казани (Lorien Image)
e> композируют на PC в After Effects,
e> несмотря на то, что у них есть Wavefront
e> Composer и железо под него.

так не бывает.и вот почему - композер работает
только под irix,а AE
наоборот - не работает на irix.соотв. если
у них есть силик с
композером - то наверное они на этой машине
работают,иначе зачем им
был бы он нужен!? может композитят они и в
козе,это дело вкуса(и
задач),но на силиконе делают что-то
другое.это совсем не
показатель.тем паче что для их задач может вполне
и подходит ae,многие
им пользуются.

другой вопрос,что я абсолютно согласен,что и на
плохом железе можно
делать хорошие работы.но - во-первых железо
должно окупать себя.если
из-за падения NT ты потеряешь результат работы за
последние несколько
часов/дней,то ты потеряешь реальные деньги.а это
уже убытки.но так же
если ты поставишь и крутой силикон и будешь на
нем делать просто "для
души" и он не будет себя окупать - то это тоже
несерьезно.посему для
недорогой работы,когда покупается недорогая
граф.станция нет наверное
смысла брать силик.но для крутой работы писюк
не подойдет.хотя бы
потому,что на нем нету половины проф.
графического софта!и не будет
в ближайшее время надо заметить.
 
#27
ipGena wrote:
-----------------------------------
если
из-за падения NT ты потеряешь результат работы за
последние несколько
часов/дней,то ты потеряешь реальные деньги.а это
уже убытки
----------------------------------

Я чуть-чуть уйду от темы разговора и напишу о собственном опыте.
За 4 года интенсивного использования NT такого не припомню. То есть конечно, проблем хватает, но серьезная потеря данных - это все-таки результат человеческих ошибок, а не железных. Вот с месяц назад, к примеру, я ошибся с наименованием выходных файлов при рендеринге и перетер уже отрендеренный кусок. И что, силиконовское железо/софт мне как-то помогли бы?
За 7 лет существования нашей конторы у нас умерло 3 жестких диска. Но неужели на sgi такого не бывает? И если данные не бакапируются - что тут сделаешь?
Вот с прикладным софтом проблем полно, тут я спорить не буду. Но - опять же, обычно это не приводит к катастрофическим последствиям, если не считать испорченных нервов :)
По моим собственным наблюдениям, если проводить конкурс на самый кривой софт на PC - с большим отрывом победит Adobe Premiere. Если через 2 часа работы он не загнулся - это чудо. Никакой другой софт не падает чаще раза в неделю. А сама NT, вопреки хору голосов "Must Die" - при правильном подходе штука вполне рабочая.

И в завершение - не знаю, как другим, а мне было бы интересно узнать, насколько стабильно работает силиконовское железо/софт.
 

Nikita 247

Знаток
Рейтинг
30
#28
Друзья,вклиниваясь в вашу дискуссию,не могу не восхищаться вашим интеллигентным тонном,которым вы общаетесь на этом форуме(что делается на других подобных сайтах - это просто ужас ! ) А по поводу компоузинга и качества итоговой продукции,то я поддерживаю точку зрения VooDoo : профессионалу Silicon не нужен,на то он и профи. Я уже 5 лет занимаюсь компьютерной графикой и был на многих выставках подобного рода (в том числе и на зарубежных.На последний Siggraph попасть не удалось,отец не смог со мною поехать). Доводилось мне сиживать и за Onyx 2 - было круто ;-) Дома у меня стоит дохлый 233MMX ,32 RAM ; 3DMAX 3.1 ; и оборудования для видео монтажа.Что я вам должен сказать - мы тут как-то попытались скопировать эффекты "Matrix",ушло около 2-х недель для разработки основ FX (учитывая нашу технику,на которой мы работали) и неделя для основной работы(рендер,компоузинг,монтаж).Результат превзошел все ожидания !!! ,даже самый зрелещный эффект фильма "Матрица" - Motion Morphing - мы сделали с использованием всего одной VHS камеры.Скоро в инете появится FTP сервер,где каждый желающий сможет посмотреть MPG файлы с нашими достижениями.
 
#29
но все, что ты написал... Как бы это сказать? Ну, в общем, мне жаль деньги твоего папы, который возит на Siggraph... (опять, чтоб не обидеть) странного сына.

В общем, так. Есть громадная группа дебилов из компаний Warner Bros., Columbia, Universal, MetroLight и прочих голливудов, которая не умеет считать денег и не знает, что есть на свете UFO (со своим папой), а также Alex, VooDoo и прочие гении. И невдомек им, что можно поставить - сейчас посмотрю, что у тебя там - во! Пенек 233 (!) с RAM 32Mb (!!!!)... (ну, не могу дальше, со смеху помру от этой спецификации) и начать на этом делать то, что потом будет называться "Результат превзошел все ожидания !!!"

Лучше бы папа тратил деньги на лекарства для тебя, чем на поездки.

Владимир, член SIGGRAPH ACM c 1990 года.
 

Nikita 247

Знаток
Рейтинг
30
#30

Влад,мне всего 17 лет и по-этому не буду спорить с человек,давно работующим в сфере FX ; я с вами полностью согласен по всем пунктам этого форума,но поверте человеку,который не имеет скорой возможности обзавестись проф.граф.станцией и как следствие - вынужден искать альтернативные способы достижения High END-а , и в этой области мне удалось достичь определенного успеха(я,конечно,не претендую на "маленького Джорджа Лукаса"),но всё же...

P.S.

Пользуясь возможностью,Влад,я хочу спросить вас : почему в российском кинематографе так мало FX эпизодов.
Может быть цены за секунду спецэффектов такие же,как и в США ? (5000-20000$) Или же у нас стараются избегать таких сцен,где без помощи компьютера не обойтись.А может быть их так "клеют",что и не заметно. ;-))))))))
 
#31
Относительно почти полного отсутствия FX в российском кино выскажу свое мнение, с которым можно не согласится.
Да, стоимость спецэффектов весьма высока и в России. Конечно, не $20 000 за сек, но и в Штатах тоже не все так стоит.
Главное в том, что у нас заказчики (продюсеры, режиссеры, художники-постановщики, операторы и проч.) весьма похожи на папуасов, когда дело доходит до FX.
Пример недельной давности. Едем на обед с представителем команды, делающей клип (16 мм Kodak). 3 часа дня. Задют мне вопрос% "Можно будет до вечера сделать морфинг в ER и пару масок?" Отвечаю, что не проблем. В 7-мь вечера становится ясно, что должен быть спецэффект и 8-мь слоев!
Подготовка отечественных заказчиков чрезвычайно низка! Заставить делать раскадровки можно только с большим скандалом, художники-постановщики подходят к компьютеру боком.
В общем, все не так хорошо, как хотелось бы.
О финансовой стороне вообще говорить трудно. Всегда идут попытки найти вариант подешевле и на стороне, что кончается возвращением к нам, перерасходом средств и авралом.
Почему? Обычно, те, кто берется за заказ "запросто", не думают, что и для чего они делают. Если ты, сидя на РС, получил оцифрованные кадры из кинофильма, то - 100% гарантии - обратно в фильм их уже не вставишь. Потому что важная составляющая технологического процесса будет выброшена из цепочки из-за неприспособленности РС и используемого на них софта решать такие задачи.
Если есть особый интерес к FX, то мы никогда не были секретной конторой и придти посмотреть как что делается, никому не заказано.
 
#32
Только оригинал не забудьте поставить рядом...!!!
...и не спутайте их.
 
#33
я тоже хочу
значит надо что то крутое
забацать


тень

-------------------------------
Только оригинал не забудьте поставить рядом...!!!
...и не спутайте их.
 

Nikita 247

Знаток
Рейтинг
30
#34

Большое спасибо за столь полный ответ на мой вопрос ;-)
Но я,как и все новоиспечённые студенты,начинаю учиться ; не до FX сейчас.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#35
Сходите, (http://www.apple.com/trailers/columbia/final_fantasy/trailerhigh.html) посмотрите, и успокойтесь, ну не сделать вам на писи такое, ну ни как, а еще я где-то видел ответ Pixar, для nVidia которая посчитала, что ее ускорители могут все, и мощнее их силиконов, так те их так обхаяли, что мало не показалось. Может в будующем когда-нибудь, PC и будет составлять конкуренцию для SG, но не сейчас никак нет, потом когданибудь. На этом и закроем тему.
 
#36
Кто хочет поговорить о любви[glutamin] wrote:
>
> хочу с самого детства... но всё финансы не позволяЛИ...
> теперь решил купить себе ПОДЕРЖАННЫЙ sgi o2. никто не знает
> компании или студии которые продают подобную технику? НО - по
> разумным ценам. что такое разумные цены?
> пример - http://www.digibid.com/item/showItem.cfm?aid=25943
>
> (описание вышеприведённого линка который является частным
> объявление на
> штатовском сайте, аналогом molotok.ru)
> An great video/animation computer, with 180 MHz R5000sc
> processor,Accelerated 2GB Hardware Texture Mapping with
> Z-Buffering 3D graphics card, CDROM, 10/100 Ethernet card.
> 17inch Monitor,Keyboard and mouse.512MB Ram with an extra 2GB
> internal harddrive, a 100MB zip drive, 6.5 Unix operating
> system.Less than 1 year old
>
> ...и за всё это хотят $2000
> я конечно понимаю что для нашей страны, такие цены это
> нереально, но хотя
> бы что то подобное(можно от 95го года:), БЕЗ монитора и за
> 2500...
>
> p.s.
> жаль что обычно под подобными объявлениями пишут
> This item will not be shipped outside of the United States or
> Canada.
 
Сверху